О бегемотах :) 1-я часть
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:20 | Сообщение # 8191
Цитата doubledecker (  ) вакуумник, похоже родной, но уверенности в том что он полностью жив тоже нет. Фото в студию.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
katz
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Дата: Вторник, 29.12.2015, 10:35 | Сообщение # 8192
Valentinuth, у тебя мотор мелкий - потому и жрет: маловато 1.6 для такой машинки
Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 29.12.2015, 12:41 | Сообщение # 8193
doubledecker, Поздравлям с прибретением!ГТЦ точно продается в Транзитовских магазинах.Примерно 1900 рублей.Я весной ремкомплект покупал и там мне сказали ,что их аж три вида бывает.Но какой ставить пофигу.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
doubledecker
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 29.12.2015, 16:06 | Сообщение # 8194
фотки тут https://vk.com/id2491492?z=albums2491492Добавлено (29.12.2015, 16:06) --------------------------------------------- димаморе, а про трубки родные ничего не говорили заодно?
ft бегемот 1983, 2.0
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 29.12.2015, 18:13 | Сообщение # 8195
Цитата doubledecker (  ) фотки тут https://vk.com/id2491492?z=albums2491492 Жесть.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Среда, 30.12.2015, 13:29 | Сообщение # 8196
doubledecker, Я трубки пока не менял на Бегемоте.А БМВ е-30 надо было менять весь зад.И хотя цены на нее не дорогие ,мне оказалось дешевле купить б/у обжимные тиски(развальцовки)и 4 метра медной трубки нужного диаметра .ВСЕ на ЮНОНЕ.Есть на Маршале.Все 1500 рублей.Единственно на Бенемоте при прокачке пришлось просить жену помогать.Она педаль нажимала,а я на кнопочки жал .Это которые на блочке таком есть.Над вакуумником стоят.Так и не понял на фига он нужен.Добавлено (30.12.2015, 13:29) --------------------------------------------- А фото твоей покупки я так и не смог найти в контакте.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 30.12.2015, 21:28 | Сообщение # 8197
Цитата Redtroll (  ) там же НЕОБХОДИМО купить тюнинговый запорный клапан, он с обрезиненной иглой Он обзывается "Уникар 10" - в синей упаковочке , недавно два покупал в разных местах , один за 70 рублей , а другой аж за 55 руб
Цитата katz (  ) Valentinuth, у тебя мотор мелкий - потому и жрет: маловато 1.6 для такой машинки У меня сейчас стоит мотор 2,0 л Кстати , когда стоял мотор 1,6 он столько же ел . И его мне вполне хватало
doubledecker,
Вакуумник похож на родной , а главный тормозной - х.з (чудище страшное ). На моём теперешнем "Бегемоте" прежним хозяином установленн вакуум от "Фольксвагена " , а главный тормозной - от "Волги" 31029 . А передние шланги я сам установил от "Бычка" (ЗИЛ). Трубки - вообще не вопрос , беру медную трубку диаметром 6 мм , подходящие штуцера под тормозные цилиндры и под резьбы на ГТЦ и потом развальцовкой делаю нужное. И НИКОГДА тормоза не прокачивал при замене жидкости/ смене тормозных цилиндров/ замене шлангов или трубок. Просто заливаю в бачёк тормозную жидкость , откручиваю прокачиваюший штуцер на тормозном цилиндре /суппорте и жду когда потечёт чистенькая струйка тормозухи. Закрываю штуцер и всё! Если менялась вся система или весь контур , то такая же операция проводится и на другом цилиндре/суппорте . ГЛАВНОЕ - нажимать на тормозную педаль нельзя!!! Тупо просто "проливать" , а нажмёшь на педаль - может и возникнуть проблема с попаданием в систему воздуха. У меня тормозная педаль всегда жёсткая и торможение отличное с первого же качка. Как то так...
|
papaford
Меня здесь нет
Город: Россь
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Четверг, 31.12.2015, 12:32 | Сообщение # 8198
doubledecker, Полностью согласен с прокачкой тормозов делаю точно так-же, а при замене ГТЦ тупо выдавливаю жидкость в ГТЦ, сдавливая тормозные цилиндрики на колёсах, и сразу в путь.
FORD Transit 1982 2.0 бензин
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Четверг, 31.12.2015, 12:48 | Сообщение # 8199
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!ВАМ лично и Вашим родным здоровья достатка!!!А БЕГЕМОТАМ не ломаться и не ржаветь!Добавлено (31.12.2015, 12:48) --------------------------------------------- А я тормоза по старинке прокачиваю.Примерно так.На два колеса(или одно) одеваю трубочки от капельници и запихиваю в бутылочки до доннышка.И просто качаю педалью пока не пойдет свежачек.Ну и не забываю подливать тормозушку.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
doubledecker
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 31.12.2015, 14:06 | Сообщение # 8200
прокачал тормоза, теперь они более-менее есть. в процессе прокачки понял, что на все четыре колеса нацеплены разные барабаны/ступицы, а тормозная система заслуживает полной замены, ибо ржавые водоросли, которые плавали в бачке и трубках так полностью выгнать и не удалось. короче, для моего ведра реально нужен донор с адекватной ходовой, а кузов с мотором и коробкой у меня в удовлетворительном состоянии. есть, правда, непонятнки с проводкой, но это уже мелочи
димаморе, ну ты тупо вставляешь ссылку в адресную строку и альбомчик с фотками должен сам выскочить (по крайней мере на компе)
ft бегемот 1983, 2.0
|