Ресурс двигателей!!!
|
|
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:44 | Сообщение # 1
Подскажите пожалуста сколько ходят дизели 2.0 tdci 125 л\с и 101л\с!!!!!! Покупаю форд с пробегом (2001г) пробег 300тык очень хочеца узнать через сколько ремонт!!!
|
Бусик
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 09:23 | Сообщение # 2
Самому тоже интересно узнать... У меня тоже авто 2001г.вып, двигатель 2л, 101л.с, дизель, Дюраторг DI(атмосферный-обычный). Но пробег всего 101тыс.км. Когда брал его было 80600км.
FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.
Сообщение отредактировал Бусик - Вторник, 25.05.2010, 09:26
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:01 | Сообщение # 3
Ребята избегайте перегрева они очень бояться и лейте хорошее масло и всё буд.ок а ресурс не угодаешь а так они 1000000 а там как повезет
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Дата: Вторник, 25.05.2010, 16:58 | Сообщение # 4
ой раньше и про япошки говорили что они миллионники а потом оказалось что они больше 200 тык редко ходят!!!! Народ скажите (кто реально движки перебирал) на каком пробеге случается такое несчастье?????
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:39 | Сообщение # 5
Quote (НубяРа) на каком пробеге случается такое несчастье????? Много фактров нужно учитывать. пЕлот-обслуга-ГСМ.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Дата: Вторник, 25.05.2010, 19:44 | Сообщение # 6
ну если обслуга норм а бусик использовался как межгород маршрутка с небольшим пробегом по москве!!
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 20:29 | Сообщение # 7
Опыта эксплуатации такого двиг. не было,но из разговоров с владельцами можно сделать выводы: 2.4 надежней чем 2.0,боятся оба перегрева,не экономить и менять цепь с роликами ,главная причина выхода из строя двигла это растяжение цепи и как результат,вибрация цепи,поломка ролика, встреча клапана с поршнем ,поломка распредвала , в худшем случае постели,забивание масляных каналов(в основном изза некачественного масла,они там ну оч махонькие. Правда товарищ говорил что на 2.4 на маршрутке отъездил 1200000 км без ремонта движка! проверить эт не могу Повторюсь- это только то что я услышал от владельцев Транзитов после 2000г.в.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:17 | Сообщение # 8
Мне тоже говарил формучанин на встрече что у него один 2.4 прошел 1500000 без ремонта так что как повезет
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:50 | Сообщение # 9
я уже писал ***бусик из германии в работе на фирме--- 2-3 водилы--- работают круглосуточно--- каждый привозит 500-800 км=== итого в сутки 1000-по минималке=== итого в год с учетом праздников, то итп итд== 150--200 000 км(у меня брат по украине наезжает 130 тык\год) подозрение на проблемы\все выжато до железки\-- бюргер едет в польшу и шаманит для продажи в снг--- а тут и покупатель за 5-6 ты.е--- переехал границу-растаможился-продал за 12-14 ты.дол==== купил=проблемы через 10 тык
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 25.05.2010, 23:52 | Сообщение # 10
Ресурс у новых движков после 2000 г.в. не меньше 500т.км., как и на старичках, но проблема не в самих двигателях кроется. Топливо у нас не ахти, а если и Common Rail еще, то проблемы начинаются с топливной и электроникой гораздо раньше. Да и ее ремонт уже на порядок больше, чем ремонт самого двигателя. Но это лично мое мнение. Ремонтировать их у нас умеют не все. Дерут за ремонт все как положено, гаражных дел мастера уже отдыхают, не сэкономишь. Транзиты после 2000 г.в., что Я видел - через одного без проблем/проблема с топливной, причем почти сразу, как пригнали. Старичек до 2000 г.в. по крайней мере если вообще конец топливной, то грубо все выглядит так: форсунки 4х75$ ремонт ТНВД BOSCH 450$ с заменой плунжера подкачивающий 75$ все оригинал (или типа того).
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|