О бегемотах :) 1-я часть
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 25.04.2013, 18:43 | Сообщение # 4981
transit886, есть Цитата (ft-master) Тот что на моторе
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
мк1
Меня здесь нет
Город: мурманск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:36 | Сообщение # 4982
По поводу акпп ... 2,5 с какого транзита? А по длине они одинаковы? Не придется ли менять кардан?
Форд транзит мк1 1978 2,4d
Сообщение отредактировал мк1 - Четверг, 25.04.2013, 20:38
|
konung
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург Пискарёвка
Свой в доску
Группа: Проверенные
213 постов
Дата: Четверг, 25.04.2013, 20:56 | Сообщение # 4983
Цитата (мк1) 2,5 с какого транзита? А по длине они одинаковы? Не придется ли менять кардан? 2.5 дизель. бенз. макс. 2.0. Насколько помню, нет. Бри сразу с карданом. Бензиновую АКПП на долго не хватит, слабовата.
бегимот 80 г. 2.4 д 4АА короткий,вагон, бош.мт75, мост тип34
|
Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:57 | Сообщение # 4984
Цитата (мк1) ребята, подскажите, можно ли на мк1 2,4л поставить акпп? например с более поздних моделей. Цитата (ft-master) Можно.Привалочная плоскость КПП и посадка под маховик идентичны с 2,5 Но вот кардан, больше всево прийдеца резать. Все они дленнее, я когда ставил МТ-75 укорачивал. Фордовсково таково коротково ненашол....
|
мк1
Меня здесь нет
Город: мурманск
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Дата: Пятница, 26.04.2013, 22:48 | Сообщение # 4985
А коробка случайно не A4LD?
Форд транзит мк1 1978 2,4d
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Суббота, 27.04.2013, 21:54 | Сообщение # 4986
Всем привет скажыте каая разница между зеркалом на длинной ножке и короткой?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
dybrovskij
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:40 | Сообщение # 4987
scott84, Разница в привычке. (кому высокие нравятся а кому и маленькие) !
Transit Mk1 1973
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:44 | Сообщение # 4988
Проехался тут в субботу от гаража до дома и слетел хомут на радиаторе и весь антифриз на дороге осталса Но унывать не стал купил другой хомут и всё устранил неполадку ,залил воды и снова поехал -Гениальная машина в обслуживании Передние суппорта не работают , обидно, завтра пойду разбираться в чём проблема ,заодно постараюсь поменять подшипники ,дабы они есть новые З,Ы,Никак не могу всё это сфоткать ,руки грязные ,а телефон чистый  Добавлено (28.04.2013, 20:44) --------------------------------------------- Кстати есть у кого нибудь наглядная схема проводки датчика температуры воды?Я в схемах в книге ни чё непонимаю Да и также датчика уровня топлива 
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:10 | Сообщение # 4989
IRONBUS, а что у тебя с датчиком уровня топлива?
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 22:31 | Сообщение # 4990
IRONBUS, не езди на воде, помпа дохнет очень быстро! Датчик температуры терморезистор, дачик уровня топлива просто переменный резистор (реостат). И на один и на другой приходит "-", а на порказометр в приборке приходит "+". На датчик уровня проводом, а на температурный от корпуса.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|