О бегемотах :) 1-я часть
|
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Суббота, 20.04.2019, 19:59 | Сообщение # 9931
Пасибо! Попробую)
Подскажите, какая маркировка на поршнях ремонтного размера? Может кто в теме?
Ford Transit 1983 2.0
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2019, 08:31 | Сообщение # 9932
Цитата ose ( ) Подскажите, какая маркировка на поршнях ремонтного размера? Может кто в теме? ose,
Насколько помню - на поверхности поршня указан ФАКТИЧЕСКИЙ (уже ремонтный ) размер , а так же тепловой зазор ( увеличение диаметра расточки цилиндра) - обычно порядка 0,05 мм и стрелка указывающая направление поршня в сторону шкива коленвала.
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Четверг, 25.04.2019, 15:40 | Сообщение # 9933
Добрый день всем, опять проблема) приговорили маховик, говорят выработка большая, что можно сделать? Новых не смог найти..
Ford Transit 1983 2.0
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Четверг, 25.04.2019, 17:54 | Сообщение # 9934
Цитата ose ( ) опять проблема)приговорили маховик, говорят выработка большая, что можно сделать? Новых не смог найти.. ose,
Маховик легко протачивается на токарном станке , главное что бы обеспечить "ступеньку" (выступание поверхности там где располагается ведомый диск) относительно поверхности маховика и ровно выставить маховик на станке. Мне пару лет назад такую операцию проделал токарь за 500 рублей. Да и если зубчатый венец изношен - тоже выход есть. Греется горелкой (аккуратно и не сильно) зубчатый венец и сбивается с маховика. Затем зубчатый венец переворачивается другой стороной (где зубья не изношены) и после нагрева просто надевается на маховик - после остывания держится крепко Правда может у Вас там проблема - найти нормального токаря...св Москве говорят это проблематично
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Четверг, 25.04.2019, 18:58 | Сообщение # 9935
о как) спасибо. попробуем поискать умельцев в Твери)Добавлено (25.04.2019, 21:06) --------------------------------------------- а какие могут подойти маховики? Добавлено (18.05.2019, 17:27) --------------------------------------------- Добрый день! В продолжение темы кап ремонта, моторист просит купить упорные полукольца, но у меня вкладыши +0,5 ремонтные, соотвественно думаю что полукольца нужны тоже +0,5 В продаже не могу найти .. только STD. Подскажите как быть? ремонт встал)
Ford Transit 1983 2.0
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 18.05.2019, 22:29 | Сообщение # 9936
Цитата ose ( ) думаю что полукольца нужны тоже +0,5 А моторист что сказал на эту тему? Мне кажется, что не особо они и нужны +0,5. Полукольца ведь регулируют осевой люфт коленвала...Надо моториста спросить.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 07:34 | Сообщение # 9937
Цитата ose ( ) Добрый день!В продолжение темы кап ремонта, моторист просит купить упорные полукольца, но у меня вкладыши +0,5 ремонтные, соотвественно думаю что полукольца нужны тоже +0,5 В продаже не могу найти .. только STD. Подскажите как быть? ремонт встал)
Цитата Димарик ( ) А моторист что сказал на эту тему? Мне кажется, что не особо они и нужны +0,5. Полукольца ведь регулируют осевой ose, люфт коленвала...Надо моториста спросить.....
ose, Какой то "левый" моторист или ..."рукожоп" Что он не может измерить зазор со старыми упорными полукольцами и сказать КАКИЕ нужны полукольца - стандартные или ремонтные. Кстати - увеличение ремонтных полуколец , насколько помню , на 0,4 мм , а не на 0,5 И ещё такое "интересное" - давненько , когда я собирал один из транзитных своих моторов , в магазине УВИДЕЛ ЛИЧНО , что "ремонтные" упорные полукольца были не увеличенные как требуется , а даже тоньше стандартных на несколько "соток" И в других магазинах такое подтвердили (может такая партия бракованных была - не только "советики" брак гнали ) Я тогда особо не огорчился (опыт ремонтный был) - взял и напаял олово на внутреннюю поверхность старых полуколец (ту которая соприкасается не с коленвалом , а с "бугилем" (крышкой вкладыша коленвала). А затем на листе наждачной шкурки сошлифовал лишнее (постоянно примеряя "бугель" с полукольцами к коленвалу и ища необходимый зазор (люфт коленвала). Всё таки довольно просто для НОРМАЛЬНОГО моториста
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:26 | Сообщение # 9938
Цитата Valentinuth ( ) Всё таки довольно просто для НОРМАЛЬНОГО моториста wink Смело и грамотно!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
ose
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Пользователи
54 поста
Дата: Вторник, 21.05.2019, 00:35 | Сообщение # 9939
Спасибо всем за ответы, это похоже я перемудрил, моторист просил STD, а я решил что они аналогичны вкладышам должны быть. Решил вопрос. Заказал STD.
Ford Transit 1983 2.0
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Пятница, 24.05.2019, 10:32 | Сообщение # 9940
Доброго дня всем! Три года здесь не был, катался на другой машине, басик стоял в гараже. Встал вопрос о возможном восстановлении машины, в связи с чем - вопрос: сгнили задние кузовные стойки(где стоят фонари), можно ли вкорячить стойки от утюга(МК3) ,там вроде кузова по заду одинаковые, и где их найти. Спасибо заранее.
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
|