transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 16.01.2013, 19:41 | Сообщение # 4121
Цитата (Джо)
А удался ли карбон?
всмысле? surprised


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:03 | Сообщение # 4122
Джо, так я вперёд и поставил, задние с 3110. Вырезал дыры под амморты, притянул к кромке арки струбцинами и при помощи фена подогнал к арке. Возился примерно по полтора часа с каждым.
 Твой бегемот кажись висел в продаже пару лет назад на авито.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Среда, 16.01.2013, 20:11
Профиль
Джо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:17 | Сообщение # 4123
SCOTT84. НА форуме по тюннингу говорили по поводу оклейки авто плёнками . вроде там тебя и видел.Если ошибся звини

FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
Профиль
kameta7777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Свой в доску
Группа: Проверенные
246 постов
Репутация: 99
Награды: 6
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:20 | Сообщение # 4124
Зачётный и не дурно смотриться в этом окрасе. wink

пока без колёс.
+380962279645 Саша.
Профиль
Джо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:25 | Сообщение # 4125
ЛЕБЕДЬ.Если на счёт крепления. так это не самая большая проблема.

Добавлено (16.01.2013, 20:25)
---------------------------------------------
KAMETA7777.А у тебя ведь КПП от легкового авто стоит.?


FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:40 | Сообщение # 4126
Цитата (Джо)
Если на счёт крепления. так это не самая большая проблема
Вот я тоже немог додумаца без кардинальных переделок , как воткнуть Газелевский....( а может неочень хотел)
Да и хотелось, чтобы смотрелось вроде так и было.
В Газели он крепица к раме с наружной стороны, у нас стоит редуктор на лонжероне...
Поставить на лонжерон...как крепить, да и высоко получается...
Прикрутить к ланжерону с наружи...а как будиш в право поварачивать?колесо будит впираца в сошку.
Если у тебя другие идеи, напиши, комуто пригодица...
Лично  я выбрал Фордовский с ГУРом....
Профиль
Джо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.01.2013, 20:59 | Сообщение # 4127
лебедь. У вас там по наличею з.ч. более хорошо. Из форума я понял. что надо менять редуктор на более доступный.т.к. эта часть авто достаточно часто выходит из строя.Если не удастся газелевский поставить. есть мысль от ГАЗ 52. Там с крипежом всё норм.Только с сошкой поколдовать.

FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 16.01.2013, 21:01 | Сообщение # 4128
Цитата (Джо)
НА форуме по тюннингу говорили по поводу оклейки авто плёнками . вроде там тебя и видел.Если ошибся звини
ето я biggrin


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.01.2013, 21:20 | Сообщение # 4129
Цитата (Джо)
есть мысль от ГАЗ 52
Там тоже к раме крепица...с наружи...  sad
Хотя  это вполне возможно шо получится...
Только смотри чтобы все было акурат...иначе до первого мента полезшего под капот.
Самовольное переоборудования...минимум снятые номера....


Сообщение отредактировал Лебедь - Среда, 16.01.2013, 21:47
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Среда, 16.01.2013, 21:48 | Сообщение # 4130
В этой теме кто-то с год назад выкладыал фотоотчёт по устаноке газелеского  рулевого редуктора. Ищите, точно было.
Вообще про газелевский говорят, что у него маленький ресурс, стоит он сейчас к десятке, Б/У наверняка будет убитый, во всяком случае на всех газелях и соболях старше 5 лет люфт изрядный. А новый фордовский есть на экзисте в цену трёх газелевских. ссылка
Да дороговато, но зато без колхоза и ресурс явно больше, чем у машины в целом wink


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Среда, 16.01.2013, 21:50
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, hmarun86, Trans025, SoniK182, sannav, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Bartabas, Sany1994, Yackow77, nuanege