О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 23:32 | Сообщение # 9541
На рутреккере лежит заводская мануалка на английском, с кузовщиной, движками Йорк, Пинто и Кёльн, ремонтом АКПП и прочими интересностями. Ссылку не даю, каждый сам разузнает как обходить блокировку, если ему действительно надо.Добавлено (06.02.2017, 23:32) --------------------------------------------- Про рессоры: мне кажется, что установка на родные просевшие винтовых пружин практически исключает возможность поломки. Рессора в таком случае работает больше как рычаг. чем как упругий элемент.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
kogemiaka
Меня здесь нет
Город: Балашиха
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Вторник, 07.02.2017, 00:11 | Сообщение # 9542
Всем привет ! Я не помню но напомню .что мне на зад установили пневму 2 балона от лиаза автобуса .в магазе грузовиков покупал .получилось клево .грузишь бусика а он проседает потом берешь компрессор и накачиваешь систему. бусик выровнялся ну и попер пишу и думаю а может из за пневмы меня кидает в разные стороны Вопрос может дополнительные аморты спасут ситуацию качки меньше упругость ну и все что с этим связано??? И вот кто просветит у нас что поперечной тяги нет на заднем мосту или только у меня её нет?
Вспомнил как то на украинских разбитых дорогах на Ваз 2102 поперечная тяга от кузова вместе с креплением отвалилась благо все обошлось. открутил от моста и дальше поехал .ехал так же практически как на гружоном бегемоте качало из стороны в сторону и вверх и в низ. вот и вспомнил что при последнем осмотре недоглядел той самой тяги поперечной на своем бегемоте .может кто просветит что да как!
С уважением Володя Кожемяка.
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 07.02.2017, 00:48 | Сообщение # 9543
kogemiaka, Так у нас мост держат рессоры широкие и плоские.И в таком варианте люфт возможен только если изношены сайлентблоки или стремянки болтаются.У меня и наверное не у кого поперечины нет.Только на передке бывает буквой П.А жиге там мост то на четырех трубочках(реактивных тягах) держится.Добавлено (07.02.2017, 00:39) --------------------------------------------- IRONBUS, А там же в низу желтеньким пишут.Ссылка для скачивания:файлообменник.Может через это качается? Добавлено (07.02.2017, 00:48) --------------------------------------------- kogemiaka, Так если на подушках едешь,а не на рессорах(перекачал) тебя и будет носить.А если аморты устали,то и подавно.Вообще то я почему то по опыту всегда думал,что на высокие авто типа нас и не очень низким центром тяжести подушки ставились только на П-образные балки или где мост крепиться полурессорой(лыжей)
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:57 | Сообщение # 9544
Цитата димаморе (  ) А там же в низу желтеньким пишут.Ссылка для скачивания:файлообменник.Может через это качается? да но мне предлагают какую то хрень ,не книгу... я пробовал ,
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 07.02.2017, 19:58 | Сообщение # 9545
Цитата Redtroll (  ) Про рессоры:мне кажется, что установка на родные просевшие винтовых пружин практически исключает возможность поломки. Рессора в таком случае работает больше как рычаг. чем как упругий элемент. Согласен! На моём прежнем "Бегемоте" пружины (от "Жигулей") стояли вкруг. Всё было отлично , единственное "но" - скрипы и стуки в "чашках" пружин А вот на нынешнем "Бегемоте" сзади стоят пружины без "чашек" (конические от "Опель-Асконы") - результат просто великолепен (никаких лишних звуков). Планирую подобное сотворить и с передней подвеской.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 08.02.2017, 02:07 | Сообщение # 9546
У меня спереди стояли от Шевроле Ланос\ЗАЗ Щанс\Дэу Сенс. Практически это те же опелёвские задние пружины, Аскона, Кадет, Астра,Вектра. Брал Ланосовские новые "Фобос" из-за цены и лени искать Б\У. Вниз ставил опелёвскую резинку, сверху срезал кусок витка, так что бы оделось на отбойник на лонжероне. Никаких чашек и специальных креплений не варил, только подрезал по ширине крепление нижнего отбойника, что бы вошло в пружину. На верхний виток одел кусок тонкой резиновой трубки, что бы не скрипело. Много ездил по откровенно убитым дорогам. несколько раз влетал в такие ямы, что на вылете из них колёса явно отрывались от земли. Как-то раз один чудак вытолкнул меня на поребрик передним правым колесом, удар был такой, что все окурки из пепельниц до потолка долетели, но подвеска выдержала и диск выжил благодаря хорошей резине. Так что всем рекомендую, у кого передние рессоры просели от старости. Дешево, быстро, просто и надёжно. Подвеска сильно жестче не стала, до этого стояли половинки жигулёвских - они сильно более жесткие.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 08.02.2017, 23:11 | Сообщение # 9547
Цитата Redtroll (  ) и диск выжил благодаря хорошей резине. тот диск наверное нереально согнуть
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 08.02.2017, 23:49 | Сообщение # 9548
Боковым ударом гнётся - я проверял! Наёмный водила с прошлой работы согнул диск на МАNе пятитоннике, причём на нашей кольцевой.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Пятница, 10.02.2017, 21:23 | Сообщение # 9549
Основные компоненты нового заднеприводного «Рафика» были взяты от разных автомобилей — советских и не только. Двигатель — перспективный инжекторный ЗМЗ-406, передняя подвеска — типа McPherson от будущей «Волги» ГАЗ-3105, коробка передач — 5-ступенчатая механика УАЗ, а вот рулевой механизм (между прочим, с гидроусилителем) — от Ford Transit. Модель эта должна была называться РОКСАНА почему то.А если фотку посмотреть в интернете то круче Транзитов.А если детально смотреть(зеркала и т.д.)То фордовцы явно полглядывали.Или просто купили у нас рисуночки и прочее.Добавлено (10.02.2017, 21:19) --------------------------------------------- И это было в 1980 году!!! Добавлено (10.02.2017, 21:23) --------------------------------------------- https://www.facebook.com/photo.p....&type=3
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 10.02.2017, 21:37 | Сообщение # 9550
Так это ну прямо мк3)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|