О бегемотах :) 1-я часть
|
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Вторник, 09.04.2019, 14:19 | Сообщение # 9911
Цитата Valentinuth ( ) покупаются трамблёр от "сиерры" , "скорпа" ОНС 2,0 л с датчиком холла или индукционным , к нему модуль зажигания и катушку зажигания (можно от ВАЗ-2108) , чуть изменяется проводка и...надёжная система зажигания готова Только модуль зажигания нужно покупать от машины с таким же мотором (обьемом) и ну никак не ВАЗовский. Потому что опережение зажигания в таких системах делается уже модулем. А значит модуль должен быть с датчиком вакуума и от мотора максимально близкого к бегемотскому.
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 18:56 | Сообщение # 9912
Цитата rcmk ( ) Только модуль зажигания нужно покупать от машины с таким же мотором (обьемом) и ну никак не ВАЗовский. rcmk,
Выше я уже написал , что просто было прежнее сообщение мною некорректно написано - я хотел написать только что катушка зажигания может подойти от ВАЗа , а получилось что как бы и модуль зажигания можно использовать ВАЗовский , но это НЕ ТАК! Модуль зажигания - ТОЛЬКО фордовский! Ну а на счёт , что "с таким же объёмом" - это тоже не совсем верно , т.к. после 1984 года когда на "бегемоты" стали устанавливать бесконтактное электронное зажигание - оно было с ИНДУКЦИОННЫМ датчиком и модули , что на моторах 1,6 что на моторах 2,0 были ОДИНАКОВЫ! Да и трамблёры тоже как бы разные на разные объёмы двигателей и даже на машинах с автоматическими КПП трамблёры имели иную маркировку, НО!!! Практически замена трамблёров между собой разницы не давали Да что там трамблёры - меняли между собой головки блоков от моторов 1,6 и 2,0 ....разницы не ощущали
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Вторник, 09.04.2019, 19:58 | Сообщение # 9913
Цитата Valentinuth ( ) т.к. после 1984 года когда на "бегемоты" стали устанавливать бесконтактное электронное зажигание - оно было с ИНДУКЦИОННЫМ датчиком и модули , что на моторах 1,6 что на моторах 2,0 были ОДИНАКОВЫ! А центробежного и вакуумного регуляторов в этих трамблерах точно небыло? Может как в советских машинках - от контактов ушли но опережение считать не научились поэтому формировали механикой по старинке. Тогда к такому трамплеру можно и совейские модули подключать. Что там у нас с индукционным датчиком было? Какие то Волги вроде
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 20:27 | Сообщение # 9914
Цитата rcmk ( ) Потому что опережение зажигания в таких системах делается уже модулем. rcmk, На "бегемотовских" моторах с карбюратором "Моторкрафт" и трамблёром с индукционным датчиком модуль зажигания опережением зажигания НЕ УПРАВЛЯЛ!!! Там было жёстко - опережение зажигания центробежным регулятором (грузики) и вакуумным (привод диафрагмы от вакуума из карбюратора). А вот на "сиеррах" и "скорпах" на таких же моторах могут стоять как простые карбюраторы ВЕБЕР и трамблёр "с вакуумом" , "центробежником" и датчиком Холла , так и карбюраторы ВЕБЕР с "шаговым мотором привода холостого хода" и простым трамблёром с датчиком хола и БЕЗ "вакуума" и без "центробежника". И вот как раз при ТАКОЙ системе зажигания используется не "модуль зажигания" , а "блок управления двигателем" , который имеет ВСТРОЕННЫЙ датчик давления , который для регулировки угла установки опережения зажигания использует разряжение из впускного коллектора и датчик температуры. Вот как раз эти БУДы и РАЗЛИЧНЫ для разных объёмов двигателей . Как то так...
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Четверг, 11.04.2019, 18:39 | Сообщение # 9915
Valentinuth Подскажите, а на помпе шкив менять/переделывать нужно? Или просто убираем старый винт и электро вентилятор нормально влезает? И еще - "и врезал в нижний (отводящий) патрубок радиатора датчик его включения" - подскажите как врезали?)
