О бегемотах :) 1-я часть
|
|
papaford
Меня здесь нет
Город: Россь
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 17:12 | Сообщение # 9901
ose, Лично я пользовался этими, кроме верхнего. Верхний для электронной системы.
FORD Transit 1982 2.0 бензин
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 20:11 | Сообщение # 9902
У меня визуально нижний, запчастей к нему не могу найти((
Ford Transit 1983 2.0
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 20:59 | Сообщение # 9903
Цитата ose (  ) У меня визуально нижний, запчастей к нему не могу найти(( Контакты,кондёр,крышку и бегунок найти не проблема. В каталогах есть пока. Втулка насколько помню подходит от классического вазовского трамблера .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Воскресенье, 07.04.2019, 21:48 | Сообщение # 9904
а вакуумник не подходит ни от чего?Добавлено (07.04.2019, 21:49) --------------------------------------------- и кнопки которые на приборке? может кто то подобрал? или может у кого в продаже есть?
Ford Transit 1983 2.0
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 22:06 | Сообщение # 9905
Цитата ose (  ) У меня визуально нижний, запчастей к нему не могу найти(( ose, "Контактный" трамблёр - в помойку! На том же "некробазаре" http://necroford.ru/forum/index.php?board=8.0 за недорого покупаются трамблёр от "сиерры" , "скорпа" ОНС 2,0 л с датчиком холла или индукционным , к нему модуль зажигания и катушку зажигания (можно от ВАЗ-2108) , чуть изменяется проводка и...надёжная система зажигания готова Цитата ose (  ) и кнопки которые на приборке? может кто то подобрал?или может у кого в продаже есть? ose, Были , но уже розданы и даже...выброшены - ну никому даже "за так" не нужны были А вообще то легко можно сделать "апгрейд" панели приборов , т.к. она плоская . Вырезается пластина из любого материала (можно потом всю панель обтянуть кожей , карпетом и т.п.) и в ней делаются отверстия по ЛЮБЫЕ понравившееся переключатели/выключатели и в нужном количестве.
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 23:58 | Сообщение # 9906
[quote=Valentinuth;466431]чуть изменяется проводка [/quote] а нет ли инструкций?) И можно ли в место модуль зажигания и катушку зажигания от ВАЗ-2108 использовать что то от иномарки? того же Форд? (какое то предубеждение)))
[b]Добавлено[/b] (09.04.2019, 01:03) --------------------------------------------- Еще момент, очень уж масло жрет.. 1,5 Л на 1000 км, встает вопрос о капиталке видимо, ну или о замене движка, подскажите какие двигатели можно вкорячить без особых переделок?
Ford Transit 1983 2.0
Сообщение отредактировал ose - Вторник, 09.04.2019, 01:03
|
noise123
Меня здесь нет
Город: Алматы
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 09.04.2019, 08:21 | Сообщение # 9907
Подскажите плиз, подписался на эту тему, но никаких оповещений не приходит, кто в курсе что это?
1985, бегемот, ОНС 2.0, 3.9, МТ75 (будет)
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 09:39 | Сообщение # 9908
Цитата ose (  ) чуть изменяется проводка а нет ли инструкций?) И можно ли в место модуль зажигания и катушку зажигания от ВАЗ-2108 использовать что то от иномарки? того же Форд? ose, Про проводку - у меня в "букваре на бегемот" схема есть , могу выложить . А про модуль и катушку зажигания ВАЗ 2108 - это я не корректно написал  , модуль зажигания и катушка зажигания покупаются совместно с трамблёром ФОРДОВСКИМ (на том же "некробазаре" - там такого добра как грязи  ) . Просто катушка зажигания от ВАЗа переднеприводного по параметрам соответствует фордовской , но дешевле (если конечно вазовская не "бош" - это та же фордовская) Еще момент, очень уж масло жрет.. 1,5 Л на 1000 км, встает вопрос о капиталке видимо, ну или о замене движка, подскажите какие двигатели можно вкорячить без особых переделок? ose , При желании и возможностях можно вкорячить всё что угодно - лишь бы моторный отсек позволял А вообще то легко откапиталить свой родной мотор - расточить блок под ремонтные поршни и кольца. Если блок уже расточен под последний ремонт...тоже есть выход - приобретаем НОМИНАЛЬНЫЕ поршни (можно б/у но их надо промерить , что бы были без износа) от фордовского мотора шести-цилиндрового 2,8 л и к ним новые кольца и растачиваем блок.
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Вторник, 09.04.2019, 14:19 | Сообщение # 9909
Цитата Valentinuth (  ) покупаются трамблёр от "сиерры" , "скорпа" ОНС 2,0 л с датчиком холла или индукционным , к нему модуль зажигания и катушку зажигания (можно от ВАЗ-2108) , чуть изменяется проводка и...надёжная система зажигания готова Только модуль зажигания нужно покупать от машины с таким же мотором (обьемом) и ну никак не ВАЗовский. Потому что опережение зажигания в таких системах делается уже модулем. А значит модуль должен быть с датчиком вакуума и от мотора максимально близкого к бегемотскому.
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 18:56 | Сообщение # 9910
Цитата rcmk (  ) Только модуль зажигания нужно покупать от машины с таким же мотором (обьемом) и ну никак не ВАЗовский. rcmk,
Выше я уже написал , что просто было прежнее сообщение мною некорректно написано - я хотел написать только что катушка зажигания может подойти от ВАЗа , а получилось что как бы и модуль зажигания можно использовать ВАЗовский , но это НЕ ТАК! Модуль зажигания - ТОЛЬКО фордовский! Ну а на счёт , что "с таким же объёмом" - это тоже не совсем верно , т.к. после 1984 года когда на "бегемоты" стали устанавливать бесконтактное электронное зажигание - оно было с ИНДУКЦИОННЫМ датчиком и модули , что на моторах 1,6 что на моторах 2,0 были ОДИНАКОВЫ! Да и трамблёры тоже как бы разные на разные объёмы двигателей и даже на машинах с автоматическими КПП трамблёры имели иную маркировку, НО!!! Практически замена трамблёров между собой разницы не давали Да что там трамблёры - меняли между собой головки блоков от моторов 1,6 и 2,0 ....разницы не ощущали
|