Ресурс двигателей!!!
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:55 | Сообщение # 11
Quote (Микола) на маршрутке отъездил 1200000 км без ремонта движка! проверить эт не могу Да на маршрутке по городу любой новый Транзит за 200...300т.км. уже никакой с ихними старт-стоп ч/з каждые 100 метров, если его не ремонтировать. Да и экономят они на всем. Машина себя за 3..6 месяца себя отбивает, ее продают при серьезных проблемах, покупают другую, и насилуют опять. Да и з/ч берут самые дешевые на маршрутки... по крайней мере кого Я знаю. Они же на дальние расстояния не ходят.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 02:35 | Сообщение # 12
Да Вова прав !Я думаю купишь ты себе геморой, на днях с человеком разговаривал, у них два хундая и транзит брался новым ,говорит транзит после 2000 г задолбал уже разваливается,хотя проехал фигню и не насиловали особо,а хундаЙ всё ок пробег 120 000 тыс по разбитым дорогам,под работу конечно не под каждую пойдёт. Был у них и Торнео с двигателем я так помнится 2,0 там погнало стружку в топливную от соляры нашей евро 76г стандарт, напичкали присадками промыли и пихнули перекрестившись. Машину нормальную после 2000г можно купить я так понимаю только у знакомого или у частника порядочного кто просто хочет абгрейд на что либо типа автобус на джипа поменять. Чем больше общаюсь с теми кто ездит на разных машинах тем больше вижу негатива про новые транзиты, как устану от своего то или на не СДИ мерс или разумней всего на Хундай, и ремонт недорогой и машина своих денег стоит(мне так кажется по крайней мере) Мне также кажется что чем меньше объём двигателя и выше мощность тем меньше его ресурс,за счёт турбины и интеркулира выходят на максимальные режимы мощности. там ещё и турбина начнёт масло гнать, ремнот невозможен замена не знаю как на транзит но на мерс 3200 уе тут покупали знакомые.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 26.05.2010, 02:39
|
SergeyTk
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 11:23 | Сообщение # 13
Quote (k750) или разумней всего на Хундай На рынке гранд старексы предыдущего поколения продаются с пробегом до 200 тыс. и у всех почему-то уже движки после капиталки, а новые 2008 года вообще пипец, многие моторы кулак дружбы на 6-10тыс. протягивали. По управляемости до переднеприводного транзита далековато, хотя по нашим ямам ездит мягко. Был такой у товарища, я на нем пару раз в Крым с ним мотался. Хотя комплектация/цена вне конкуренции. Сколько ходовка на нем ходит не знаю, так как он его после замены движка он его еле продал, и сейчас катается на транзите 2009г. и с любовью вспоминает свою восьмерку 1985 года :).
Ford Transit 85T300 короткий, низкий 8+1, 2003г.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 17:27 | Сообщение # 14
Quote (Sirrega) Много фактров нужно учитывать. пЕлот-обслуга-ГСМ. Согласен с вышесказанным и прочими мнениями. Если двигатель эксплотируется не агрессивно, вовремя меняется масло и прочие необходимые комплектующие (ролики, ремни, цепи, фильтры и прочее), то по меньшей мере должен двигатель выходит хотя бы 500 тыс.! Но как слышал неоднократно, что по крайней мере у стареньких транзитов до 2000 г.в. ресурс 1 000 000 км должен быть! Что уже подаёт надежды на прекрасное будущее!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 19:54 | Сообщение # 15
Та я вот смотрю на свой транзит и почему то мне кажется что он выходит миллион, сосед продал свой такой же говорит было 850 тыс так кому продал так и ездит нефига ещё не далал )) Вообще выбор машины дело серьёзное такой геморой вокруг,я прикидывал на будующее если менять и не вижу на что менять, скажем 2009г для меня финансово неприемлем нету столько денег,и заработать на нём вряд ли получится больше чем на том который у меня сейчас вот и думай ! Он его еле продал так как его как комерческую машину практически невозможно использовать,маленький кузов,да и грузить неудобно всё под картонные коробки расчитанно пустые, такой бампер пластмасса и выпуклый быстро конец прийдёт. Просто рано или поздно машины до 2000 г придётся менять,или законы напрягут, ужесточат как сейчас в России ,или ещё чего,а на что его менять чем больше читаю и на форумах сижу тем больше хвалят только транзит до 2000г остальное ругают .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Среда, 26.05.2010, 19:55
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:04 | Сообщение # 16
Quote (k750) Просто рано или поздно машины до 2000 г придётся менять,или законы напрягут, ужесточат как сейчас в России ,или ещё чего Вот именно! Что пугает и огорчает! Но не будем раньше времени отчаиватся!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:15 | Сообщение # 17
Quote (stas_barabass) Вот именно! Что пугает и огорчает! Мотор и трансмиссию оставиш, кузов поменяеш .
|
putnik
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:54 | Сообщение # 18
Вот думаю как интересно будет выглядеть эта страничка лет эдак через 10...15.И как мы будем рассуждать какие ФТ были супер до 2010-гМне кажется это из той серии,что раньше и небо было голубее и травка зеленее?А если это не так,ведь и ездить то будет не на чем.
Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 05:33 | Сообщение # 19
Нефига ! разница есть, на сегодня самый бюджет и минимальный геморой это FT до 2000г
divide et impera
|
putnik
Меня здесь нет
Город: Пенза
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 09:34 | Сообщение # 20
Главная проблема в том что,любое авто до 10ти лет дорогое в обслуживании.Потому что мало аналогов,В основном оригинал запчасти.Я согласен:оптимальный вариант от 10 до20лет.Старше 20ти опять дорого,Запчасти снимают с производства.
Форд-Транзит.2007г.в.2.4л. 115л.с.
|