Ford Transit 1983 2.0
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 11.04.2019, 22:06 | Сообщение # 9916
Цитата ose ( ) ValentinuthПодскажите, а на помпе шкив менять/переделывать нужно? Или просто убираем старый винт и электро вентилятор нормально влезает? ose, Надо по месту смотреть , на первом моём "Бегемоте" (радиатор стоял от какого то импортного небольшого грузовичка - мне его просто подарили новым ) пришлось не только открутить клыльчатку , но и отпилить резьбу на которую прикручивалась вискомуфта , т.к. ширина не позволяла поставить ВАЗовский электровентилятор. Затем наварил на радиатор пару пластин с тремя шпильками на которые и прикрутил штатный жигулёвский электровентилятор вместе с его кожухом. А вот на нынешнем "Бегемоте" с радиатором от дизельного транзита , просто снял крыльчатку вентилятора , а штатный ВАЗовский кожух урезал по ширине (по месту) и также укрепил на две приваренные на радиатор пластины.Добавлено (11.04.2019, 22:12) ---------------------------------------------
Цитата ose ( ) И еще - "и врезал в нижний (отводящий) патрубок радиатора датчик его включения" - подскажите как врезали?) ose,
Да очень просто , купил в ГАЗоновском магазине стальной "тройник" (вход/выход и резьба сверху под датчик включения вентилятора) и поставил его в разрез между нижним патрубком радиатора и отводящим шлангом. Кстати , вроде бы и пластиковый такой тройник продаётся (не знаю от какого "газона")
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Пятница, 12.04.2019, 22:09 | Сообщение # 9917
Valentinuth спасибо огромное за ответы, впитываю!)
А кто нибудь пробывал вискомуфту ремонтировать? или возможно она от младших транзитов подходит?
Ford Transit 1983 2.0
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 13.04.2019, 09:03 | Сообщение # 9918
Цитата ose ( ) А кто нибудь пробывал вискомуфту ремонтировать? или возможно она от младших транзитов подходит? ose,
В вискомуфте нет никакого смысла , а тем более в её ремонте. В жару Вы движетесь в пробке , мотор перегревается , а что может сделать вискомуфта? Обороты крыльчатки при включение в действие вискомуфты равны оборотам двигателя , а каковы они при таком движении....равны или чуть более оборотов холостого хода - "кипим" почти А электромотор вентилятора , при срабатывания датчика (или при принудительном включении клавишей) сразу выдаёт порядка 3000 об/мин - сразу "остужаемся". Затем датчик отключает вентилятор и включит только когда надо. И зимой при заводке мотора лопасти вентилятора не крутятся как при вискомуфте, а может и вообще электровентилятор не включаться если нет перегрева. Так что стоит переходить на электровентилятор , ведь не зря на всех современных авто они стоят
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Суббота, 13.04.2019, 21:00 | Сообщение # 9919
Valentinuth
А вы бы сейчас какой радиатор выбрали? если бы ставили с нуля? У меня сейчас стоит от 2106 медный, но состояние его ужасное, хочу менять.
Ford Transit 1983 2.0
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 10:36 | Сообщение # 9920
Цитата ose ( ) А вы бы сейчас какой радиатор выбрали? если бы ставили с нуля?
ose,
Да у меня и было так почти - "с нуля"...в прошлом году В конце лета потёк мой латунный (от дизельного "транзита") радиатор сразу в нескольких местах по трубкам..."истлел" от возраста и ремонту практически не подлежал А тут рейсы и надо что то быстро придумывать ! Про медный от ВАЗ 2106 я как то не подумал , но вспомнил , что мой приятель когда то на своего "транзита" 1987 г.в. ставил аллюминиевый радиатор от "Нивы". Он ещё снизу крепёж радиатора отрезал , т.к. был высок , а на "бегемотах" пожалуй такой радиатор и целый можно наверное поставить. Ну я решил ставить "нивский" радиатор , но перед этим почитать инет и поговорить со знающими людьми. Выяснилось , что качество выпускаемых радиаторов сейчас "так себе" - много левака и "кЕтая"..."люминь" не качественный и очень тонкий - быстро радиаторы выходят из строя. И тут , на свою радость , я зашёл на авито и там увидел совершенно НОВЫЙ радиатор от дизельного "транзита" да к тому же полностью МЕДНЫЙ ( потёкший мой радиатор имел по бокам пластиковые бачки). Просили за него 6 тыс руб я сторговал (да я бы и за 6 т.р. купил ) за 5600 руб и 400 руб обошлась пересылка ПЭКом. Ну я и осчастливился
Ладно , перестаю хвастаться - перехожу к делу! Как я выше писал - про медный радиатор от ВАЗ 2106 я как то не подумал и глаз положил на аллюминиевый "нивский" - он по размеру как "транзитный" Но сейчас подумав и почитав инет , я бы НА ВАШЕМ МЕСТЕ ставил именно НОВЫЙ радиатор от "шестёрки" , именно ОРЕНБУРГСКОГО завода и ОБЯЗАТЕЛЬНО со штатным электровентилятором и его кожухом . Кстати - в этом радиаторе УЖЕ есть внизу место под датчик включения вентилятора и ничего мудрить в тройниками/патрубками не надо. Сам радиатор можно сместить от центра левее - что бы кожуху вентилятора ничего не мешало (шкивы , помпа и т.п.) и что бы при необходимости можно было бы легко поменять ремень (у меня их два - ГУР стоит) генератора.
|