Ресурс двигателей!!!
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:05 | Сообщение # 21
Quote (putnik) Я согласен:оптимальный вариант от 10 до20лет.Старше 20ти опять дорого,Запчасти снимают с производства. Немного не в тему,но в поддержку putnik. Сегодня искал на рынке верхние подушки передних амортизаторов на своего старичка 90 года. Если бы не Ракета,долго бы искал.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 03.06.2010, 15:29 | Сообщение # 22
прив. мож кто знает в какой стране, выпускались фт с кузовом до 2001г дольше всех. это как с 2107, на основном заводе, сняли с конвеера, и завод перешол на новые модели,а 07 стали соберать на волыни и в крыму. может и фт, еще где то и выпускают, в каком то парагвае._))
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:14 | Сообщение # 23
Quote (ярос_лав) еще где то и выпускают, в каком то парагвае._)) На Волыне собирают из машинокомплектов - через полмира везут кузов и остальные з/ч , порой нонейм производителей и потом сбивают все до кучи молотком. У Форда другая религия - машины собирают на автозаводе , а не в мастерских, иначе качества не видать.
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Четверг, 03.06.2010, 16:34 | Сообщение # 24
ярос_лав, Так вроде FT модели до 2001г и сейчас в Китае выпускают и по моему еще в Турции.
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
sam-od
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Дата: Четверг, 03.06.2010, 18:49 | Сообщение # 25
основной завод изготовитель ,это турция, элитные варианты (кожа, рожа и прибамбасы) собирают в англии (только короткие и низкие) а движки вроде все англия собирает.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во! CAMPER
|
Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:14 | Сообщение # 26
всім привіт Quote (zh170671iaa) У Форда другая религия - машины собирают на автозаводе , а не в мастерских, иначе качества не видать. а разве, в белоруси, есть завод форд? их там тоже собирали как - лего. Quote (OLDJ) ярос_лав, Так вроде FT модели до 2001г и сейчас в Китае выпускают и по моему еще в Турции. нееее, из китая, далековато будя, пока пригониш розсыпится по дорге._)))) а вот, туркиш, эт по интерксней.
|
irenne
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:43 | Сообщение # 27
Что знаю наверняка, в поддержку Vova. Когда определились с выбором буса(Форд и все) нам отдавали 2003 года с 2,0 tdci лишь на 300 уев дороже 2,5d 2000-го. Начали изучать кажудую, консультируясь с сто-шниками и слесарями - те в один голос "ни в коем случае не tdci". По их словам, он не заточен вообще под наше топливо, ему не ниже euro2 нужно лить, а у нас euro0 еле есть, а то и паленка а-ля "биотопливо". По предварительным прикидкам ремонт на старте 800 евреев, если насосу капец, 4-ре форсунки промыть при условии что они еще живые - 350, а то и более, промывка всей системы если в баке опилки - 150. И в среднем 30.000 - 50.000 все по второму кругу! А 2.5 - даже при большом пробеге, последующем ремонте и норм. обслуге бегает без нареканий(по кузовщине только) и в ценах на цацки дешевле(на 2.0 какой-то маховик с балансирами стоит - типа при замене сцепления тож меняется - 450-600!)
ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер
Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 26.07.2010, 12:57
|
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:57 | Сообщение # 28
Вообще машина не убиваемая. 10 лет на одной машине, домой всегда привозила.
|