transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:16 | Сообщение # 8221
Temak, Я не помню которая из половинок переключателя, но какая-то точно должна замыкаться своим корпусом с корпусом рулевого вала, а тем самым с массой.
Можно так же прозвонить клеммы на замыкание используя как схему твой разобранный переключатель. Но если все таки окажется что и тот который дал тебе я тоже неисправен (хотя этого не должно быть) все можно будет отъиграть обратно.

Добавлено (09.01.2016, 16:16)
---------------------------------------------
Цитата rcmk ()
У опелей это было связано с тем, что до какого-то года шел стартер безредукторный (и тогда 2 по 44), а выше какого-то года стартер с редуктором и достаточно 75-ки.
Стартер, судя по книжкам от МК1 и МК2 всю дорогу стояли обычные, в частности у меня BOSCH 1,1 PS(видимо ЛС???, но думаю что должно быть кВт)
А вот еще, вычтиал в переводной книжке"Аккумулятор Тип...12вольт/44,55(это и про бензиновые версии) или 68Ач(2 на тяжелом режиме(это про мою версию для холодного климата))"


Ford Transit 1978г.в. 2.4D

Сообщение отредактировал pablo-pilot - Суббота, 09.01.2016, 16:17
Профиль
Temak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жуковский
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:19 | Сообщение # 8222
Обратно ничего отыгрывать не будем! Дождусь тепла, музу и всё починю smile
Пока займусь тестированием нового авто, только купил (pablo-pilot, я к тебе на нем приезжал)


Transit 1984 1.6 бензин 66лс
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:30 | Сообщение # 8223
Цитата димаморе ()
Скорее всего банку эту закоротило(сульфатация)
Ну видимо да. У меня была та же версия. И на сколько я понимаю это уже не лечится. Но до весны есть время все взвесить и выбрать что-нибудь оптимальное.


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:33 | Сообщение # 8224
Цитата rcmk ()
Смотри какой стартер был на старых ёрках, какой после 84-го года и какой у тебя.

На старых был 3кВт Лукас. .После 84 начал проскакивать и Бош 2,7.Но сути это не меняет. АКБ мало не бывает. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:53 | Сообщение # 8225
Цитата ft-master ()
На старых был 3кВт Лукас. .После 84 начал проскакивать и Бош 2,7.Но сути это не меняет. АКБ мало не бывает. smile
Значит все таки 1.1 лошадиная сила. Но на счет "АКБ мало не бывает" я понимаю так: стартеру нужен хороший пусковой ток, однако с увеличением пускового тока увеличивается и емкость АКБ, с которой должен справляться генератор успевая как следует его зарядить. Таким образом нужно найти золотую середину между большим пусковым током (А) и меньшей емкостью(Ач)


Ford Transit 1978г.в. 2.4D

Сообщение отредактировал pablo-pilot - Суббота, 09.01.2016, 16:54
Профиль
katz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 19:33 | Сообщение # 8226
Бегимотовод:), я твоему товарищу отдал железки для тебя

Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 15:01 | Сообщение # 8227
pablo-pilot, Паша,а где на стартере мощность посмотреть?Написано лукас и цифры .12 вольт.А про киловаты ничего.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18:25 | Сообщение # 8228
димаморе, Я стартер на эту тему подробно не разглядывал. А информацию нашел в справочной литературе. Пометки в которой достались мне по наследству от прежнего владельца.
Прикрепления: 5320318.jpg (308.7 Kb) · 5738028.jpg (184.2 Kb) · 2383975.jpg (153.5 Kb)


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18:27 | Сообщение # 8229
Цитата димаморе ()
Написано лукас и цифры .12 вольт.А про киловаты ничего.
Значит 3,0 кВт


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 18:32 | Сообщение # 8230
Цитата pablo-pilot ()
Стартер, судя по книжкам от МК1 и МК2 всю дорогу стояли обычные, в частности у меня BOSCH 1,1 PS(видимо ЛС???, но думаю что должно быть кВт)

0,7  0,8 и 1,1 это бензиновые боши.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: