transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
pilligrim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.04.2016, 16:36 | Сообщение # 8551
димаморе, ну с доставкой они обойдутся в 8 200р а это тяжковато...

Mark I Ford Transit 1970г. двиг.V-образный 1.7л
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Среда, 06.04.2016, 21:06 | Сообщение # 8552
Цитата димаморе ()
А на счет всяких штуцеров и прочих шлангов и резинок.
Дим, у нас такие конторы тоже есть, но я в одну сунулся, а они состорили такую рожу со словами что у них нет таких штуцеров, а со старыми они делать не будут. Понятное дело, надо еще поспрашать, неохота только разобранной машину оставлять. Ну если только зимой, во время спячки...

Добавлено (06.04.2016, 20:59)
---------------------------------------------

Цитата димаморе ()
А на самом редукторе случайно нет клапана регулятора на обратку?
На редукторе ничего подобного не видел

Добавлено (06.04.2016, 21:04)
---------------------------------------------
Вот редуктор, и ничего что можно порегулировать тут нет.

Добавлено (06.04.2016, 21:06)
---------------------------------------------
Не прикрепилось что-то...


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Среда, 06.04.2016, 23:21 | Сообщение # 8553
Паш ,а контора РЕЙКАНЕН?Она тоже делает.Мне самый дорогой шланг с железками на турбину МАН в 3000 обошелся.Да наверное поискать надо.10 минут занимает работа.А на насосе может есть регулятор давления?Там обычно шарик или пимпочка,пружина и упорный винт.Он и колдует.Потом вопрос по шлангам.Если диаметр больше то давление теряется. И самое дурацкое когда чутка перепускает насос.Это когда как бы бурлит в бочке.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 06.04.2016, 23:32 | Сообщение # 8554
Цитата pilligrim ()
ну с доставкой они обойдутся в 8 200р а это тяжковато...

От гранады приколхозь на двери,маленькие хромирываные :)



Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi


Сообщение отредактировал scott84 - Среда, 06.04.2016, 23:45
Профиль Сайт
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.04.2016, 12:01 | Сообщение # 8555
Цитата димаморе ()
РЕЙКАНЕН
Нет, про такую в Москве не слыхал... Регулятор давления, я думаю он же перепускной клапан, вот он на фото (это старый насос), я как раз и думаю с ним позаниматься. Вчера на его тему лопатил интернет. Насос не перепускает, я смотрел, ни пены, ни пузырьков. Да ему от роду два года или десять тысяч км. Шланг РВД штатный, но трубки малость укорочены и запаяны - поэтому я хочу новый или запасной с ваять.
Прикрепления: 6748080.jpg (122.1 Kb) · 0816906.jpg (139.4 Kb)


Ford Transit 1978г.в. 2.4D

Сообщение отредактировал pablo-pilot - Четверг, 07.04.2016, 12:03
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.04.2016, 12:55 | Сообщение # 8556
Вот этот РэВэДэ скорее всего и Гад.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.04.2016, 18:03 | Сообщение # 8557
димаморе, Вряд ли... Но дело приняло другой оборот. Я думал что воет у меня приводной ремень он похоже просел слишком глубоко в ручей шкива, а после его замены на новый, более широкий оказалось что не фига, воет либо насос, но не пузырится, либо сам редуктор. И при чем если хорошенько дать газу под полторы тыщи оборотов, руль рывком, но начинает работать.
Поеду ка я к спецам, пусть подивятся. Может заодно и РВД новый сделают...

Добавлено (07.04.2016, 18:03)
---------------------------------------------
pilligrim, А может присмотреть зеркала на крылья?


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:56 | Сообщение # 8558
А редуктор то вообще живой ?Если колеса вывешены то крутится легко или с рывками?Движок не заводишь.А у тебя стетоскоп есть?Или трубка железная.Преложи и послушай кто из них гудит.Насос перебрать 20 минут.Там канальчики забиваются.Просто промыть или продуть.А спецам рубля четыре отдашь.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 07.04.2016, 20:22 | Сообщение # 8559
Цитата димаморе ()
А редуктор то вообще живой ?Если колеса вывешены то крутится легко или с рывками?
Редуктор был живой. Да и насос был тоже в порядке. На повышенных оборотах все очень даже хорошо работало. И сейчас работает, только воет немножко.


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 07.04.2016, 22:42 | Сообщение # 8560
Цитата pablo-pilot ()
Цитата димаморе ()А на счет всяких штуцеров и прочих шлангов и резинок.
Дим, у нас такие конторы тоже есть, но я в одну сунулся, а они состорили такую рожу со словами что у них нет таких штуцеров, а со старыми они делать не будут.
Ну не зря говорят , что -"Москва-это большая деревня!" biggrin , ибо - "зажрались"
В нашей "деревне" , я 2 года назад пришёл в контору по гидравлике , с проблемой - "вот смотрите шланг высокого давления , он самодельный - здесь вход из насоса ГУРа от фольцвагена , а здесь выход на рулевой редуктор Мерседеса  - его видете раздуло малость!"
Так мне в конторе тутже предложили 2 варианта - сделать из моих штуцеров (входного и выходного) или же изготовить новый щланг с их штуцерами (выбор просто огромный). Выбрал - изготовить новый. Так они при мне его сделали буквально за 10 минут и обошлось мне это всего в ... 550 рублей smile
Качество гарантировали , 2 года - всё отлично.
И таких контор (по гидравлике)  у нас в Тамбове ещё парочка-тройка имеется. И хотя многие заводы разрушены , но при желании можно найти спецов по токарке , фрезеровке и т.п. , а вот за Москву слыхал , что с изготовлением чего либо очень сложно - или не берутся или ценник заявляют просто "конский" sad
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: