Топливо и присадки.
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 20.02.2008, 14:17 | Сообщение # 11
Quote (Sirrega) Кен, а какие последствия эксплуатации с неисправными форсунками? Говорят могут поршни прогореть. Последствия--перерасход топлива.потеря мощности.тяжелый запуск т.к. основная масса топлива будет стараться пройти именно через неисправную форсунку потому что легче пройти через льющую форсунку чем преодолевать давление исправных . А что касательно прогара поршней толком не знаю но думаю причина скорей в регулировке угла "зажигания" .
Кен
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 15:39 | Сообщение # 12
По моим наблюдениям после замены форсунок стала лучше динамика, и перестало колбасить мотор. На расходе топлива я разницы не заметил. Да и за его расходом особо не слежу. Кен, а разве на каждую форсунку работает не отдельная плунжерная пара? Не помню где слышал про прогарание, но смысл в том, что топливо не распыляется, а льет в одну точку на поршень. И типа из за повышенной температуры в этой точке он прогорает. Вобщем слышал звон, да незнаю где он.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 20.02.2008, 20:24 | Сообщение # 13
Quote (Sirrega) Кен, а разве на каждую форсунку работает не отдельная плунжерная пара? Серега ! (если ты не против то русскими буквами) у Транзита непосредственный впрыск. Соответственно в насосе одна плунжерная пара увеличенного до 12 мм. размера и раздает она топливо на каждую форсунку (цилиндр) с промежутком в 90 градусов. В отличии от форкамерных двигателей где имеется обратный клапан на каждый цилиндр и невозможно завоздушивание системы при неисправной форсунке а Транзита нет клапана и система легко хватает воздух из цилиндра. а прогар поршней еще происходит из-за наличия влаги.
Кен
|
Дата: Среда, 20.02.2008, 20:42 | Сообщение # 14
Спасибо за разяснение. Я думал если из насоса идет 4 трубки, значит там 4 пары. Тонкостей дизелей незнаю. Но опять вопрос! Как топливо будет стараться идти через неисправную форсунку, если раздача происходит на другой цилиндр? Заранее извиняюсь за свою безграмотность, но знаний лишних не бывает.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Среда, 20.02.2008, 21:43 | Сообщение # 15
Я тоже не специалист по топливной аппаратуре. Просто механик. В свое время нам преподавали но на диз. смотрел несерьезно(молодость) а теперь это стало для меня актуально. У двиг. форкамерных плунжерных пар по кол-ву цилиндров. Плунж. пара диаметром до 8 мм. и между насосом и форсункой есть обратный клапан который закрывает доступ развиваемого при сжатии давления в насос. напротив двиг. с непосредственным впрыском этого обратного клапана не имеют т.к. в насосе одна плунж. пара. и когда насос создает давление а форсунка льет то возгарания смеси не происходит и соответственно часть топлива попадает в поддон а часть уходит через обратку и т.к форсунка не "закрылась" то происходит завоздушивание всей системы. Избыточное давление после впрыска возвращается обратно в насос и вот тут и происходит что при следующем цикле впрыска часть топлива уходит через неисправную форсунку и начинается троение. Как правило начинает глючить исправный цилиндр находящийся рядом с неисправным т.к ему не хватает топлива. Лучше пояснить не знаю как.
Кен
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 18:08 | Сообщение # 16
Уже 2,5 года заправляюсь из канистр. Зимой перед заправкой ставлю в теплый подвал(частный дом) на день или на ночь,добавляю антигель ,промывку(кен фотку выкладывал) и в бак. Один или два раза запрвляялся на заправке и то чтобы домой доехать. Причины:1я экономия с литра составляет где-то 300-400бел.руб. за месяц выезжаю от 350 до 500л топлива. Итого в месяц 70-90 зеленых. 2я зачастую покупаю топливо на самих же заправках"со скидкой" по таблетке. Практически каждый раз (если сразу заливаю в бак) сетка в лейке забибивается всякой белебердой в большей или меньшей степени. А если слить в большую бочку и дать отстоятся,а затем процедить через любой топл. фильтр(хоть от трактора) через краник в этой же бочке,то разница топлива существенная. Раз или два в год сливаю отстой из бочки то такого г...на оттуда насливаешь что и неверится что оно там плавало в чистой соляре купленой на заправке. Один знакомый в легковой дизель в систему постовил перед штатным фильтром фильтр грубой очистки от трактора Беларусь. Два раза в год чистил. Говорил, что столько "добра" оттуда доставал.
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:00 | Сообщение # 17
Quote (MURZIK) Говорил, что столько "добра" оттуда доставал. В России премьер заявил производителям топлива в жесткой форме о том что пора навести порядок с производством . 80% топлива производимого в России являют собой перегонку нефти прямогонно (процесс Крекинга) а это означает что октановое число получаемого бензина не превышает 45ед. а диз.топливо 35. В то-же время въезд на Красную поляну в г. Сочи уже сегодня запрещен автомобилям не отвечающим нормам Евро-4.
Кен
|
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:05 | Сообщение # 18
При замене фильтра я никакого криминала не вижу. Первый раз когда менял фильтр были песчинки на сетке, сейчас нет. Только бумага темная. Про очиститель форсунок. Эффекта нет, ни по динамике(особо не тупит,но и не самолет), ни по ровности Х.Х(при -18 работал ровно, а сейчас как и раньше.Наверное густое топливо больше нравится). Видимо уже давно было поздно "пить баржоми", буду менять и для профилактики лить химию. Тем более я промывал систему на стенде 5тыс назад.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 27.02.2008, 21:05 | Сообщение # 19
Sirrega,если насосу больше нравится холодное вязкое топливо,то ему подкрадывается кердык.Случай классический в литературе(бумажной)описан. Автомобиль не более чем объект приложения пытливого ума и умелых рук.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 27.02.2008, 21:14 | Сообщение # 20
А про убитые форсунки ни чего не пишут? Про поломку насоса страшно думать, когда даже диагностику немогут сделать.
|