transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:00 | Сообщение # 8211
pablo-pilot, Вот и ответ сам на фотке biggrin Должно быть не Кальциевый ,а свинцовый smile У меня Bosch стоит 62 амперник,да так стартер молотит как молодой.У дядьки на мерсе 307  ваще Тюмень стоит 75А .И клабмобиля он продал с такой же Тюменью wink

Добавлено (08.01.2016, 20:00)
---------------------------------------------
pablo-pilot, Кстати ,у меняна бусе гена стоит газовский в 70 ампер,заряд бодрый


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:41 | Сообщение # 8212
Павел привет!У меня БОШ старенький 74АЧ 680А.На все вроде хватает.Вот сейчас морозы 20-25.И  с четвертого пятого оборота заводится.Я правда всегда сцепление отжатым держу.Ради интереса 90-й ставил.Разницы ни какой.А если ты хотел узнать про недозаряд так и фиг с ним.Аккамуляторы на машинах заряжаются на 70-80%.Их все равно надо 1-2 раза в год заряжать от сети.А без этого современные аккумы дохнут за 2 года.(не те которые с завода на иномарки привозные)Я даже с фуры 190-й ставил .крутит резво.Стартер жалко да и весь движок.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:06 | Сообщение # 8213
IRONBUS, Все это так, только у дизеля степень сжатия выше, а стало быть прокрутить его сложнее.

Добавлено (08.01.2016, 21:01)
---------------------------------------------
димаморе
Этот аккумулятор прожил у меня три года. Поставил его я по остаточному принципу - что под руку подвернулось т.к. купил бегемота без АКБ. Только я не совсем понял причину кончины моего аккумулятора. Он мог месяцами стоять в машине и придя можно было завести без проблем. А мог в три дня сесть в ноль. То ли он не до заряжался, то ли устал от разрядов в ноль. Поэтому я думаю попробовать емкость взять по меньше, но 65-ка мне кажется не справится из-за недостаточного пускового тока, а 70-72 Ач с повышенным пусковым может быть оптимальнее...

Добавлено (08.01.2016, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Раз зимой не ездишь, 65 а.ч. должно хватить, но лучше 75ку с большИм пусковым током.
Вот самый главный вопрос - будет ли хватать 65-70-ки пускового тока? у этого было 680А - это думаю не повышенный для 75-ки.

Добавлено (08.01.2016, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата димаморе ()
Их все равно надо 1-2 раза в год заряжать от сети.А без этого современные аккумы дохнут за 2 года.(не те которые с завода на иномарки привозные
С летней эксплуатацией все равно заряжать хоть раз в год, но надо будет, после хранения дома в туалете.


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:16 | Сообщение # 8214
Так это понятно.Только нет АКБ для дизелей и бензиновых.Все одинаковые.Максимум 90АЧ можно поставить.На дизелях просто АКБ пока свежий он и крутит .А как емкость падает так и не але.На фурах они служат года два и это считается старым.Поэтому все они делаются обслуживаемыми и расплодилость мастерских на этот счет.500 руб платишь и через сутки получаешь свежак(на год).Я вообще всегда на любую машину покупаю только те АКБ которые можно обслужить.И дело не в зарядке,а в плотности.Это как культурист мышцы вроде нормальнве(вольтаж),а работу шахтера выполнить не может.Нет силы(ампер)

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:41 | Сообщение # 8215
Цитата IRONBUS ()
Должно быть не Кальциевый ,а свинцовый

С этого места можно по подробнее?

Добавлено (08.01.2016, 21:37)
---------------------------------------------
http://www.autoakb.ru/catalogitem/2637/#1 Что вы скажете про такой вариант? или лучше взять Mutlu? Bosch silver и Varta хорошо, но дороже...

Добавлено (08.01.2016, 21:41)
---------------------------------------------
Цитата димаморе ()
На фурах они служат года два и это считается старым.Поэтому все они делаются обслуживаемыми и расплодилость мастерских на этот счет.500 руб платишь и через сутки получаешь свежак(на год).Я вообще всегда на любую машину покупаю только те АКБ которые можно обслужить.И дело не в зарядке,а в плотности.Это как культурист мышцы вроде нормальнве(вольтаж),а работу шахтера выполнить не может.Нет силы(ампер)
Это все я понимаю и разделяю мнение в обслуживаемости и сроках их эксплуатации батарей. Меня как раз шахтерский момент и мучает сколько ампер нужно чтоб бодро крутануть стартер в 1.1 киловатт?


