transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
ose Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.04.2019, 15:40 | Сообщение # 9931
Добрый день всем, опять проблема)
приговорили маховик, говорят выработка большая, что можно сделать? Новых не смог найти..


Ford Transit 1983 2.0
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 25.04.2019, 17:54 | Сообщение # 9932
Цитата ose ()
опять проблема)приговорили маховик, говорят выработка большая, что можно сделать? Новых не смог найти..

ose

Маховик легко протачивается на токарном станке , главное что бы обеспечить "ступеньку" (выступание поверхности там где располагается ведомый диск) относительно поверхности маховика и ровно выставить маховик на станке.  Мне пару лет назад такую операцию проделал токарь за 500 рублей.
Да и если зубчатый венец изношен - тоже выход есть. Греется горелкой (аккуратно и не сильно) зубчатый венец и сбивается с маховика. Затем зубчатый венец переворачивается другой стороной (где зубья не изношены) и после нагрева  просто надевается на маховик - после остывания держится крепко smile 
Правда может у Вас там проблема - найти нормального токаря...св Москве говорят это проблематично wink
Профиль Авто
ose Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.04.2019, 18:58 | Сообщение # 9933
о как) спасибо. попробуем поискать умельцев в Твери)

Добавлено (25.04.2019, 21:06)
---------------------------------------------
а какие могут подойти маховики?

Добавлено (18.05.2019, 17:27)
---------------------------------------------
Добрый день!
В продолжение темы кап ремонта, моторист просит купить упорные полукольца, но у меня вкладыши +0,5 ремонтные, соотвественно думаю что полукольца нужны тоже +0,5
В продаже не могу найти .. только STD. Подскажите как быть? ремонт встал)


Ford Transit 1983 2.0
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 18.05.2019, 22:29 | Сообщение # 9934
Цитата ose ()
думаю что полукольца нужны тоже +0,5

А моторист что сказал на эту тему? Мне кажется, что не особо они и нужны +0,5. Полукольца ведь регулируют осевой люфт коленвала...Надо моториста спросить.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 07:34 | Сообщение # 9935
Цитата ose ()
Добрый день!В продолжение темы кап ремонта, моторист просит купить упорные полукольца, но у меня вкладыши +0,5 ремонтные, соотвественно думаю что полукольца нужны тоже +0,5
В продаже не могу найти .. только STD. Подскажите как быть? ремонт встал)

Цитата Димарик ()
А моторист что сказал на эту тему? Мне кажется, что не особо они и нужны +0,5. Полукольца ведь регулируют осевой ose, люфт коленвала...Надо моториста спросить.....


ose
Какой то "левый" моторист или ..."рукожоп" smile  Что он не может измерить зазор со старыми упорными полукольцами и сказать КАКИЕ нужны полукольца - стандартные или ремонтные. Кстати - увеличение ремонтных полуколец , насколько помню , на 0,4 мм , а не на 0,5
И ещё такое "интересное" - давненько , когда я собирал один из транзитных своих моторов , в магазине УВИДЕЛ ЛИЧНО , что "ремонтные" упорные полукольца были не увеличенные как требуется , а даже тоньше стандартных на несколько "соток" sad  И в других магазинах такое подтвердили  (может такая партия бракованных была - не только "советики" брак гнали smile )
Я тогда особо не огорчился (опыт ремонтный был) - взял и напаял олово на внутреннюю поверхность старых полуколец (ту которая соприкасается не с коленвалом , а с "бугилем" (крышкой вкладыша коленвала). А затем на листе наждачной шкурки сошлифовал лишнее (постоянно примеряя "бугель" с полукольцами к коленвалу и ища необходимый зазор (люфт коленвала). Всё таки довольно просто для НОРМАЛЬНОГО моториста wink
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:26 | Сообщение # 9936
Цитата Valentinuth ()
Всё таки довольно просто для НОРМАЛЬНОГО моториста wink

Смело и грамотно! victory


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ose Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.05.2019, 00:35 | Сообщение # 9937
Спасибо всем за ответы, это похоже я перемудрил, моторист просил STD, а я решил что они аналогичны вкладышам должны быть. Решил вопрос. Заказал STD.

Ford Transit 1983 2.0
Профиль
a2bear Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.05.2019, 10:32 | Сообщение # 9938
Доброго дня всем! Три года здесь не был, катался на другой машине, басик стоял в гараже. Встал вопрос о возможном восстановлении машины, в связи с чем - вопрос: сгнили задние кузовные стойки(где стоят фонари), можно ли вкорячить стойки от утюга(МК3) ,там вроде кузова по заду одинаковые, и где их найти. Спасибо заранее.

Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Профиль
ose Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 17.07.2019, 21:07 | Сообщение # 9939
Добрый день! Завершил капремонт. Спасибо форуму за помощь. Вопрос по поводу лобового стекла, после покраски кузова, снятии я и установки стекла, стало появляться Вода на приборной панели, течёт из под уплотнителя с низу. Мастера сказали, что вопрос скорее всего в том, что закрыли отверстия для слива воды, вопрос в том, а есть ли на бегемотах эти отверстия?

Ford Transit 1983 2.0
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 20.07.2019, 00:15 | Сообщение # 9940
Цитата ose ()
Вопрос по поводу лобового стекла, после покраски кузова, снятии я и установки стекла, стало появляться Вода на приборной панели, течёт из под уплотнителя с низу. Мастера сказали, что вопрос скорее всего в том, что закрыли отверстия для слива воды, вопрос в том, а есть ли на бегемотах эти отверстия?

ose

Нет там никаких отверстий - врут "мастера". Я на прежнем своём "Бегемоте" рамку лобового стекла почти всю переварил.  Что бы стекло не текло надо при его установке промазывать проём ветрового стекла "мовилем" или пушсалом , а перед надеванием уплотнителя на стекло внутрь его нанести герметик. Тогда стекло влетает в проём легко и стоит герметично.
Я насобачился ( спасибо когда то "москвичу-ИЖ") ставить лобовое стекло один и минут за 10-15 smile
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, жендос, Shrek, Trans025, Tema0900, Alex842, 061275sergey, Димарик, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, Дмитрий03, Alex186