О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:29 | Сообщение # 2861
Форд это, только модель никто не знает.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
МакМерфи
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:11 | Сообщение # 2862
да ,точно форд , какой то транзит бройлерный
Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 01.08.2012, 01:29 | Сообщение # 2863
Из Википедии Ford A-серии был построен в Великобритании , чтобы заполнить разрыв между относительно небольшим транзитных 3,5 тонн и полной массой больше 7-тонный D-серии .
В 1967 году Форд принял решение о проведении тщательного расследования сектор 3,5 до 7 тонн грузовиков полной массой. Решение о введении диапазон был сделан в 1970 году и развитие началось в начале 1971 года. Общественный дебют в серии был на Франкфуртском автосалоне 1973 года. Около 20 транспортных средств, работающих более 500 000 миль было использовано в течение трех-летний, 12 миллионов фунтов доказательство и программы развития.
Коммерчески впервые 13 сентября 1973 года. Более 350 основных вариантов построен позволяет колесной базой, вес брутто, двигателей и типов телосложения, а также LHD и RHD. Даже шарнирные трактора или "ребенок" арктический, AA0709 с ГСК 6600 кг был добавлен в диапазоне, но продается только в Великобритании. "А" кабину большинство компонентов с транзитом и наиболее заметные различия длиннее и шире, крылья, капот и больше различных решеткой. В отличие от транзитного, что была подтяжка лица в 1977/1978 «А» сохранила свой профиль в течение всего периода производства.
A-серии можно разделить на две категории: 1. Чем меньше A04xx с 14-дюймовыми колесами, 6x170 мм модель болт, и четырех-цилиндровых двигателей. 2. Чем больше A05xx / A06xx с 16-дюймовыми колесами, 6 × 205 мм болтов, сильный кадр и шестицилиндровыми двигателями.
Четыре различных двигателей были предложены: 2.4l 4-цилиндровый дизель. 3.54l 6-цилиндровый дизель, на самом деле 2.4 с еще 2 цилиндра, 2l V4 бензин и 3l бензиновый V6. Три передачи были предложены: Ford 4-ступенчатая 4-310 синхронизации только на 2-3-4, Тернер 4 СПД T4-150 1-2-3-4 синхронизации и ZF 5 СПД S5-24/3 1-2 - 3-4-5 синхронизация предлагается как высокая единичная мощность. 3 ведущие мосты были предложены: версии с 14-дюймовыми колесами был слегка изменен 50 серий ось (Ford тип 24), аналогичные Transit. Коэффициенты 4,625 и 5,125 Одноместный 16 колес модели имели Солсбери инженерно 8HA/DANA 60 (Форд тип 27). Коэффициенты 4,88 до 6,17. Двойной 16 колес модели имели Солсбери инженерно 10HA/DANA 70HD (Ford тип 42). Коэффициенты 4,88 до 7.17. Четыре колесной базы были предложены: 120, 130, 145 и 156 дюймов (3,05, 3,3, 3,68 и 3,96 м).
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 01.08.2012, 02:21 | Сообщение # 2864
Mk1, спасибо за инфу.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Среда, 01.08.2012, 11:43 | Сообщение # 2865
ОНС -1.6.Я выставил по меткам.Даже отверткой перепроверился.Бегунок на первый горшок поставил.Вакуумник перебрал-теперь работает.А вчера заглушил и его как обычно секунды три покалбасило,а потом как пальнет с дымком и огоньком.Чуть мужика не застрелил.А когда трогаешься то потряхивает.В карб почти не лазил .Пока.Может кто то чего подскажет?
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Среда, 01.08.2012, 15:00 | Сообщение # 2866
если в карбоне стоит электромагнитный клапан- то дело в нём- не перекрывает подачу, отсюда автодетонация. А вообще- поставь солекс- от 08-09 таз- самый нормальный карбон. Стоит ок 1,5 тр, проблем знать не будешь.
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 01.08.2012, 18:15 | Сообщение # 2867
димаморе, Бедная смесь, это однозначно. Проверяй все вакуумные линии и прокладки. a2bear, клапан не причём, у меня стоит заглушка вместо клапана, как настроил состав смеси все расколбасы при глушении кончились.Добавлено (01.08.2012, 18:15) --------------------------------------------- Прикольную фотку А-серии нашел: Вколхожены поворотники от "младшего брата" 
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 01.08.2012, 18:28 | Сообщение # 2868
Привет братцы ,можете дать номера сальников задних полуосей и рем комплект передних супортов двух поршн??
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Дата: Среда, 01.08.2012, 23:55 | Сообщение # 2869
Бегемот, 1983 г.в . возможно ли найти жестянку?
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 00:02 | Сообщение # 2870
alexorangeford, мне токарь делал ,а база у тебя какая?? и фото лучше
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|