Ford Transit 1978г.в. 2.4D

Сообщение отредактировал pablo-pilot - Пятница, 08.01.2016, 21:44
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Пятница, 08.01.2016, 22:06 | Сообщение # 8216
А я чего то и не слышал про кальцивые.Литий ионные да хорошие-но дороже.А у тебя Павел на фото родной корейский-должен долго жить.Ты перелить не пробовал?

Добавлено (08.01.2016, 22:06)
---------------------------------------------
Так у них стандарт.75ач самое большее680а.А если мощнее то только 90АЧ то там кажется 750А.Выбор то не велик.Но я повторюсь .если АКБ свежая или после обслуги то будет нормально крутить и один и другой.Ты даже можешь не заметить разницы.Ну если все другое исправно.


бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.01.2016, 22:50 | Сообщение # 8217
Цитата димаморе ()
Ты перелить не пробовал?
я пробовал его раскачать. Но там интересная вышла история. два цикла все выглядело оптимистично: лампочка от переноски 21ватт сажала его сутки с лишним до 8-ми с чем-нибудь вольт, потом заряд малым (на сколько может мое ПЗУ током), и неделю стоит и не особо теряет заряд (меньше 1-го вольта), а на третий раз ток упал до 2.5 ампер и банка с желтой крышкой наотрез отказалась кипеть. За неделю напряжение упало с 13.8 до 11,6. Я попытался взбодрить перед запуском (на улице было +7 и я решил проведать бегемота на зимовке и завести его), но через минут двадцать АКБ закипел пятью банками, шестая так и не стала. На машине он себе проявил соответствующе - ни какого "ищи-ищи" не последовало. Из чего я сделал вывод что пора ему искать замену.
Если честно, переливать его мне физически не где (та территория куда твои очумельцы заезжали кончилась, а в квартире такими вещами заниматься что-то не греет), да и не делал я ни когда такие фокусы.

Добавлено (08.01.2016, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата димаморе ()
Так у них стандарт.75ач самое большее680а
Ну вот я нашел 72 Ач и 720А все тот же польский Exide? Есть еще 71 Ач с 670А - я что-то на него засмотрелся...


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:15 | Сообщение # 8218
Цитата pablo-pilot ()
Пробиваю в интернете там пишет что на YORK 78 года ставят 65 аЧ, но по идее там их должно быть два (во всяком случае площадки две под АКБ), а уже с 84 года можно и 75-ку поставить.
про Бегемотусов не скажу, но на легковушках дизелях была примерно та же песня: старые дизеля требовали 2-х аккумов например 2*44, более-менее свежим хватало 1-го на 75.
У опелей это было связано с тем, что до какого-то года шел стартер безредукторный (и тогда 2 по 44), а выше какого-то года стартер с редуктором и достаточно 75-ки.
Практически уверен что у Бегемотусов таже песня. Смотри какой стартер был на старых ёрках, какой после 84-го года и какой у тебя.


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC

Сообщение отредактировал rcmk - Суббота, 09.01.2016, 00:15
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Суббота, 09.01.2016, 01:26 | Сообщение # 8219
pablo-pilot, Скорее всего банку эту закоротило(сульфатация)А вообще перелить пять минут.Открываешь пробочки и акуратно переворачиваешь саму акб.Желательно не трясти особо.Покачал с боку на бок что бы слилось почти до конца.И заливаешь новый готовый электролит.Продается в литровых бутылках.Обычно уходит от 2-3 литров.от высоты корпуса АКБ зависит.Стоит все дешевле пепсиколы.Делаю на улице у мусорки.Если люди просят то перед заливкой промываю дисцилированой водой.По опыту скажу ,что помогает 0,5 до 3х лет.Даже если АКБ совсем мертвый(не разрушеный в хлам в нутри)то все равно будет работать но совсем недолго.Плотность по любому будет 1,28.Даже как вариант хватит доехать с трассы или дачи до дома.А еще если машину оставляю хотябы на два дня то ОБЕ клеммы снимаю.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
Temak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жуковский
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.01.2016, 12:59 | Сообщение # 8220
Установил запчасть, работают только габариты. Дворники не стали работать. Разбираться в холодном гараже не стал, весной погоню к электрику!

Transit 1984 1.6 бензин 66лс

Сообщение отредактировал Temak - Суббота, 09.01.2016, 13:00
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Musha, BURUMPERM