| О бегемотах :) 1-я часть | 
|  | 
| 
 ose
 Меня здесь нетГород: Тверь  Освоившийся Группа: Пользователи 54 поста 
Дата: Четверг, 25.04.2019, 15:40 | Сообщение # 9931Добрый день всем, опять проблема) приговорили маховик, говорят выработка большая, что можно сделать? Новых не смог найти..
 
 Ford Transit 1983 2.0
 | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Четверг, 25.04.2019, 17:54 | Сообщение # 9932Цитата ose (  )  опять проблема)приговорили маховик, говорят выработка большая, что можно сделать? Новых не смог найти..ose,
 
 Маховик легко протачивается на токарном станке , главное что бы обеспечить "ступеньку" (выступание поверхности там где располагается ведомый диск) относительно поверхности маховика и ровно выставить маховик на станке.  Мне пару лет назад такую операцию проделал токарь за 500 рублей.
 Да и если зубчатый венец изношен - тоже выход есть. Греется горелкой (аккуратно и не сильно) зубчатый венец и сбивается с маховика. Затем зубчатый венец переворачивается другой стороной (где зубья не изношены) и после нагрева  просто надевается на маховик - после остывания держится крепко
   Правда может у Вас там проблема - найти нормального токаря...св Москве говорят это проблематично
   | 
| 
 ose
 Меня здесь нетГород: Тверь  Освоившийся Группа: Пользователи 54 поста 
Дата: Четверг, 25.04.2019, 18:58 | Сообщение # 9933о как) спасибо. попробуем поискать умельцев в Твери)Добавлено (25.04.2019, 21:06)---------------------------------------------
 а какие могут подойти маховики?
 Добавлено (18.05.2019, 17:27)---------------------------------------------
 Добрый день!
 В продолжение темы кап ремонта, моторист просит купить упорные полукольца, но у меня вкладыши +0,5 ремонтные, соотвественно думаю что полукольца нужны тоже +0,5
 В продаже не могу найти .. только STD. Подскажите как быть? ремонт встал)
 Ford Transit 1983 2.0
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Суббота, 18.05.2019, 22:29 | Сообщение # 9934Цитата ose (  )  думаю что полукольца нужны тоже +0,5А моторист что сказал на эту тему? Мне кажется, что не особо они и нужны +0,5. Полукольца ведь регулируют осевой люфт коленвала...Надо моториста спросить.....
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 07:34 | Сообщение # 9935Цитата ose (  )  Добрый день!В продолжение темы кап ремонта, моторист просит купить упорные полукольца, но у меня вкладыши +0,5 ремонтные, соотвественно думаю что полукольца нужны тоже +0,5В продаже не могу найти .. только STD. Подскажите как быть? ремонт встал)
 Цитата Димарик (  )  А моторист что сказал на эту тему? Мне кажется, что не особо они и нужны +0,5. Полукольца ведь регулируют осевой ose, люфт коленвала...Надо моториста спросить.....
 ose,
 Какой то "левый" моторист или ..."рукожоп"
  Что он не может измерить зазор со старыми упорными полукольцами и сказать КАКИЕ нужны полукольца - стандартные или ремонтные. Кстати - увеличение ремонтных полуколец , насколько помню , на 0,4 мм , а не на 0,5 И ещё такое "интересное" - давненько , когда я собирал один из транзитных своих моторов , в магазине УВИДЕЛ ЛИЧНО , что "ремонтные" упорные полукольца были не увеличенные как требуется , а даже тоньше стандартных на несколько "соток"
  И в других магазинах такое подтвердили  (может такая партия бракованных была - не только "советики" брак гнали  ) Я тогда особо не огорчился (опыт ремонтный был) - взял и напаял олово на внутреннюю поверхность старых полуколец (ту которая соприкасается не с коленвалом , а с "бугилем" (крышкой вкладыша коленвала). А затем на листе наждачной шкурки сошлифовал лишнее (постоянно примеряя "бугель" с полукольцами к коленвалу и ища необходимый зазор (люфт коленвала). Всё таки довольно просто для НОРМАЛЬНОГО моториста
   | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:26 | Сообщение # 9936Цитата Valentinuth (  )  Всё таки довольно просто для НОРМАЛЬНОГО моториста winkСмело и грамотно!
   Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 ose
 Меня здесь нетГород: Тверь  Освоившийся Группа: Пользователи 54 поста 
Дата: Вторник, 21.05.2019, 00:35 | Сообщение # 9937Спасибо всем за ответы, это похоже я перемудрил, моторист просил STD, а я решил что они аналогичны вкладышам должны быть. Решил вопрос. Заказал STD.
 Ford Transit 1983 2.0
 | 
| 
 a2bear
 Меня здесь нетГород: СПб  Знаток Группа: Проверенные 266 постов 
Дата: Пятница, 24.05.2019, 10:32 | Сообщение # 9938Доброго дня всем! Три года здесь не был, катался на другой машине, басик стоял в гараже. Встал вопрос о возможном восстановлении машины, в связи с чем - вопрос: сгнили задние кузовные стойки(где стоят фонари), можно ли вкорячить стойки от утюга(МК3) ,там вроде кузова по заду одинаковые, и где их найти. Спасибо заранее.
 Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
 | 
| 
 ose
 Меня здесь нетГород: Тверь  Освоившийся Группа: Пользователи 54 поста 
Дата: Среда, 17.07.2019, 21:07 | Сообщение # 9939Добрый день! Завершил капремонт. Спасибо форуму за помощь. Вопрос по поводу лобового стекла, после покраски кузова, снятии я и установки стекла, стало появляться Вода на приборной панели, течёт из под уплотнителя с низу. Мастера сказали, что вопрос скорее всего в том, что закрыли отверстия для слива воды, вопрос в том, а есть ли на бегемотах эти отверстия?
 Ford Transit 1983 2.0
 | 
| 
 Valentinuth
 Меня здесь нетГород: г. Тамбов  Супергуру Группа: Проверенные 1340 постов 
Дата: Суббота, 20.07.2019, 00:15 | Сообщение # 9940Цитата ose (  )  Вопрос по поводу лобового стекла, после покраски кузова, снятии я и установки стекла, стало появляться Вода на приборной панели, течёт из под уплотнителя с низу. Мастера сказали, что вопрос скорее всего в том, что закрыли отверстия для слива воды, вопрос в том, а есть ли на бегемотах эти отверстия?ose,
 
 Нет там никаких отверстий - врут "мастера". Я на прежнем своём "Бегемоте" рамку лобового стекла почти всю переварил.  Что бы стекло не текло надо при его установке промазывать проём ветрового стекла "мовилем" или пушсалом , а перед надеванием уплотнителя на стекло внутрь его нанести герметик. Тогда стекло влетает в проём легко и стоит герметично.
 Я насобачился ( спасибо когда то "москвичу-ИЖ") ставить лобовое стекло один и минут за 10-15
   |