О бегемотах :) 1-я часть
|
|
nglichanin77
Меня здесь нет
Город: Житомир
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Вторник, 09.08.2016, 21:59 | Сообщение # 8981
Немного истории. С детства мечтал об коротком мк2. Дядька такого из Германии пригнал, у цыганского барона купил. Салон велюр, покраска была просто сумасшедшая, просто конфетка. Потом на фирме работал, был мк2, окна возил. Люфт рулевой был градусов 40, но это не мешало ездить140. А в 2012 я заболел мк1 искал месяцев 8, и тут находка в Одессе мк1 на спарке, груз-пас, 2.0ohc, мт75 коробка, люк в полкрыши заводской, ток гниловат малость. Никак не доходили руки заняться реставрацией, масло кушал литрами, восновном стоял. Все что сделал поставил газ. Зато в любой момент был палочкой выручалочкой, когда заканчивались автомобили. Запускался с полпинка и работал так мягко что вызывал удивление даже у мотористов. Даже успел сняться в клипе Друга рiка "Париж" А этой весной отказался ездить в таком виде и заклинил мотор. Теперь сам бог велел ставить на стапеля. Варимся, донор как ни странно нашелся по месту, эвакуатором был(причем был чесный, а сварщик ступеньку где номер обварил по кругу, руки бы таким мастерам отбивал) мотор и платформу продали, а мне досталась кабина на мостах и много ништяков которых мне нихватало...
ford transit mk1 1971
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Вторник, 09.08.2016, 22:24 | Сообщение # 8982
Цитата nglichanin77 (  ) Немного истории Зачётно у каждого бегемота здесь своя история.Вот и твоя дельная.Мой отчёт на 162 странице начинается.Сбегай туда,поглядишь что у меня за зверь  Добавлено (09.08.2016, 22:17) --------------------------------------------- РЕБЯТА!!!!600!!!!!!!!ВСЕМ ПИВА  Добавлено (09.08.2016, 22:19) ---------------------------------------------
 Добавлено (09.08.2016, 22:24) --------------------------------------------- СЕГОДНЯ АМОРТИКИ ПЫТАЛСЯ ПРИЛАДИТЬ НА БУСА ,ан нет,втулочек на сайленблоках не было , болт на М12,а отверстие в резинке диаметром 15мм.завтра на работе сварганю.Кстати аммортики( от Газели) марки ZOMMER.Надеюсь держать будут.Фотки завтра скину.
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
nglichanin77
Меня здесь нет
Город: Житомир
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Среда, 10.08.2016, 10:13 | Сообщение # 8983
Кто подскажет, у меня на доноре балка передняя на 4х поршневых суппортах и вентилируемых дисках, одноконтурная магестраль. С какой версси может быть сие?
Добавлено (10.08.2016, 09:59) --------------------------------------------- Давно читаю форум, дабы не задавать вопроссов которые уже были. Цитата поглядишь что у меня за зверь Зверь просто зачетный, снимаю шляпу. Работы проделано... У моего состояние похуже, по передку сейчас одна рама торчит и времени не хватаеттолком заниматься. Но автомобиль был куплен для души и сколько времени и сил потрачу не страшит.
рожден с гаечным ключом в рукахДобавлено (10.08.2016, 10:13) --------------------------------------------- IRONBUS, у дядьки клабмобиль был суперский
ford transit mk1 1971
Сообщение отредактировал nglichanin77 - Среда, 10.08.2016, 10:10
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Среда, 10.08.2016, 17:26 | Сообщение # 8984
Цитата nglichanin77 (  ) Давно читаю форум, дабы не задавать вопроссов которые уже были. Родное должно быть.У меня такая балка,и суппорта такие же.Это для неспортивных Бегемотов наверно Вот инфа из толмута
Добавлено (10.08.2016, 17:12) ---------------------------------------------Добавлено (10.08.2016, 17:25) --------------------------------------------- вот амортики и ремонт сальника Добавлено (10.08.2016, 17:26) --------------------------------------------- короче чума с компом ,фото не выкладывает 
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Сообщение отредактировал IRONBUS - Среда, 10.08.2016, 17:16
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 10.08.2016, 20:34 | Сообщение # 8985
Ура 6-я сотня пошла)))
Цитата nglichanin77 (  ) Кто подскажет, у меня на доноре балка передняя на 4х поршневых суппортах и вентилируемых дисках, одноконтурная магестраль. С какой версси может быть сие? От пассажира скорее всего 100-130 модели ,я бы ее поставил... Тормоза в бегемоте никакие
Цитата IRONBUS (  ) вот амортики и ремонт сальника Интересно сколько проходят?))
Народ,кто перебирал передние суппорта ,как долго ходят после ремонта?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 10.08.2016, 22:03 | Сообщение # 8986
Цитата scott84 (  ) Ура 6-я сотня пошла))) Седьмая ;)
Цитата scott84 (  ) От пассажира скорее всего 100-130 модели ,я бы ее поставил... Тормоза в бегемоте никакие Если двухконтурные - с пассажира или спецмашины. Если одноконтурные - просто усиленные с любого грузовика.
Цитата scott84 (  ) Народ,кто перебирал передние суппорта ,как долго ходят после ремонта? Это смотря как перебрать
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
nglichanin77
Меня здесь нет
Город: Житомир
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Четверг, 11.08.2016, 00:21 | Сообщение # 8987
Цитата От пассажира скорее всего 100-130 модели ,я бы ее поставил... Тормоза в бегемоте никакие Таки да, барабаны по кругу это жесть. А у меня еще колхоз с гтц и вакуумником от классики стояло. Оттормозиться нереально((Добавлено (11.08.2016, 00:16) --------------------------------------------- Цитата Если двухконтурные - с пассажира или спецмашины. Если одноконтурные - просто усиленные с любого грузовика. Со сплошным блином. А вентилируемые? Я так понимаю с более поздних версий? Просто шланги тормозные не могу найти(Добавлено (11.08.2016, 00:21) --------------------------------------------- Может кто подскажет ГТЦ и вакуум более производительный?
ford transit mk1 1971
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Четверг, 11.08.2016, 02:02 | Сообщение # 8988
Цитата scott84 (  ) Тормоза в бегемоте никакие Не соглашусь, на коротком исправные тормоза работают замечательно, во всяком случае момент на тормозах превышает сцепление резины с асфальтом. На длинном не ездил, не знаю.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 11.08.2016, 19:00 | Сообщение # 8989
Цитата nglichanin77 (  ) Со сплошным блином. А вентилируемые? Я так понимаю с более поздних версий? у моего дядьки на клабмобиле стояли сплошные диски.Год у него был 85,а у меня вентилируемые,год 81.Надо машину времени изобретать ,чтоб слетать к конструкторам которые проектировали МК 2.СПРОСИТЬ КАК И ЧТО БЫЛО.
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 11.08.2016, 19:12 | Сообщение # 8990
аммортики
Добавлено (11.08.2016, 19:10) --------------------------------------------- аммортикиДобавлено (11.08.2016, 19:12) --------------------------------------------- хрень с компом опять 
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Сообщение отредактировал IRONBUS - Четверг, 11.08.2016, 19:11
|