| Топливо и присадки. | 
|  | 
| 
 yurik
 Меня здесь нет Зачастивший Группа: Пользователи 10 постов 
Дата: Суббота, 01.03.2008, 02:30 | Сообщение # 21кореша мне литра не хватить все описать только русский 2 наступает на грабли : залив по инструкции маде ин РУССО на бак мандец пришло форсункеам (растет маслло) но додому добрался одна дала трешину в корпусе, 2 раз траса М-Сп-Б ооо линза соляра 17.3 р.такая история все форсунки просто ссут при разборке 1й пружина лопнула 3х местах. совет бывалого: заливайте только импорт в частности хай Гит. влюбой форме но для росии соляра унас дерьмо инне экономте сынки особено зимой Завидово(конаково) нет антигеля заливаю соляру Москов.неф. завода Валдай -29 завожу иеду 3км. мандец на глазах трубки дубеют (мне дураку на месте в течение 30 мин.полработать ,думайте сами) осталься еще на сутки ВОДА в системе кто то советовал обратку вокруг топ. фил. обматать идеальное решение либо ЛУКОЙ или ПТК думайте башкой на хрена у вас на плечач
 | 
| 
 славик
 Меня здесь нет Гуру Группа: Проверенные 1176 постов 
Дата: Суббота, 01.03.2008, 22:11 | Сообщение # 22Юрик мне двух литров не хватит!Наша казахская соляра по сравнению с вашей -нефть к бензину.По осени замерз-на улице 0-фильтра забиты!Прокачал-поехал.Поставил подогрев от тосола(ставлю уже 4 зиму!)помогает до 10-12.Ниже только антигель(Hi-Gear в максимальной концентрации)При - 23 замерзала наша "зимняя"+антигель.Вот на таком говне мы и ездим!!!!!!!!А вода кстати у нас практически не попадается!
 Ford transit 150.1992.2,5дизель
 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 17:58 | Сообщение # 23Хотя у нас нет ни правительства,ни президента и,слава Богу,заблокирована Верховная зРада,у нас есть нормальная солярка.В Киеве литр ДТ стоит 1,02...1,12 дол.Нижний предел-ТНК,Лукойл и тд,верхний-евро от Шелл.Заливаю зимнюю от Шелл.0,05% серы и -20.Реально морозы были -16,топливо не замерзало.но это только на Шелл. ЦПГ на дизеле убивает сера.Я где-то читал,что увеличение содержания серы на одну десятую процента сокращает срок службы ЦПГ вдвое.Лукойл добывает и перерабатывает Урало-Поволжскую нефть с высоким содержанием серы;получить малосернистую солярку из такой нефти дорого.Казахская нефть тоже высокосернистая.
 ТНК добывает сибирскую нефть.В той содержание серы намного меньше и ДТ из нее должна быть получше.Но за кордон Россия продает смесь ,которая называется ЮРОС.Стоит ЮРОС заметно дешевле марки БРЕНТ,которую покупают европейцы и американцы.
 Если будете видеть на заправках ДТ с содержанием серы 0,002% и меньше-не верьте!Такая солярка должна стоить не меньше 2...3 дол.
 И еще.Хотя завод допускает добавление в ДТ до 7% бензина или керосина старайтесь избегать этого.так как легкие нефтепродукты ухудшают пусковые качества топлива.
 
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 кен
 Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов 
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:30 | Сообщение # 24Quote (черный_чак) .Заливаю зимнюю от Шелл.0,05% серы и -20. А ты не заметил что на импортном топливе дизель работает на порядок тише ? Мне подфартило и полный бак залили из президентских запасов . расход и приемистость тут же изменились ну вообще другая машина ????!!! Кен
 | 
| 
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 19:51 | Сообщение # 25У меня такая картина на ЛукОйл евро4. Но у в нашем городе АЗС ЛукОйла нет.
 | 
| 
 славик
 Меня здесь нет Гуру Группа: Проверенные 1176 постов 
Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 20:22 | Сообщение # 26Наша цена на ДТ-от 0.50 доллара за литр до0.80.Но серы-навалом!Как пишут в умных книжках при впрыскивании в цилиндр сера в топливе взаимодействует с влагой из воздуха.В результате получается серная кислота которая очень агрессивно относится к чугуну,т.е.к гильзам.Прошлым летом вскрывал голову на фордовском 2.3.За 4 года после замены поршневой двигатель прошел около 50 000,выработка гильз составила 0.25-0.30мм.А поршни как будто только поставили!Мотор ходил на полусинтетическом аддиноле10w40.Масло менялось через 6500-7500км.Вот такая история.
 Ford transit 150.1992.2,5дизель
 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 16:49 | Сообщение # 27Как не заметить!Двигатель работает тише,ровнее.Обратил внимание на расход. На левой солярке 10,на ДТ от ТНК 8-8,5, ДТ от Шелл до 8-ми л\на 100 км.
 Я читал те самые книжки.
 
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 кен
 Меня здесь нет Супергуру Группа: Проверенные 1317 постов 
Дата: Понедельник, 03.03.2008, 19:38 | Сообщение # 28Quote (черный_чак) Я читал те самые книжки.  Если можно то поподробнее. Кен
 | 
| 
Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:15 | Сообщение # 29Наконец то нашел очиститель какой выкладывал Кен. Либо я сегодня заправился хорошим топливом, либо отличная присадка. Транзит просто летел, жаль взлетно-посадочная полоса разбита по всему городу.....
 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Вторник, 04.03.2008, 20:58 | Сообщение # 30Я работаю мастером на котельной,где в качестве резервного топлива используется печное топливо. по виду оно не отличается от ДТ,но содержит серы более 0,4%.После вашего дефолта в 98 году и нам поплохело.
 Наше начальство решило заправлять САК(сварочный дизельгенератор),компрессор и др дизеля печным топливом.
 САК убили спаливши 200л ПТ,компрессор не успели,а дизельный Газон спалил примерно 500 л.
 На САКе накрылась топливная (ТНВД,форсунки),Газону делали капиталку.Лет через пять к нам врываются
 СБУшники,отбирают пробы топлива,везут на анализ.Оказалось,в соседний автопарк завели под видом ДТ
 печное топливо и все дизеля стали.Химанализ показал,что мы не при делах,но тогдашний мастер очканул.
 Я решил ,что неча экономить на топливе,надо заливать лучшее.На Лукойл не заезжаю-знаю какое у них
 сырье,да и лично Вагит Аликперов мне несимпатичен,не хочу отдавать ему свои кровные!
 Избегаю заправляться на УкрТатнефти-то же сырье.Предпочитаю Шелл и ТНК.
 Посмотрел Букварь,оказывается Завод разрешает лить до 15% низкооктанового бензина и до 30%керо-
 сина,а вот антигели не рекомендует.Так что извините за дезу.
 
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 |