О бегемотах :) 1-я часть
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 19:41 | Сообщение # 4121
Цитата (Джо) А удался ли карбон? всмысле?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:03 | Сообщение # 4122
Джо, так я вперёд и поставил, задние с 3110. Вырезал дыры под амморты, притянул к кромке арки струбцинами и при помощи фена подогнал к арке. Возился примерно по полтора часа с каждым. Твой бегемот кажись висел в продаже пару лет назад на авито.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Среда, 16.01.2013, 20:11
|
Джо
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:17 | Сообщение # 4123
SCOTT84. НА форуме по тюннингу говорили по поводу оклейки авто плёнками . вроде там тебя и видел.Если ошибся звини
FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
|
kameta7777
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:20 | Сообщение # 4124
Зачётный и не дурно смотриться в этом окрасе.
пока без колёс. +380962279645 Саша.
|
Джо
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:25 | Сообщение # 4125
ЛЕБЕДЬ.Если на счёт крепления. так это не самая большая проблема.Добавлено (16.01.2013, 20:25) --------------------------------------------- KAMETA7777.А у тебя ведь КПП от легкового авто стоит.?
FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
|
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:40 | Сообщение # 4126
Цитата (Джо) Если на счёт крепления. так это не самая большая проблема Вот я тоже немог додумаца без кардинальных переделок , как воткнуть Газелевский....( а может неочень хотел) Да и хотелось, чтобы смотрелось вроде так и было. В Газели он крепица к раме с наружной стороны, у нас стоит редуктор на лонжероне... Поставить на лонжерон...как крепить, да и высоко получается... Прикрутить к ланжерону с наружи...а как будиш в право поварачивать?колесо будит впираца в сошку. Если у тебя другие идеи, напиши, комуто пригодица... Лично я выбрал Фордовский с ГУРом....
|
Джо
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:59 | Сообщение # 4127
лебедь. У вас там по наличею з.ч. более хорошо. Из форума я понял. что надо менять редуктор на более доступный.т.к. эта часть авто достаточно часто выходит из строя.Если не удастся газелевский поставить. есть мысль от ГАЗ 52. Там с крипежом всё норм.Только с сошкой поколдовать.
FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 16.01.2013, 21:01 | Сообщение # 4128
Цитата (Джо) НА форуме по тюннингу говорили по поводу оклейки авто плёнками . вроде там тебя и видел.Если ошибся звини ето я
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Дата: Среда, 16.01.2013, 21:20 | Сообщение # 4129
Цитата (Джо) есть мысль от ГАЗ 52 Там тоже к раме крепица...с наружи... Хотя это вполне возможно шо получится... Только смотри чтобы все было акурат...иначе до первого мента полезшего под капот. Самовольное переоборудования...минимум снятые номера....
Сообщение отредактировал Лебедь - Среда, 16.01.2013, 21:47
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 16.01.2013, 21:48 | Сообщение # 4130
В этой теме кто-то с год назад выкладыал фотоотчёт по устаноке газелеского рулевого редуктора. Ищите, точно было. Вообще про газелевский говорят, что у него маленький ресурс, стоит он сейчас к десятке, Б/У наверняка будет убитый, во всяком случае на всех газелях и соболях старше 5 лет люфт изрядный. А новый фордовский есть на экзисте в цену трёх газелевских. ссылка Да дороговато, но зато без колхоза и ресурс явно больше, чем у машины в целом
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Среда, 16.01.2013, 21:50
|