О бегемотах :) 1-я часть
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 22.02.2013, 12:03 | Сообщение # 4471
Цитата (pablo-pilot) Он не может насосом регулироваться потому что чаще всего на МК1 и МК2 стоит простой редуктор без ГУРа При чем здесь "чаще стоит", регулировка зависит только от конструкции кронштейна насоса, а не от того на каком двигателе оно стоит и был ли на этой машине конструктивно ГУР, причем если не ошибаюсь (плохо видно) на фото даже видна регулировочная планка на кронштейне.... На ВАЗ-классике тоже ГУРа отродясь не было, но стоит же на ниве ZF-овский.....и регулируется натяжение именно насосом а не доп. роликами
|
мк1
Меня здесь нет
Город: мурманск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:12 | Сообщение # 4472
[quote=ft-master]Ты имеешь в виду спираль на щитке приборов?? Ищи коротыш в цепи .[/quote] странное дело: старая спираль которая первая лопнула имеет проволоку диаметром1-1,5мм. А которая новая (спалилась за 15сек) в диаметре 0,5мм. Сейчас замухоморил старую спираль,- кое-как справляется, но чую ненадолго. Сейчас думаю какую-бы проволоку взять (какой металл) чтобы восстановить спираль. Как думаете что там за металл такой тугоплавкий? кстати коротыша не нашел- нет его там.
Форд транзит мк1 1978 2,4d
Сообщение отредактировал мк1 - Пятница, 22.02.2013, 13:14
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:24 | Сообщение # 4473
Материал - нихром.Надо если -поищу в гараже.(или сам поспрошай у местных владельцев МК3-4) Подходящий диаметр есть в спирали резистора печки на этих моделях.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:25 | Сообщение # 4474
Цитата (MIXOH) При чем здесь "чаще стоит", При том что штатно ГУР не ставили - это колхоз чей-то (см первую фотографию с бачком для жидкости.). И для натяжения ремня привода вакуумного насоса применялся ролик натяжитель. А тут конечно если насос с натяжителем за чем еще один? Да к тому же за чем ремень удлиннять... Вот его и выкинули.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:27 | Сообщение # 4475
pablo-pilot, Если вы в этом смысле (про натяжной ролик вакуумного) то согласен.....просто изначально подумал что вы имели ввиду натяжной ролик именно для ГУР....
|
мк1
Меня здесь нет
Город: мурманск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:18 | Сообщение # 4476
[quote=ft-master]Надо если -поищу в гараже.(или сам поспрошай у местных владельцев МК3-4)[/quote] если можно то поищите, буду признателен, а то у нас бегемотоводов че-то мало
Форд транзит мк1 1978 2,4d
|
мк1
Меня здесь нет
Город: мурманск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:22 | Сообщение # 4477
Ну принимайте бегемота!
Форд транзит мк1 1978 2,4d
|
мк1
Меня здесь нет
Город: мурманск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:29 | Сообщение # 4478
Еще фото
Форд транзит мк1 1978 2,4d
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:30 | Сообщение # 4479
мк1, Красивый фордик но ето не Бегемот а Поросенок
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
мк1
Меня здесь нет
Город: мурманск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 22.02.2013, 18:32 | Сообщение # 4480
Господа модераторы, сделайте так чтобы фоты в теме открывались. Спасибо.
Форд транзит мк1 1978 2,4d
|