О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Дата: Среда, 08.02.2012, 00:41 | Сообщение # 2261
Как думаете , распред тоже надо другой?
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 00:43 | Сообщение # 2262
проще туда штатный 2.5 турбо запхать а то 2.4 может не выдержать
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 09:40 | Сообщение # 2263
HeavyDutyMan, Дешевле 2.5 турбо воткнуть.На 2.4 замена поршней и т.д. вверх,а нужен ли этот гемор это не ракета,а 120-130 он и так бежит,правда не из под себя,но этого и не надо.
бегемот.2.4д 1980
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:05 | Сообщение # 2264
хорошая рулевая и мост . 130 пойдет.
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Среда, 08.02.2012, 22:19 | Сообщение # 2265
или компрессор а-ля мерс, но возни...
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:25 | Сообщение # 2266
обещанные размеры намордника-телогрейки на бегемота Размеры плюс-минус сантиметр, так как мерил рулеткой, не снимая его с машины и на морозе. Чёрные прямоугольники - это клапаны для доступа воздуха. На фото которое я уже выкладывал видно где они находятся на установленном наморднике. Вырез под замок капота я не обмерял и не рисовал, это лучше делать по месту
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
valrgo
Меня здесь нет
Город: Вологда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:13 | Сообщение # 2267
никому не нуно бегемота на з.ч. дизель наверно2.4 года1985 грузовой.без док.был на ходу пока я тнвд не снял.из за него и покупал.скажэм по цэне тнвд. этот лукас чето не понравился после 90к\ч включается какойто колоток.но экономичней боша бака на 960км хватает и зимой заводится.вот бош себе отремонтировали поменял.потеплеет соберу и заведу бегемота. может кому нуно?
форд транзит 1992 г грузовой бортовой турбо ford trahsit средний длинный, 1994г., 2,5
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:04 | Сообщение # 2268
кто поедет в вологду забирать металолом? valrgo, делай фото целых деталей. и рассылой транспортной компанией. кузов на металл.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Воскресенье, 12.02.2012, 14:04
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Пятница, 17.02.2012, 03:18 | Сообщение # 2269
сдох у меня походу вакуумный усилитель тормозов Камрады, подскажите от более поздней модели подходит? Или от чего нибудь отечественного?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:22 | Сообщение # 2270
Quote (Redtroll) сдох у меня походу вакуумный усилитель тормозов Камрады, подскажите от более поздней модели подходит? Или от чего нибудь отечественного? Redtroll, Смело можно ставить "жигулёвские"(от 08-09),лучше сразу с "главным" цилиндром тормозов. Правда придётся малость "поколдовать" со штуцерами на "главный" цилиндр- или выточить (приспособить) переходники-ввёртыши с тормозных трубок на резьбу в "главном" цилиндре или перепаять трубки на "жигулёвские" штуцера. Это хорошо и легко делают "холодильщики". Можно купить "главный" с "вакуумом" для 08-09 ВАЗА импортного производителя (например АТЕ)- качественные и в НЕСКОЛЬКО раз дешевле "фордовских"
|