Владельцам транзита 2008 и более
|
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Четверг, 22.07.2010, 05:51 | Сообщение # 21
ft-master, Маленькая история конца 90-х.В 97 году получил новый Икарус 283-10.Двигатель M.A.N. КПП-ZFавтомат.Мост-RABA MAN.Так вот .Межсервисный пробег сначала был 20т.км. Потом 30т.км. Перед тем как я уволился 40т.км. Полный пробег составлял порядка 450т.км. Масло доливал не более 3-х литров. В КПП менялось только после проверки старого в лаборатории,пробег мог составить под 80т.км. В редукторе меняли только после ремонта. За время моей работы на двигателе автобусе ремонт был минимальный(проф. ремонт стартера,ремонт водяного насоса,регулировка топливного насоса) Поверьте есть с чем сравнивать.Тогда город получил порядка 150 автобусов.В нашем парке было примерно 40 штук.Так вот,все обслуживались в одном месте,всем лили одно масло,а ходили все по разному.Были и такие которые убивались за год(а пробег то всего 60-70т.км.) Какой шофер такая машина У меня не было Фордов до недавнего времени(не могу ни с чем сравнивать).Сразу взял нового.(последние лет 6 беру только новую технику). Всё равно считаю нового Транзита достаточно надежным агрегатом Желаю всем Транзитоводам -долгих и безпроблемных лет вашим трудягам
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Сообщение отредактировал shark96 - Четверг, 22.07.2010, 05:53
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 23.07.2010, 01:01 | Сообщение # 22
Quote (shark96) Маленькая история конца 90-х Так и сейчас на МАНах,Фредах,Сканиях и других тяжелых грузовиках регламент от 25 до 40 тыс.км.Но они ездят на других маслах и (основное отличие) являются низкооборотными тяжелыми дизелями. Легкий высокооборотный дизель работает в других условиях и требует другого отношения.Quote (shark96) У меня не было Фордов до недавнего времени(не могу ни с чем сравнивать).Сразу взял нового.(последние лет 6 беру только новую технику). Всё равно считаю нового Транзита достаточно надежным агрегатом А вот через меня прошла не одна сотня транзитов (так что сравнивать есть с чем)И считаю - транзит после 2000 в подметки не годится своему предшественнику ни по надежности,ни по рентабельности (эксплуатационные расходы велики и часты) Но сейчас уже никуда не деться (старый транзит уже не вернуть),так что придется ездить на новых(со всеми их недостатками )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:38 | Сообщение # 24
Quote (shark96) ft-master, .Экономика должна быть экономной! Это я про новый Транзит.Бери и ничего не бойся! Последователям будет легче. Если достаточно обеспечен и уверен,что при необходимости сможешь разом вывалить на ремонт сумму в 50-100 т.руб. - можно брать новую машину.Но если стеснен в средствах и не уверен,что в последствии сможешь осилить такие вложения - транзит до 2000 оптимальный вариант. Только это я и хотел сказать. Новую технику все равно придется осваивать рано или поздно (особенно нам - ремонтникам )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:54 | Сообщение # 25
ft-master, Беру технику не для вложения в неё лишних денег,а для того чтобы зарабатывать.Конечно лишние расходы мне ни к чему.но куда ж деваться!
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:25 | Сообщение # 26
Я это все к тому, что КАЖДОМУ СВОЕ Мадо принимать во внимание не только свои желания,но и свои возможности. (человек,имеющий желание купить транзит "посвежее" должен отдавать себе отчет,что и цены возможных ремонтов будут"приятно удивлять") Тебя не убила покупка кпп за сто штук,а кого то она бы "посадила на жопу ровно" (и надолго)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:57 | Сообщение # 27
Старый Форд вернется потому что он нам нужен
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 22:02 | Сообщение # 28
Quote (shamilageev) Старый Форд вернется потому что он нам нужен НЕ ВЕРНЕТСЯ Он ИМ не нужен .Добавлено (25.07.2010, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (ft-master) Политика большинства производителей авто - минимум пробега после гарантии.Машина должна рассыпаться как можно быстрее.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:27 | Сообщение # 29
ft-master, Не вернётся!верно! .Приобретение кпп не то чтобы меня опустила,но посадила в достаточно глубокую лужу.Второй месяц без работы,жена пищит-дай денюжку .Транзита жааалко .Но я по натуре оптимист На моём веку переживаю третий кризис и верю что пробьюсь не только через такие тернии И ещё .Я так понимаю что МТ82 никто в ремонт не брал.Так вот .Даже официалы знаете как занимаются ремонтом.У них слесари общего развития. Все занимаются всем.Не знают-заходят на сайт по ремонту и распечатывают технологическую карту ремонта. А опознать дефект не могут,потому что это там не прописано И очень надеюсь что эта инфа многим поможет Добавлено (26.07.2010, 17:27) --------------------------------------------- Новое сообщение.На 130 тысяче стал донимать глухой стук на холостом ходу,заменил шкив коленвала,не помогло.Предложили заменить натяжной ролик-заменил-не помогло,поставил старый на место.Плюнул на всё и стал ездить и ждать когда же и куда вылезет. На 150 тысяче нашел виновника-это обгонная муфта генератора.Менять весь генератор из-за этого не хотелось,пришлось искать саму муфту.На поиски ушло месяца полтора. Муфта стоит 2000 рублей,работа по её замене 100-на снятом генераторе,снимал генератор сам.Теперь порядок
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:29 | Сообщение # 30
shark96, а как ты без коробки ездишь?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|