transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 08.03.2014, 08:20 | Сообщение # 6271
Цитата pablo-pilot ()
Народ, подскажите как справиться с проблемой: Подсоединял приемную трубу (штаны) к выпускному коллектору(дизельный двигатель 4АА). Как ни тяну, как ни поворачиваю трубу все равно сечет. Уже и медную шайбу попробовал вырезать и вложить - тот же результат. Мож там какая хитрость есть?
Коллектор с дефектом или воронка на приёмной трубе деформирована.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
pilligrim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2014, 09:03 | Сообщение # 6272
У меня была такая же проблема. У нас на авторынке зашел в повильон где торгуют выхлопными объяснил что за проблема и мне предложили "цемент для выхлопной системы". Своеобразный термостойкий герметик. Рублей 250  стоит... намазал затянул и забыл!

Mark I Ford Transit 1970г. двиг.V-образный 1.7л
Профиль
Marsello Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.03.2014, 09:51 | Сообщение # 6273
Для дизеля я брал прокладку жигулёвскую (м/у коллектором и штанами) и отрезал от неё половину (как бы одно очко). С ней не секло.

Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Суббота, 08.03.2014, 22:23 | Сообщение # 6274
Цитата Marsello ()
Для дизеля я брал прокладку жигулёвскую (м/у коллектором и штанами) и отрезал от неё половину (как бы одно очко). С ней не секло.
Спасибо! Прокладку поставлю, и до кучи по-ищу цемент для выхлопной системы. Судя по ошметкам он вероятно на нем и стоял.


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
JimDiesel Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:25 | Сообщение # 6275
Осенью прошлого года, помнится, я покупал новое ветровое стекло на Ватутина 17. Это угол Ватутина и Минеральной. Стекло было производства Saint-Gobain. И стоило порядка 5000 руб.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:31 | Сообщение # 6276
можно номер ,подушки двигателя на 2.4 ?

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 19:20 | Сообщение # 6277
Цитата JimDiesel ()
Стекло было производства Saint-Gobain. И стоило порядка 5000 руб.
я такое купил себе за 6200 руб.в Кирове


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:31 | Сообщение # 6278
Цитата scott84 ()
можно номер ,подушки двигателя на 2.4 ?
Motomobil пишет что подушки на все двигатели одинаковые 4АА, ОНС...!!! cry 711F6038AA - заказывал у ford-transit.spb.ru? но пока не поставил. От МК3 точно не подойдут.
1461881, 6005152
Прикрепления: 1958261.jpg (24.1 Kb)


Ford Transit 1978г.в. 2.4D

Сообщение отредактировал pablo-pilot - Понедельник, 10.03.2014, 23:49
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:22 | Сообщение # 6279
От Мк-3 подходят, но они мне попались страшно дубовые, вибрации замучили и я поставил нивовские. На них нужно резьбу перерезать, у наших 10х1,5, а у нивовских 10х1,25. Просто прогнал плашкой поверх существующей - два года прекрасно держится.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 11.03.2014, 01:02 | Сообщение # 6280
Цитата pablo-pilot ()
Подсоединял приемную трубу (штаны) к выпускному коллектору
 
Цитата pablo-pilot ()
Уже и медную шайбу попробовал вырезать и вложить - тот же результат.
КАМАЗ в помощь.
КАМАЗовское металоазбестовое кольцо для выхлопной  хорошо стает.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha