transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:47 | Сообщение # 2291
Quote (Marsello)
У тебя какой то напряг с з/ч происходит уже?

нет пока з запчастями все норм просто хочю брать бензиновый транзит
з газ.установкой
как по мне ГАЗ както страшно sad видел как летом ПАЗИКИ горят cry


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:33 | Сообщение # 2292
А у моего "Бегемота" расход бензина летом 10-10,8 л/100 км,а зимой- 11,5-12,5 л/100 км. Это "вкруг"-правда "трассовый пробег- 90% и езжу ровно- "вилка" -80-95 км/ч. "Быстро едет не тот кто "летит",а тот кто мало останавливается!"
Расход одинаков,что на 1,6л двигателе,что на 2,0л "меньше "тапку давишь" biggrin )
Кстати" сейчас (зимой) ОЧЕНЬ важен подогрев воздуха поступающего в карбюратор! Это такая "хреновинка" которая (у меня родная-"фордовская")- переключает заслонку забора воздуха-"холодный воздух- горячий воздух"(от выпускного коллектора). Очень это влияет на РАСХОД бензина и на ДИНАМИКУ автомобиля.
Убедился в этом давно и "наглядно" smile .В 90-е годы поехал зимой на "Москвиче-фургоне" в Москву. До этого "ползал" по городу и проблем с расходом бензина заметных не было,а вылез на "трассу" и получил по-полной sad . Выехал с полным баком (46 литров) + 2 канистры(ещё 40 литров). А мороз был градусов 20,а затем стало на "трассе" резко морозить (ниже "минус 30" упало). И мой "пирожок" начал РЕЗКО "тупить" и "жрать бензин" sad Через некоторое время он перестал забираться на горки сначала на 4-й,потом на 3-й,а затем и на 2-й передаче и не ехал больше 60 км/ч. И стрелка указателя уровня бензина резко "падала". Потом мотор захлох окончательно sad . Открываю капот,снимаю корпус воздушного фильтра,а карбюратор ЗАЛЕДЕНЕЛ!
"Вторичная" камера ПОЛНОСТЬЮ (кусок льда),а "первичная"- наполовину покрыта льдом sad . Коллектора- впускной и выпускной на "Москвиче" расположены так-же как и у "Транзита"- по разные стороны от "блока" (в отличие от тех же "Жигулей",где "впускной коллектор" расположен над "выпускным").Поэтому на "Транзите" так важен ПОДОГРЕВ поступающего воздуха. А на моём "пирожке" "подогрева" не было и это теперь "аукнулось"
Ну что делать- выковыриваю лёд насколько можно,пытаюсь заводить- не хочет (часть льда тает и бензоводяная смесь "Москвичу не по вкусу biggrin ). Поступаю ЖЁСТКО- наливаю бензин НЕПОСРЕДСТВЕННО в "первичную" камеру и ПОДЖИГАЮ! Через некоторое время "кручу стартером" и "огненная смесь" засасывается в цилиндры и мотор ЗАВОДИТСЯ!!!("ерзац форкамерное зажигание") Едем дальше,но через некоторое время- история повторяется sad (причина- "ледяной воздух в карбюратор" и "обледенение" не устранены). "Лечим огнём" и опять едем. Через ещё несколько таких "остановок" ("А на морозе греметь ключами всегда приятней, а страна северная и мороз повсюду!" М.М.Жванецкий smile ) - понимаем,что дальнейшее "продвижение вперёд" становится нерентабельным и утомительным - решили возвращаться smile . В результате: на расстоянии 300 км. мой "москвичёк" "выпил" 76 литров бензина!!! 25 литров/на "сотню" (при снятии бака по приезду в нём оставалось 11 литров бензина). Вот расход так расход!
А поставил "подогрев от выпускного коллектора"- всё пришло в норму! Наглядный "жёсткий урок" на всю жизнь получил smile
Кстати, на "зимний расход" влияет и тип/качество масел в КПП ,заднем мосту и смазка в подшипниках колёсных ступиц.
Винсент,
на моём "Бегемоте" одно время (пока не нашёл "родного") стоял такой же "грибок" на карбюратор(от "Москвича 2141") и его родная "бочка-фильтр"."Колхозил" кронштейны для крепления его сбоку (не забывая про шланг "подогрева воздуха от выпускного коллектора" о роли которого писал выше). Но лучше (проще) поставить "кастрюлю"(корпус воздушного фильтра) от "Жигулей" или "Волжарика". Устанавливаем так:
"прикладываем" "кастрюлю фильтра" к карбюратору с положеной на него "жигулёвской" штатной резиновой прокладкой воздушного фильтра- смотрим чтобы не касалось "вакуума" тормозов и прочего. Затем отрезаем снизу у выбраного (жигулёвского/волговского) корпуса воздушного фильтра дно (оставляя "края" сантиметра 2-3 шириной).В круглом листе по размеру "кастрюли фильтра"(у меня из аллюминия) размечаем отверстие под "штатную" прокладку фильтра располагая его так что бы данный лист ни за что не задевал и в дальнейшем корпус воздушного фильтра располагался как надо.
Вырезаем отверстие,ставим в него резиновую прокладку под "жигулёвский" карбюратор и одеваем корпус фильтра (вырезаный,без "дна"). Расположение нормальное? Тогда обводим изнутри круг ,всё снимаем и соединяем (у меня болтиками с гаечками с герметиком) нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и круг-лист с резиновой прокладкой. Всё! только остаётся подсоединить "подогрев воздуха" и убрать/добавить необходимые/лишние патрубки.
Профиль Авто
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:12 | Сообщение # 2293
я брата нашел:

Прикрепления: 8535417.jpg (207.7 Kb) · 5292654.jpg (78.8 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:41 | Сообщение # 2294
тарасевичь, ето ж Opel Bedford blitz

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 22.02.2012, 08:51 | Сообщение # 2295
поглядите чем люди на досуге занимаются. http://www.capri.pl/club/cars?car=transit2

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Среда, 22.02.2012, 08:57
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 22.02.2012, 09:11 | Сообщение # 2296
Valentinuth огромное спасибо за совет, теперь одной проблемой будет меньше.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 22.02.2012, 12:55 | Сообщение # 2297
тарасевичь, ААх какие же они красавцы

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:03 | Сообщение # 2298
тарасевичь, бедфорд здорово отличается. Полукапотная компоновка, передняя подвеска независимая. Не тянет на брата wink

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
leha62 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 08:26 | Сообщение # 2299
С праздником мужики!!!

бегемот.2.4д 1980
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:27 | Сообщение # 2300
Quote (scott84)
как по мне ГАЗ както страшно sad видел как летом ПАЗИКИ горят cry

Я тебе написал что страшно. Возить газ в баллоне толщиной с палец мне гораздо спокойней чем бензин в фольге.
Пазики горят не от газа, а от наездников-раздолбаев. Точно так же как и Зилы с Газелями.
У меня уже заготовлен комплектик ГБО на бегемота. cool


Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ft-master, hmarun86, Sерж666, вевагр, Valterskott