transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
katz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.04.2016, 23:46 | Сообщение # 8561
К нам в мотосервис привозили из москвы мотики, которые там не могли оживить - а проблемы были совсем несложные... Ощущение, что в москве хорошо умеют только разводить клиентов, делать презентации и барыжить китайским говном, а если надо решить какую-то техническую задачу - тут они пас...

Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.04.2016, 10:50 | Сообщение # 8562
katz,  печально, но факт. Хотя где-то еще остались очумельцы одиночки. Видимо из Москвы решено сделать город для богачей и простой рабочий народ попросту выживают.

Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Пятница, 08.04.2016, 11:03 | Сообщение # 8563
Так сейчас везде так.И в мастерских и в автосервисах могут только старое(которое лучше современных з.ч)поменять на новое.Отремонтировать почти ни чего не могут.А найти неисправность без электронной диагностики это вообще НИКАК.С топливной обратишься так все постепенно поменяют(на обум)от бака до форсунки.Пока не повезет.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.04.2016, 13:51 | Сообщение # 8564
димаморе, Ага! У нас так служебный Мерин чинили у ОД. ГУР весь постепенно заменили вплоть до шлангов и бачка.
Правда мне присоветовали дизелистов которые с радостью перебрали мне топливную. Причем мастер прикалывался что в моем хоть можно долезть до любой гайки в сравнении со стоящим рядом В6 Пассатом! )))


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Пятница, 08.04.2016, 15:07 | Сообщение # 8565
Да сейчас автомобили просто пи-ц!На Мондео фильтр салонный поменять-коме всего прочего еще блок педалей снять надо.А под капотами вообще до чего то добраться гинекологом надо становиться.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
слава81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кострома
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.04.2016, 15:57 | Сообщение # 8566
щяс на многих джипах надо кузов от рамы отделять чтоб какой нибудь пустяк поменять

форд транзит бегемот по документам 1986года
Профиль
katz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.04.2016, 23:38 | Сообщение # 8567
Цитата pablo-pilot ()
katz,  печально, но факт. Хотя где-то еще остались очумельцы одиночки. Видимо из Москвы решено сделать город для богачей и простой рабочий народ попросту выживают.
 
Цитата димаморе ()
Мой город: Санк-Петербург
Свой в доску

Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Репутация: 1  ±
Замечания: 0%
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1 [ Вручить награду ]
Так сейчас везде так.И в мастерских и в автосервисах могут только старое(которое лучше современных з.ч)поменять на новое.Отремонтировать почти ни чего не могут.А найти неисправность без электронной диагностики это вообще НИКАК.С топливной обратишься так все постепенно поменяют(на обум)от бака до форсунки.Пока не повезет

этим везде сейчас больны - общество барыг и кое-какеров успешно построено...
с "бегемошей", конечно, попроще в ремонте и отладке, а вот купленный в ноябре  GMC Safari я просто заморился настраивать: нет ни толковых диагностов, ни информации, и рынок наводнен китайскими говнозапчастями (3 месяца пытался найти неисправность - а дело было в новом китайском лямбда-зонде, работал через раз)... Пришлось самому основательно изучить матчасть, освоить диагностику и т.д....
Резюме: хочешь чтобы было качественно - делай сам... Доверять просто некому - за редким исключением(((
А в Москве эта погань современного общества проявляется особо сильно, и просто жаль настоящих москвичей, ставших заложниками той человеческой гнуси, которая сползлась в столицу со всея Руси

Добавлено (08.04.2016, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата димаморе ()
Да сейчас автомобили просто пи-ц!На Мондео фильтр салонный поменять-коме всего прочего еще блок педалей снять надо.А под капотами вообще до чего то добраться гинекологом надо становиться.
Вот именно по этой причине я и люблю машины до 2000г: они придуманы инженерами для людей, в отличие от современных, придуманных барыгами-маркетологами для терпил-потребителей


Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Пятница, 08.04.2016, 23:43 | Сообщение # 8568
Цитата katz ()
Вот именно по этой причине я и люблю машины до 2000г: они придуманы инженерами для людей, в отличие от современных, придуманных барыгами-маркетологами для терпил-потребителей
Вот именно по этой причине конструктивная особенность автомобилей и предусматривает диллерами не допуск "корявых ручек" в авто разного рода кулибиных,а только сервисное обслуживание.
Мое мнение,с годами просто нужно приспосабливаться к этому.По другому -ни как.


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Суббота, 09.04.2016, 01:32 | Сообщение # 8569
alexbeloglazov, Я уж не знаю насколько все это новое(конструктивная особенность) здорово.Я сам лично поработал в пяти как бы серьезных дилерских центрах.Во первых развод по ремонту.Ремонтировать там не кому.Молодые без опыта.колодки фильтра и прочая шляпа.З/п 20-35 тыс.руб.Они же спецы от дилера.Причину неисправности никто никогда не знает.Ой про это даже писать и обсуждать не хочется.А все это новое хоть бы работало 5-8 лет.Так нет постоянные жопы.Сейчас даже ушло из оборота такое понятие как "РАБОЧАЯ ЛОШАДКА".И причем ломается как то хрень и без нее не работает еще пять хреней.А вот Кулибины глушат их ЕГР и машинки работают.И так с четвертью прибамбасов(хоть лямбда зонд).И причем все правильно делают.Так как все(обманки и т.д) это официалы продают в заводской версии.Ой да всего не опишешь про все не поспоришь.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
katz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 00:28 | Сообщение # 8570
Вся политика заточена не на то, чтобы у тебя машина работала - а на то, чтобы вытащить из тебя деньги на ее содержание и обслуживание... Я тут подсчитал на досуге: мне содержание ниссана террано 92 года, с учетом полного кузовного восстановления с покраской, капиталки мотора, перетряхивания подвески и т.д. в течение 5 лет, обошлось раза в полтора, если не в два) дешевле, чем эксплуатация нового автомобиля, купленного в салоне, с обслуживанием в течение гарантийного срока у дилера - для сохранения гарантии, при условии, что за эти 5 лет пробег около 40000км в год, и я не попаду на серьезный негарантийный ремонт (подсчеты - с учетом той суммы, которую мне надо будет добавить чтобы через 5 лет, продав эту машину, купить такую же новую)... 
Вот и получается, что гораздо выгоднее ездить на бегемоте, чем на новом транзите - если, конечно, не рассчитываешь год-полтора выжимать из машины все соки, а потом впарить за дорого каким-нибудь лохам...
Посему - буду я достраивать бегемошу, и долго ездить на машинке мало того, что простой, живучей и безотказной, так еще и недорогой в содержании... Ибо не желаю кормить толпу барыг-паразитов-манагеров, присосавшихся к современному автодилерству...


Ford Transit mk2 2.4 diesel 1983, GMC Safari AWD 1993 , KTM 525xc Desert 2007
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lewsegeza, SoniK182, Tema0900, эйван, nikola1964, RBG76