transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 23:32 | Сообщение # 9541
На рутреккере лежит заводская мануалка на английском, с кузовщиной, движками Йорк, Пинто и Кёльн, ремонтом АКПП и прочими интересностями.
Ссылку не даю, каждый сам разузнает как обходить блокировку, если ему действительно надо.

Добавлено (06.02.2017, 23:32)
---------------------------------------------
Про рессоры:
мне кажется, что установка на родные просевшие винтовых пружин практически исключает возможность поломки. Рессора в таком случае работает больше как рычаг. чем как упругий элемент.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
kogemiaka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Балашиха
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.02.2017, 00:11 | Сообщение # 9542
Всем привет !
Я не помню но напомню .что мне на зад установили пневму 2 балона  от лиаза автобуса .в магазе грузовиков покупал .получилось клево .грузишь бусика а он проседает потом берешь компрессор и накачиваешь систему. бусик выровнялся ну и попер
пишу и думаю а может из за пневмы меня кидает в разные стороны Вопрос может дополнительные аморты спасут ситуацию качки меньше упругость ну и все что с этим связано???
И вот кто просветит у нас что поперечной тяги нет на заднем мосту или только у меня её нет?

Вспомнил как то на украинских разбитых  дорогах на Ваз 2102 поперечная тяга от кузова вместе с креплением отвалилась благо все обошлось. открутил от моста и дальше поехал .ехал так же практически как на гружоном бегемоте  качало из стороны в сторону и вверх и в низ. вот и вспомнил что при последнем осмотре недоглядел той самой тяги поперечной на своем бегемоте .может кто просветит что да как!

С уважением Володя Кожемяка.
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Вторник, 07.02.2017, 00:48 | Сообщение # 9543
kogemiaka, Так у нас мост держат рессоры широкие и плоские.И в таком варианте люфт возможен только если изношены сайлентблоки или стремянки болтаются.У меня и наверное не у кого поперечины нет.Только на передке бывает буквой П.А жиге там мост то на четырех трубочках(реактивных тягах) держится.

Добавлено (07.02.2017, 00:39)
---------------------------------------------
IRONBUS, А там же в низу желтеньким пишут.Ссылка для скачивания:файлообменник.Может через это качается?

Добавлено (07.02.2017, 00:48)
---------------------------------------------
kogemiaka, Так если на подушках едешь,а не на рессорах(перекачал) тебя и будет носить.А если аморты   устали,то и подавно.Вообще то я почему то по опыту всегда думал,что на высокие авто типа нас и не очень низким центром тяжести подушки ставились только на П-образные балки или где мост крепиться полурессорой(лыжей)


бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:57 | Сообщение # 9544
Цитата димаморе ()
А там же в низу желтеньким пишут.Ссылка для скачивания:файлообменник.Может через это качается?
да но мне предлагают какую то хрень ,не книгу... я пробовал ,


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:58 | Сообщение # 9545
Цитата Redtroll ()
Про рессоры:мне кажется, что установка на родные просевшие винтовых пружин практически исключает возможность поломки. Рессора в таком случае работает больше как рычаг. чем как упругий элемент.

Согласен!
На моём прежнем "Бегемоте" пружины (от "Жигулей") стояли вкруг. Всё было отлично , единственное "но" - скрипы и стуки в "чашках" пружин sad  А вот на нынешнем "Бегемоте" сзади стоят пружины без "чашек" (конические от "Опель-Асконы") - результат просто великолепен (никаких лишних звуков). Планирую подобное сотворить и с передней подвеской.
Профиль Авто
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Среда, 08.02.2017, 02:07 | Сообщение # 9546
У меня спереди стояли от Шевроле Ланос\ЗАЗ Щанс\Дэу Сенс. Практически это те же опелёвские задние пружины, Аскона, Кадет, Астра,Вектра.
Брал Ланосовские новые "Фобос" из-за цены и лени искать Б\У. Вниз ставил опелёвскую резинку, сверху срезал кусок витка, так что бы оделось на отбойник на лонжероне. Никаких чашек и специальных креплений не варил, только подрезал по ширине крепление нижнего отбойника, что бы вошло в пружину. На верхний виток одел кусок тонкой резиновой трубки, что бы не скрипело.
 Много ездил по откровенно убитым дорогам. несколько раз влетал в такие ямы, что на вылете из них колёса явно отрывались от земли. Как-то раз один чудак вытолкнул меня на поребрик передним правым колесом, удар был такой, что все окурки из пепельниц до потолка долетели, но подвеска выдержала и диск выжил благодаря хорошей резине.
Так что всем рекомендую, у кого передние рессоры просели от старости. Дешево, быстро, просто и надёжно.
 Подвеска сильно жестче не стала, до этого стояли половинки жигулёвских - они сильно более жесткие.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 08.02.2017, 23:11 | Сообщение # 9547
Цитата Redtroll ()
и диск выжил благодаря хорошей резине.
тот диск наверное нереально согнуть biggrin


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Среда, 08.02.2017, 23:49 | Сообщение # 9548
Боковым ударом гнётся - я проверял! Наёмный водила с прошлой работы согнул диск на МАNе пятитоннике, причём на нашей кольцевой.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Пятница, 10.02.2017, 21:23 | Сообщение # 9549
Основные компоненты нового заднеприводного «Рафика» были взяты от разных автомобилей — советских и не только. Двигатель — перспективный инжекторный ЗМЗ-406, передняя подвеска — типа McPherson от будущей «Волги» ГАЗ-3105, коробка передач — 5-ступенчатая механика УАЗ, а вот рулевой механизм (между прочим, с гидроусилителем) — от Ford Transit.
Модель эта должна была называться РОКСАНА почему то.А если фотку посмотреть в интернете то круче Транзитов.А если детально смотреть(зеркала и т.д.)То фордовцы явно полглядывали.Или просто купили у нас рисуночки и прочее.

Добавлено (10.02.2017, 21:19)
---------------------------------------------
И это было в 1980 году!!!

Добавлено (10.02.2017, 21:23)
---------------------------------------------
https://www.facebook.com/photo.p....&type=3


бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 10.02.2017, 21:37 | Сообщение # 9550
Так это ну прямо мк3)))

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, nikola1964