О бегемотах :) 1-я часть
|
|
JimDiesel
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:38 | Сообщение # 3601
Если есть гараж или хоть какой-нибудь доступ к электричеству, то может выручать строительный фен. Правда по возвращении домой рабочий день надо заканчивать снятием воздушного фильтра. Пока всё тёплое.
|
djzee
Меня здесь нет
Город: киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:35 | Сообщение # 3602
Ребят ,а как например установка подогревайки в систему охлаждения ?Мы так (опять вернусь к старой работе:))) Мерса 307 всю зиму грели( он ДИЗЕЛЬ)и нормально и Аккум на ночь в тепло и чтоб он посильнее 75 амп был .Можно так пробовать выйти из вашей ситуёвины  Добавлено (29.11.2012, 19:29) --------------------------------------------- scott84, это выше инфа тебе и A2bear  Добавлено (29.11.2012, 19:35) --------------------------------------------- Подогревайка от Газели (1650р) и на всю ночь правда через розетку с таймером (200р)я ставил вкл-на3часа ночи и до утра как на работу ,а это 8 утра и нормуль.Когда приходил, акум ставил на быстрый заряд (мин 30) и потом ключ на старт и ВПЕРЁД!:))))
ford transit 1981 г.в. 2.0л OHC (МЕГА БЕГЕМОТ)
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:24 | Сообщение # 3603
У меня штатная электроподогревайка - тэн с тремя контактами (220 + заземление) Только, блин, провода нет!!! С одного конца вилка в машину, с другого - обычная в розетку 220В. У кого не спрошу ни у кого нет провода. в "транзите" - нет. Что за херня?! Есь у кого такой провод? Пользует кто-нибудь?
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:11 | Сообщение # 3604
HeavyDutyMan, Возьми обычный 2-х жильный провод. Заземления в наших домовых сетях не бывает. Одна фикция. Я себе для пробы брал с лазобранной вилкой от старого утюга.Посмотрел,что работает и больше не подключал.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:34 | Сообщение # 3605
djzee,у меня работа связана с выездами, утром приезжаешь на работу, только вечером заводишь.За это время всё замерзает нахрен, а подогревайку, она у меня есть, подключить обычно некуда. HeavyDutyMan, мой приятель покупал эти провода на Маршалле.
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:42 | Сообщение # 3606
djzee, спасибо, вот знакомый скоро будет ставить подогрев в бегемота 2.5 если все сростется то тоже так зделаю
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Дата: Пятница, 30.11.2012, 07:18 | Сообщение # 3607
a2bear, Спасибо! будем искать..
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:17 | Сообщение # 3608
Бегемотоводы, нет сил копать тему в 240 страниц, пару вопросов к вам: 1. Есть ли у нас тут машинки первого (второго) поколения (1965-1978)? 2. Владельцы машин второго (третьего) поколений (1978-1986) скиньте пару фото шильд с подножки, интересует как период до 81 так и после. Спасибо откликнувшимся
|
dybrovskij
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Пятница, 30.11.2012, 16:58 | Сообщение # 3609
МК 1 в меньшинстве!
Transit Mk1 1973
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 30.11.2012, 17:03 | Сообщение # 3610
Quote (dybrovskij) МК 1 в меньшинстве! ну оно в принципе и логично, но тем и ценно меньшинство а фото вашей шильды можете предоставить?
|