О бегемотах :) 1-я часть
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:47 | Сообщение # 2291
Quote (Marsello) У тебя какой то напряг с з/ч происходит уже? нет пока з запчастями все норм просто хочю брать бензиновый транзит з газ.установкой как по мне ГАЗ както страшно видел как летом ПАЗИКИ горят
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:33 | Сообщение # 2292
А у моего "Бегемота" расход бензина летом 10-10,8 л/100 км,а зимой- 11,5-12,5 л/100 км. Это "вкруг"-правда "трассовый пробег- 90% и езжу ровно- "вилка" -80-95 км/ч. "Быстро едет не тот кто "летит",а тот кто мало останавливается!" Расход одинаков,что на 1,6л двигателе,что на 2,0л "меньше "тапку давишь" ) Кстати" сейчас (зимой) ОЧЕНЬ важен подогрев воздуха поступающего в карбюратор! Это такая "хреновинка" которая (у меня родная-"фордовская")- переключает заслонку забора воздуха-"холодный воздух- горячий воздух"(от выпускного коллектора). Очень это влияет на РАСХОД бензина и на ДИНАМИКУ автомобиля. Убедился в этом давно и "наглядно" .В 90-е годы поехал зимой на "Москвиче-фургоне" в Москву. До этого "ползал" по городу и проблем с расходом бензина заметных не было,а вылез на "трассу" и получил по-полной . Выехал с полным баком (46 литров) + 2 канистры(ещё 40 литров). А мороз был градусов 20,а затем стало на "трассе" резко морозить (ниже "минус 30" упало). И мой "пирожок" начал РЕЗКО "тупить" и "жрать бензин" Через некоторое время он перестал забираться на горки сначала на 4-й,потом на 3-й,а затем и на 2-й передаче и не ехал больше 60 км/ч. И стрелка указателя уровня бензина резко "падала". Потом мотор захлох окончательно . Открываю капот,снимаю корпус воздушного фильтра,а карбюратор ЗАЛЕДЕНЕЛ! "Вторичная" камера ПОЛНОСТЬЮ (кусок льда),а "первичная"- наполовину покрыта льдом . Коллектора- впускной и выпускной на "Москвиче" расположены так-же как и у "Транзита"- по разные стороны от "блока" (в отличие от тех же "Жигулей",где "впускной коллектор" расположен над "выпускным").Поэтому на "Транзите" так важен ПОДОГРЕВ поступающего воздуха. А на моём "пирожке" "подогрева" не было и это теперь "аукнулось" Ну что делать- выковыриваю лёд насколько можно,пытаюсь заводить- не хочет (часть льда тает и бензоводяная смесь "Москвичу не по вкусу ). Поступаю ЖЁСТКО- наливаю бензин НЕПОСРЕДСТВЕННО в "первичную" камеру и ПОДЖИГАЮ! Через некоторое время "кручу стартером" и "огненная смесь" засасывается в цилиндры и мотор ЗАВОДИТСЯ!!!("ерзац форкамерное зажигание") Едем дальше,но через некоторое время- история повторяется (причина- "ледяной воздух в карбюратор" и "обледенение" не устранены). "Лечим огнём" и опять едем. Через ещё несколько таких "остановок" ("А на морозе греметь ключами всегда приятней, а страна северная и мороз повсюду!" М.М.Жванецкий ) - понимаем,что дальнейшее "продвижение вперёд" становится нерентабельным и утомительным - решили возвращаться . В результате: на расстоянии 300 км. мой "москвичёк" "выпил" 76 литров бензина!!! 25 литров/на "сотню" (при снятии бака по приезду в нём оставалось 11 литров бензина). Вот расход так расход! А поставил "подогрев от выпускного коллектора"- всё пришло в норму! Наглядный "жёсткий урок" на всю жизнь получил Кстати, на "зимний расход" влияет и тип/качество масел в КПП ,заднем мосту и смазка в подшипниках колёсных ступиц. Винсент, на моём "Бегемоте" одно время (пока не нашёл "родного") стоял такой же "грибок" на карбюратор(от "Москвича 2141") и его родная "бочка-фильтр"."Колхозил" кронштейны для крепления его сбоку (не забывая про шланг "подогрева воздуха от выпускного коллектора" о роли которого писал выше). Но лучше (проще) поставить "кастрюлю"(корпус воздушного фильтра) от "Жигулей" или "Волжарика". Устанавливаем так: "прикладываем" "кастрюлю фильтра" к карбюратору с положеной на него "жигулёвской" штатной резиновой прокладкой воздушного фильтра- смотрим чтобы не касалось "вакуума" тормозов и прочего. Затем отрезаем снизу у выбраного (жигулёвского/волговского) корпуса воздушного фильтра дно (оставляя "края" сантиметра 2-3 шириной).В круглом листе по размеру "кастрюли фильтра"(у меня из аллюминия) размечаем отверстие под "штатную" прокладку фильтра располагая его так что бы данный лист ни за что не задевал и в дальнейшем корпус воздушного фильтра располагался как надо. Вырезаем отверстие,ставим в него резиновую прокладку под "жигулёвский" карбюратор и одеваем корпус фильтра (вырезаный,без "дна"). Расположение нормальное? Тогда обводим изнутри круг ,всё снимаем и соединяем (у меня болтиками с гаечками с герметиком) нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и круг-лист с резиновой прокладкой. Всё! только остаётся подсоединить "подогрев воздуха" и убрать/добавить необходимые/лишние патрубки.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:41 | Сообщение # 2294
тарасевичь, ето ж Opel Bedford blitz
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 22.02.2012, 08:51 | Сообщение # 2295
поглядите чем люди на досуге занимаются. http://www.capri.pl/club/cars?car=transit2
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Среда, 22.02.2012, 08:57
|
Дата: Среда, 22.02.2012, 09:11 | Сообщение # 2296
Valentinuth огромное спасибо за совет, теперь одной проблемой будет меньше.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 12:55 | Сообщение # 2297
тарасевичь, ААх какие же они красавцы
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:03 | Сообщение # 2298
тарасевичь, бедфорд здорово отличается. Полукапотная компоновка, передняя подвеска независимая. Не тянет на брата
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 08:26 | Сообщение # 2299
С праздником мужики!!!
бегемот.2.4д 1980
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:27 | Сообщение # 2300
Quote (scott84) как по мне ГАЗ както страшно sad видел как летом ПАЗИКИ горят cry Я тебе написал что страшно. Возить газ в баллоне толщиной с палец мне гораздо спокойней чем бензин в фольге. Пазики горят не от газа, а от наездников-раздолбаев. Точно так же как и Зилы с Газелями. У меня уже заготовлен комплектик ГБО на бегемота.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|