О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Дата: Вторник, 03.06.2014, 00:21 | Сообщение # 6531
scott84, нет нет , какраз крыло нужно, или хотя-б переднюю часть крыла. а то у меня там впереди дырка да и ниже там гнилое ,... вообще машинка была бита в ето крыло .  Добавлено (03.06.2014, 00:21) --------------------------------------------- сегодня встретил одного парня в нашем доме живет , короче он из Турции сам Турок обещал помоч из запчастями из турции , говорит там таких ещо много фордов бегает , и запчасти есть.
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 03.06.2014, 00:28 | Сообщение # 6532
Цитата scott84 (  ) спроси у PabloPilot он вроде два бегемота порезал,может что й осталось Увы. Брать с крыльев там было нечего. Помимо того что мятые, да еще и тухлятина страшная, не знаю как там поворотники держались.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 03.06.2014, 00:35 | Сообщение # 6533
Цитата transit886 (  ) сегодня встретил одного парня в нашем доме живет , короче он из Турции сам Турок обещал помоч из запчастями из турции , говорит там таких ещо много фордов бегает , и запчасти есть. ты на всю нашу тему ,запчасти пробей Цитата pablo-pilot (  ) Увы. Брать с крыльев там было нечего. Помимо того что мятые, да еще и тухлятина страшная, не знаю как там поворотники держались Жаль,с виду вроде неплохо было....
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 03.06.2014, 00:45 | Сообщение # 6534
Цитата transit886 (  ) обещал помоч из запчастями из турции , говорит там таких ещо много фордов бегает , и запчасти есть. Если наладишь канал с Турцией Респекту тебе не будет границ!!! Потому что народ пытался завязать контакт через турецкий заводской сайт, но безрезультатно.Добавлено (03.06.2014, 00:45) ---------------------------------------------
Цитата scott84 (  ) Жаль,с виду вроде неплохо было.... Ну да. Но когда его тряхнуло об землю все и осыпалось. Там даже моторный щит и то от гнил от пола. Мой 78-го года менее ржавый чем тот 84-го... От него я оставил лишь капот, морду(телевизор), усилители крыши и боковин и поперечины днища. А остальное все ушло в чермет.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
Дата: Вторник, 03.06.2014, 01:03 | Сообщение # 6535
scott84, попробую может получиться , я ему так и сказал что желающих много. pablo-pilot, ну да я со своего донора как не старался чо-то вырезать , в итоге все в чермет ушло.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 03.06.2014, 01:06 | Сообщение # 6536
Цитата transit886 (  ) попробую может получиться , я ему так и сказал что желающих много. тогда, тебе будет Пожизненный- Респект!!!
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pilligrim
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:36 | Сообщение # 6537
Братцы!!!!!! Помогитее!!!!!! Нужна схема проводки на мою ласточку!!!! может у кого есть
Mark I Ford Transit 1970г. двиг.V-образный 1.7л
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:19 | Сообщение # 6538
pilligrim, в этой ветке несколько раз выкладывали схему проводки на бегемота, на мк-1 я схему не видел. А что с проводкой и что ты хочешь делать?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Суббота, 07.06.2014, 01:19 | Сообщение # 6539
Итак, обещанная сага о замке хлопушки с картинками!
Не для кого не секрет, что родной замок хлопушки хилый, хлипкий и у многих уже не подлежит ремонту. Я не стал исключением, замок развалился, часть внутрянки осталась где-то на дороге, на двери висел только корпус И тут мне случайно попал в руки замок боковой двери от VW Golf 2. Штука солидная, надёжная даже на вид и явно более прочная чем родной. Осталось только "скрестить ежа и ужа и получить метр колючей проволоки".
Снял родной замок, приложил на ответку фольксвагеновский, закрыл дверь - помещается! В итоге решил сделать кронштейн нового замка из корпуса родного. Отпилил болгаркой корпус на расстоянии 25мм от низа, приварил пластину 50х5 длиной равной новому замку. В пластине просверлил два отверстия и нарезал резьбу м8. поставил на место - работает! Осталось решить проблему открывания замка снаружи. Принцип работы механизма у замков разный, у фордовского тяга с вертикальным ходом, у фольксовского - рычаг с горизонтальным. После недолгих раздумий я удлинил рычаг, разогнул и развернул на 180 градусов язычок личинки. Теперь при повороте ключа язычок отводит рычаг и замок открывается, нажимать на кнопку как раньше не нужно. На порог двери приклепал кусок уголка, что бы ответка и замок при езде не испытывали поперечных нагрузок.
Фотки: 
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
Сообщение отредактировал Redtroll - Суббота, 07.06.2014, 01:23
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Суббота, 07.06.2014, 01:22 | Сообщение # 6540
Вид на дверь изнутри, виден рычаг открывания и перевёрнутый язычок личинки:
А это ответка и дополнительный уголок:
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|