transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Топливо и присадки.
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2008, 14:17 | Сообщение # 11
Quote (Sirrega)
Кен, а какие последствия эксплуатации с неисправными форсунками? Говорят могут поршни прогореть.

Последствия--перерасход топлива.потеря мощности.тяжелый запуск т.к. основная масса топлива будет стараться пройти именно через неисправную форсунку потому что легче пройти через льющую форсунку чем преодолевать давление исправных . А что касательно прогара поршней толком не знаю но думаю причина скорей в регулировке угла "зажигания" .


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.02.2008, 15:39 | Сообщение # 12
По моим наблюдениям после замены форсунок стала лучше динамика, и перестало колбасить мотор. На расходе топлива я разницы не заметил. Да и за его расходом особо не слежу. Кен, а разве на каждую форсунку работает не отдельная плунжерная пара? Не помню где слышал про прогарание, но смысл в том, что топливо не распыляется, а льет в одну точку на поршень. И типа из за повышенной температуры в этой точке он прогорает. Вобщем слышал звон, да незнаю где он.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2008, 20:24 | Сообщение # 13
Quote (Sirrega)
Кен, а разве на каждую форсунку работает не отдельная плунжерная пара?

Серега ! (если ты не против то русскими буквами) у Транзита непосредственный впрыск. Соответственно в насосе одна плунжерная пара увеличенного до 12 мм. размера и раздает она топливо на каждую форсунку (цилиндр) с промежутком в 90 градусов. В отличии от форкамерных двигателей где имеется обратный клапан на каждый цилиндр и невозможно завоздушивание системы при неисправной форсунке а Транзита нет клапана и система легко хватает воздух из цилиндра. а прогар поршней еще происходит из-за наличия влаги.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 20.02.2008, 20:42 | Сообщение # 14
Спасибо за разяснение. Я думал если из насоса идет 4 трубки, значит там 4 пары. Тонкостей дизелей незнаю. Но опять вопрос! Как топливо будет стараться идти через неисправную форсунку, если раздача происходит на другой цилиндр? Заранее извиняюсь за свою безграмотность, но знаний лишних не бывает.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2008, 21:43 | Сообщение # 15
Я тоже не специалист по топливной аппаратуре. Просто механик. В свое время нам преподавали но на диз. смотрел несерьезно(молодость) а теперь это стало для меня актуально. У двиг. форкамерных плунжерных пар по кол-ву цилиндров. Плунж. пара диаметром до 8 мм. и между насосом и форсункой есть обратный клапан который закрывает доступ развиваемого при сжатии давления в насос. напротив двиг. с непосредственным впрыском этого обратного клапана не имеют т.к. в насосе одна плунж. пара. и когда насос создает давление а форсунка льет то возгарания смеси не происходит и соответственно часть топлива попадает в поддон а часть уходит через обратку и т.к форсунка не "закрылась" то происходит завоздушивание всей системы. Избыточное давление после впрыска возвращается обратно в насос и вот тут и происходит что при следующем цикле впрыска часть топлива уходит через неисправную форсунку и начинается троение. Как правило начинает глючить исправный цилиндр находящийся рядом с неисправным т.к ему не хватает топлива. Лучше пояснить не знаю как.

Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 18:08 | Сообщение # 16
Уже 2,5 года заправляюсь из канистр. Зимой перед заправкой ставлю в теплый подвал(частный дом) на день или на ночь,добавляю антигель ,промывку(кен фотку выкладывал) и в бак. Один или два раза запрвляялся на заправке и то чтобы домой доехать. Причины:1я экономия с литра составляет где-то 300-400бел.руб. за месяц выезжаю от 350 до 500л топлива. Итого в месяц 70-90 зеленых. 2я зачастую покупаю топливо на самих же заправках"со скидкой" по таблетке. Практически каждый раз (если сразу заливаю в бак) сетка в лейке забибивается всякой белебердой в большей или меньшей степени. А если слить в большую бочку и дать отстоятся,а затем процедить через любой топл. фильтр(хоть от трактора) через краник в этой же бочке,то разница топлива существенная. Раз или два в год сливаю отстой из бочки то такого г...на оттуда насливаешь что и неверится что оно там плавало в чистой соляре купленой на заправке.
Один знакомый в легковой дизель в систему постовил перед штатным фильтром фильтр грубой очистки от трактора Беларусь. Два раза в год чистил. Говорил, что столько "добра" оттуда доставал.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 20:00 | Сообщение # 17
Quote (MURZIK)
Говорил, что столько "добра" оттуда доставал.

В России премьер заявил производителям топлива в жесткой форме о том что пора навести порядок с производством .
80% топлива производимого в России являют собой перегонку нефти прямогонно (процесс Крекинга) а это означает что октановое число получаемого бензина не превышает 45ед. а диз.топливо 35.
В то-же время въезд на Красную поляну в г. Сочи уже сегодня запрещен автомобилям не отвечающим нормам Евро-4.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:05 | Сообщение # 18
При замене фильтра я никакого криминала не вижу. Первый раз когда менял фильтр были песчинки на сетке, сейчас нет. Только бумага темная.
Про очиститель форсунок. Эффекта нет, ни по динамике(особо не тупит,но и не самолет), ни по ровности Х.Х(при -18 работал ровно, а сейчас как и раньше.Наверное густое топливо больше нравится). Видимо уже давно было поздно "пить баржоми", буду менять и для профилактики лить химию. Тем более я промывал систему на стенде 5тыс назад.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 27.02.2008, 21:05 | Сообщение # 19
Sirrega,если насосу больше нравится холодное вязкое топливо,то ему подкрадывается кердык.Случай классический в литературе(бумажной)описан.

Автомобиль не более чем объект приложения пытливого ума и умелых рук.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.02.2008, 21:14 | Сообщение # 20
А про убитые форсунки ни чего не пишут? Про поломку насоса страшно думать, когда даже диагностику немогут сделать.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист