О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:11 | Сообщение # 2281
|
Temak
Меня здесь нет
Город: Жуковский
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:30 | Сообщение # 2282
Мой расход 13.5 норма. Самый минимум смог вытянуть 10.5 строго по трассе
Transit 1984 1.6 бензин 66лс
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:34 | Сообщение # 2283
Temak, Винсент, спасибо за ответ хочу брать длиннобазика 84-85 года бензин поетому и спрашеваю
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:40 | Сообщение # 2284
Купил Вебер, хочу попробовать, может будет лучше. Надеюсь купить инжектор от сиеры установить вроде несложно.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:14 | Сообщение # 2285
Винсент, да, подзамученный бегемотик. А воздушного фильтра у тебя получается вообще нету!
scott84, у меня летом расход 14-15 город, 10-11 трасса. Если по трассе держать крейсерскую 85-90, если лететь "на все деньги" то сожрёт 16 и не подавится. Карб озон.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Вторник, 21.02.2012, 00:14
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:16 | Сообщение # 2286
Redtroll, а если газовая установка стоит так економнее но безопастность
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:49 | Сообщение # 2287
scott84, газ это хорошо, но не сейчас. Машина в достаточно хреновом состоянии, нужно много чего делать.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Вторник, 21.02.2012, 08:48 | Сообщение # 2288
Quote (scott84) Marsello, хотел спросить нет ли у тебя проблем запчастями на бензиновый двигатель??
Пока проблем нет. У меня обычная ОНС-шка. Единственное "транзитных" поршней с кольцами уже не делают. Только "легковые". scott84, У тебя какой то напряг с з/ч происходит уже?Добавлено (21.02.2012, 08:48) ---------------------------------------------
Quote (scott84) но безопастность sad
Согласен - на газу безопаснее чем на бензине. Ещё дизель куда ни шло. Он не так хорошо горит. Вот бензин вообще ППЦ - одна искра и факел обеспечен. У меня как то на Сиере шланг соскочил. Благо при заводке. Весь моторный отсек облило за пару секунд и он полыхнул. Хорошо углекислотник был свежий - быстро сбил пламя.
ЗЫ: А если авария? Тфу*3. Возить 60 литров легковоспламеняющейся жидкости в скорлупке из 0,8 мм стали...
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:00 | Сообщение # 2289
Quote А воздушного фильтра у тебя получается вообще нету! Да нет, у старого хозяина роль фильтра выполнял кусок камеры примотанный скотчем Я поэтому и купил комплект, впускной коллектор + карбюратор + воздушный фильтр. Только проблема в том что у транзитов фильтры другой конструкции, не знаю влезет он туда или нет, из за вакуумного усилителя тормозов.
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:29 | Сообщение # 2290
Поэтому народ ставит москвичёвский грибок (как у тебя на фото) + бачок фильтра от него же, либо от инжекторного волгалища.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|