О бегемотах :) 1-я часть
|
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:16 | Сообщение # 8221
Temak, Я не помню которая из половинок переключателя, но какая-то точно должна замыкаться своим корпусом с корпусом рулевого вала, а тем самым с массой. Можно так же прозвонить клеммы на замыкание используя как схему твой разобранный переключатель. Но если все таки окажется что и тот который дал тебе я тоже неисправен (хотя этого не должно быть) все можно будет отъиграть обратно.
Добавлено (09.01.2016, 16:16) ---------------------------------------------
Цитата rcmk (  ) У опелей это было связано с тем, что до какого-то года шел стартер безредукторный (и тогда 2 по 44), а выше какого-то года стартер с редуктором и достаточно 75-ки. Стартер, судя по книжкам от МК1 и МК2 всю дорогу стояли обычные, в частности у меня BOSCH 1,1 PS(видимо ЛС???, но думаю что должно быть кВт) А вот еще, вычтиал в переводной книжке"Аккумулятор Тип...12вольт/44,55(это и про бензиновые версии) или 68Ач(2 на тяжелом режиме(это про мою версию для холодного климата))"
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Сообщение отредактировал pablo-pilot - Суббота, 09.01.2016, 16:17
|
Temak
Меня здесь нет
Город: Жуковский
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:19 | Сообщение # 8222
Обратно ничего отыгрывать не будем! Дождусь тепла, музу и всё починю Пока займусь тестированием нового авто, только купил (pablo-pilot, я к тебе на нем приезжал)
Transit 1984 1.6 бензин 66лс
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:30 | Сообщение # 8223
Цитата димаморе (  ) Скорее всего банку эту закоротило(сульфатация) Ну видимо да. У меня была та же версия. И на сколько я понимаю это уже не лечится. Но до весны есть время все взвесить и выбрать что-нибудь оптимальное.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:33 | Сообщение # 8224
Цитата rcmk (  ) Смотри какой стартер был на старых ёрках, какой после 84-го года и какой у тебя. На старых был 3кВт Лукас. .После 84 начал проскакивать и Бош 2,7.Но сути это не меняет. АКБ мало не бывает.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:53 | Сообщение # 8225
Цитата ft-master (  ) На старых был 3кВт Лукас. .После 84 начал проскакивать и Бош 2,7.Но сути это не меняет. АКБ мало не бывает. smile Значит все таки 1.1 лошадиная сила. Но на счет "АКБ мало не бывает" я понимаю так: стартеру нужен хороший пусковой ток, однако с увеличением пускового тока увеличивается и емкость АКБ, с которой должен справляться генератор успевая как следует его зарядить. Таким образом нужно найти золотую середину между большим пусковым током (А) и меньшей емкостью(Ач)
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Сообщение отредактировал pablo-pilot - Суббота, 09.01.2016, 16:54
|
katz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 19:33 | Сообщение # 8226
Бегимотовод:), я твоему товарищу отдал железки для тебя
Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 15:01 | Сообщение # 8227
pablo-pilot, Паша,а где на стартере мощность посмотреть?Написано лукас и цифры .12 вольт.А про киловаты ничего.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18:25 | Сообщение # 8228
димаморе, Я стартер на эту тему подробно не разглядывал. А информацию нашел в справочной литературе. Пометки в которой достались мне по наследству от прежнего владельца.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18:27 | Сообщение # 8229
Цитата димаморе (  ) Написано лукас и цифры .12 вольт.А про киловаты ничего. Значит 3,0 кВт
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18:32 | Сообщение # 8230
Цитата pablo-pilot (  ) Стартер, судя по книжкам от МК1 и МК2 всю дорогу стояли обычные, в частности у меня BOSCH 1,1 PS(видимо ЛС???, но думаю что должно быть кВт) 0,7 0,8 и 1,1 это бензиновые боши.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|