О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 05.03.2014, 04:07 | Сообщение # 6251
labetth, Хорош, но малость заколхожен. Очень сомнительные вставки под задними рессорами.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
labetth
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
90 постов
Дата: Среда, 05.03.2014, 12:05 | Сообщение # 6252
Цитата scott84 (  ) labetth, хочеш брать? да у меня уже есть правда делать его и делать
фиесто мк2 87 1.4
|
ford-ctarichok
Меня здесь нет
Город: Сморгонь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 05.03.2014, 15:27 | Сообщение # 6253
Доброго времени суток.Купил себе Транзита 83г.в 2.0 газ-бензин,работает только на газу,хочу убрать газ и поставить нивовский карбюратор.Подскажите пожалуйста под кокой карбюратор покупать коллектор впуска вебер или питсбург
Ford Tranzit 83 г.в 2.0 бензин
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 05.03.2014, 19:01 | Сообщение # 6254
Цитата ford-ctarichok (  ) хочу убрать газ и поставить нивовский карбюратор.Подскажите пожалуйста под кокой карбюратор покупать коллектор впуска вебер или питсбург ford-ctarichok, в принципе- без разницы. Я сейчас точно не помню ,но на одном из этих коллекторов приходится чуть подточить посадочные отверстия в карбюраторе, а на другом не надо - так садится нормально.Добавлено (05.03.2014, 19:01) ---------------------------------------------
Цитата димаморе (  ) Valentinuth, Приветсвую!Я бы трамблер купил.Там какой стоит? димаморе, Сегодня начал разбирать этого "бегемота", к сожаленью (не моему- у меня есть запасные ) на нём нет ни трамблёра,ни катушки зажигания,ни коммутатора.
рулевой редуктор с небольшим люфтом- попробую в следующий раз подрегулировать. Если получится ,то сниму перебиру и если хороший - поступит в продажу. Так же в продажу пойдут два боковых стекла салона и заднее стекло (от "хлопушки") - с обогревом (проверю предварительно его работу) и лобовое стекло с уплотнителем . Лобовуха вроде "сталинит" - не нашёл маркировку изготовителя. Так же есть главный тормозной с бачком ,трубками и "распределителем" (прикручен к вакууму). Передние тормоза ,судя по всему ,четырёхпоршневые (по два шланга идёт к ним). Диски колёсные ровные вроде (4 шт) . Будут в продаже и передние рессоры. Сегодня в ночь уезжаю в рейс ,если всё нормально,то в пятницу продолжу дербанить этого "бегемота",а потом на следующей неделе. Так что кому что надо - отписываем
|
ford-ctarichok
Меня здесь нет
Город: Сморгонь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 05.03.2014, 22:32 | Сообщение # 6255
Цитата Valentinuth (  ) в принципе- без разницы. Я сейчас точно не помню ,но на одном из этих коллекторов приходится чуть подточить посадочные отверстия в карбюраторе, а на другом не надо - так садится нормально. Спасибо,но если кто подскажет более точно буду благодарен,колектор на четыре шпильки?Добавлено (05.03.2014, 22:32) --------------------------------------------- И еще вопрос карбюратор солекс и озон какой лучше и есть ли разница
Ford Tranzit 83 г.в 2.0 бензин
|
dybrovskij
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:20 | Сообщение # 6256
ford-ctarichok, Колектор на четыре шпильки.Подходит и от Сиеры ОХС двигатель.Есть со шпильками чуть пошире, тогда надо роспиливать отверстия в карбюраторе.А лутше колектор подбери сразу под посадку любого жигулевского карбюратора,это чтобы с собой карбюратор не носить.И еще,я всегда ставил Солекс от 2108 но ребята ставили и от Нивы. В нивовском не надо менять жиклеры, но отверстия дифузоров все равно надо разверткой растачивать . Первый под 23 и второй под 24, ато будет задыхатся движок.
Transit Mk1 1973
Сообщение отредактировал dybrovskij - Четверг, 06.03.2014, 00:22
|
ford-ctarichok
Меня здесь нет
Город: Сморгонь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 06.03.2014, 00:41 | Сообщение # 6257
Цитата dybrovskij (  ) ford-ctarichok, Колектор на четыре шпильки.Подходит и от Сиеры ОХС двигатель.Есть со шпильками чуть пошире, тогда надо роспиливать отверстия в карбюраторе.А лутше колектор подбери сразу под посадку любого жигулевского карбюратора,это чтобы с собой карбюратор не носить.И еще,я всегда ставил Солекс от 2108 но ребята ставили и от Нивы. В нивовском не надо менять жиклеры, но отверстия дифузоров все равно надо разверткой растачивать . Первый под 23 и второй под 24, ато будет задыхатся движок. спасибо буду разбираться
Ford Tranzit 83 г.в 2.0 бензин
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:52 | Сообщение # 6258
ford-ctarichok, Вот что то из похожего,номер есть хотьДобавлено (06.03.2014, 19:52) --------------------------------------------- ford-ctarichok, я с такой проблемой сталкивался,у дядьки такой попадос случился,распиливали отв.в карбе ,а свой коллектор нормально подошёл к карбу ваза. Прокладку карба текстолитовую возьми как шаблон 
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:40 | Сообщение # 6259
Вот мой коллектор ,номер совпадает с инетовским
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:43 | Сообщение # 6260
фанатам остекления
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|