transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Ресурс двигателей!!!
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:55 | Сообщение # 11
Quote (Микола)
на маршрутке отъездил 1200000 км без ремонта движка! проверить эт не могу

Да на маршрутке по городу любой новый Транзит за 200...300т.км. уже никакой с ихними старт-стоп ч/з каждые 100 метров, если его не ремонтировать. cry

Да и экономят они на всем. Машина себя за 3..6 месяца себя отбивает, ее продают при серьезных проблемах, покупают другую, и насилуют опять.

Да и з/ч берут самые дешевые на маршрутки... по крайней мере кого Я знаю. Они же на дальние расстояния не ходят.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 26.05.2010, 02:35 | Сообщение # 12
Да Вова прав !Я думаю купишь ты себе геморой, на днях с человеком разговаривал, у них два хундая и транзит брался новым ,говорит транзит после 2000 г задолбал уже разваливается,хотя проехал фигню и не насиловали особо,а хундаЙ всё ок пробег 120 000 тыс по разбитым дорогам,под работу конечно не под каждую пойдёт.
Был у них и Торнео с двигателем я так помнится 2,0 там погнало стружку в топливную от соляры нашей евро 76г стандарт, напичкали присадками промыли и пихнули перекрестившись.
Машину нормальную после 2000г можно купить я так понимаю только у знакомого или у частника порядочного кто просто хочет абгрейд на что либо типа автобус на джипа поменять.
Чем больше общаюсь с теми кто ездит на разных машинах тем больше вижу негатива про новые транзиты, как устану от своего то или на не СДИ мерс или разумней всего на Хундай, и ремонт недорогой и машина своих денег стоит(мне так кажется по крайней мере)
Мне также кажется что чем меньше объём двигателя и выше мощность тем меньше его ресурс,за счёт турбины и интеркулира выходят на максимальные режимы мощности.
там ещё и турбина начнёт масло гнать, ремнот невозможен замена не знаю как на транзит но на мерс 3200 уе тут покупали знакомые.


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 26.05.2010, 02:39
Профиль
SergeyTk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.05.2010, 11:23 | Сообщение # 13
Quote (k750)
или разумней всего на Хундай
На рынке гранд старексы предыдущего поколения продаются с пробегом до 200 тыс. и у всех почему-то уже движки после капиталки, а новые 2008 года вообще пипец, многие моторы кулак дружбы на 6-10тыс. протягивали. По управляемости до переднеприводного транзита далековато, хотя по нашим ямам ездит мягко. Был такой у товарища, я на нем пару раз в Крым с ним мотался. Хотя комплектация/цена вне конкуренции. Сколько ходовка на нем ходит не знаю, так как он его после замены движка он его еле продал, и сейчас катается на транзите 2009г. и с любовью вспоминает свою восьмерку 1985 года :).


Ford Transit 85T300 короткий, низкий 8+1, 2003г.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 26.05.2010, 17:27 | Сообщение # 14
Quote (Sirrega)
Много фактров нужно учитывать. пЕлот-обслуга-ГСМ.

Согласен с вышесказанным и прочими мнениями. Если двигатель эксплотируется не агрессивно, вовремя меняется масло и прочие необходимые комплектующие (ролики, ремни, цепи, фильтры и прочее), то по меньшей мере должен двигатель выходит хотя бы 500 тыс.! Но как слышал неоднократно, что по крайней мере у стареньких транзитов до 2000 г.в. ресурс 1 000 000 км должен быть!
Что уже подаёт надежды на прекрасное будущее! wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Среда, 26.05.2010, 19:54 | Сообщение # 15
Та я вот смотрю на свой транзит и почему то мне кажется что он выходит миллион, сосед продал свой такой же говорит было 850 тыс так кому продал так и ездит нефига ещё не далал ))
Вообще выбор машины дело серьёзное такой геморой вокруг,я прикидывал на будующее если менять и не вижу на что менять, скажем 2009г для меня финансово неприемлем нету столько денег,и заработать на нём вряд ли получится больше чем на том который у меня сейчас вот и думай !
Он его еле продал так как его как комерческую машину практически невозможно использовать,маленький кузов,да и грузить неудобно всё под картонные коробки расчитанно пустые, такой бампер пластмасса и выпуклый быстро конец прийдёт.
Просто рано или поздно машины до 2000 г придётся менять,или законы напрягут, ужесточат как сейчас в России ,или ещё чего,а на что его менять чем больше читаю и на форумах сижу тем больше хвалят только транзит до 2000г остальное ругают .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Среда, 26.05.2010, 19:55
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:04 | Сообщение # 16
Quote (k750)
Просто рано или поздно машины до 2000 г придётся менять,или законы напрягут, ужесточат как сейчас в России ,или ещё чего

Вот именно! Что пугает и огорчает! wacko dry Но не будем раньше времени отчаиватся!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:15 | Сообщение # 17
Quote (stas_barabass)
Вот именно! Что пугает и огорчает!

Мотор и трансмиссию оставиш, кузов поменяеш . biggrin


Профиль
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:54 | Сообщение # 18
Вот думаю как интересно будет выглядеть эта страничка лет эдак через 10...15.И как мы будем рассуждать какие ФТ были супер до 2010-гМне кажется это из той серии,что раньше и небо было голубее и травка зеленее?А если это не так,ведь и ездить то будет не на чем.

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 05:33 | Сообщение # 19
Нефига ! разница есть, на сегодня самый бюджет и минимальный геморой это FT до 2000г

divide et impera
Профиль
putnik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 09:34 | Сообщение # 20
Главная проблема в том что,любое авто до 10ти лет дорогое в обслуживании.Потому что мало аналогов,В основном оригинал запчасти.Я согласен:оптимальный вариант от 10 до20лет.Старше 20ти опять дорого,Запчасти снимают с производства.

Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист