transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Топливо и присадки.
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:59 | Сообщение # 421
Golubev1-an, ну как ты можеш быть одинок?мне думается,каждый,или большинство из наших рядов хоть раз,но"мыл" обувь,ноги,штаны в соляре при заправке из канистр.такова селява,как говорится.насадка на мет.канистру у меня тоже была-подарил соседу вместе с парой канистр.сам пользуюсь пластиковыми с широким горлом.при заливке в бак воздух в канистру проходит без проблем и соляра меньше плещет.да,не так давно открыли у нас Лукойловскую заправку.и бензин и соляра на ней-отменные.хвалят все,кто заправлялся(возможно это только пока,а потом будет как у всех)

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Yvan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.09.2011, 01:20 | Сообщение # 422
может кто пробовал такую присадку (КАТАЛИЗАТОРЫ ГОРЕНИЯ органические MPG-BOOST™). хотелось бы послушать отзывы, может кто пользуется? http://ffi.spravka.ua/products/3.html#goodsname


Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
Профиль
avakul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одинцово
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2011, 22:33 | Сообщение # 423
На форуме пару лет назад мелькнула присадка Станадайн, но сильно на ней не заострились, а зря. Просто она редко бывает в магазинах, чаще у их дилеров. А присадка классная и раньше всех ее протестировали в Украине. По ее применению возвратов на техцентры не замечено, что и немудрено - она единственная, которую делает сам производитель топливной аппаратуры и единственная, на которую производители авто ( в том числе Форд) дали разрешение на применение. Я вложил файл с данными на эти разрешения. Кому интересно, могу дать подробные и где купить в Москве. Пишите на avakul@mail.ru.

Добавлено (02.11.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Прошу прощения, файл не приклеился,исправляю.


Тойота Камри 1998
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.11.2011, 20:59 | Сообщение # 424
Интересно знать
Основные характеристики топлива

Различают дистиллятное маловязкое— для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).
Вязкость и содержание воды

Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −20°C, например. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20°C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сст, для зимних сортов 1,8÷5,0 сст, для арктических 1,5÷4,0 сст. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.
Воспламеняемость от сжатия

Основной показатель дизельного топлива— это цетановое число (Л-45). Цетановое число характеризует способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объёмному содержанию цетана в смеси с α-метилнафталином, которое в стандартных условиях ASTM D613 имеет одинаковую воспламеняемость по сравнению с исследованным топливом. Температура вспышки, определённая по ASTM D93, для дизельного топлива должна быть не выше 70°C . Температура перегонки, определённая по ASTM D86, для дизельного топлива не должна быть ниже 200 и выше 350°C .
Содержание серы

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений— меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R— углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15% (легкие нефти Сибири), 1,5% (нефть Urals) до 5—7% (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах— до 3%, судовом топливе— до 1%, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001% (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс— 3.
Физические свойства

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62°C . Температура застывания: −5°C. Получается смещением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40°C . Температура застывания: −35°C. Получается смещением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340°C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20% керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35°C . Температура застывания: −50°C. Получается смещением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо— по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло (лучше тепловозное или камазовское) для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива— депарафинизация летнего дизельного топлива.
Альтернативы классическому дизельному топливу
Биодизель

Биодизель имеет цетановое число не менее 51 (обычное 42—45), температуру вспышки более 150°C , имеет значительно лучшие смазочные характеристики. Главный недостаток— ограниченный срок хранения после изготовления— 3 месяца.

Изготавливается из смеси растительного масла (обычно рапсового или соевого) и метилового спирта в соотношении 7—10 к 1.
Эмульгированное дизельное топливо

Добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается солярка с серой в 0,2%) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров. biggrin biggrin biggrin
Профиль
Красноярец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 18:34 | Сообщение # 425
Quote (следопыт)
Добавление воды в дизельное топливо катастрофично. Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производители пишут, что срок замены масла в странах бывшего СССР (где ещё продается солярка с серой в 0,2%) сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.


Вот знать бы где продают все строго по ГОСТу ))) Может есть кто с Красноярска ? Какой опыт по солярке с наших АЗС ?


Форд Транзит 2011г. 2.2 125 л.с.
Профиль
avakul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одинцово
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:22 | Сообщение # 426
Вот параметры присадки:
Присадка к дизельному топливу "PERFORMANCE FORMULA"



Характеристики дизельного двигателя напрямую связаны с качеством применяемого дизельного топлива. Компания STANADYNE предлагает Вам PERFORMANCE FORMULA:
• Лучшую, многоцелевую, всесезонную присадку к дизельному топливу, разработанную для разрешения практически любой проблемы, связанной с дизельным топливом.
• Одобренную большинством производителей, включая Ford, Caterpillar, GM, John Deere, VW и др.
• Отвечающую стандарту Cummins L10 - тест на чистоту.
PERFORMANCE FORMULA является разработкой профессионалов - инженеров STANADYNE и химиков. PERFORMANCE FORMULA содержит не только неметаллические беззольные полимеры, но, также, в ней воплощены достижения самых последних исследований в области биохимии. Многие составляющие элементы PERFORMANCE FORMULA ныне широко используются в промышленности, что явилось предметом испытательных программ и отчетов. Эти исследования, которые охватили область от испытаний на динамометрических стендах до испытаний в условиях эксплуатации автотракторного парка, продемонстрировали снижение расхода топлива в среднем до 9,6%. Из-за большого числа варьируемых переменных в испытаниях, а также различного качества обработки топлива, на практике результаты могут сильно различаться и могут даже превзойти уже продемонстрированные ранее. Экономия топлива достигается благодаря множеству физических и химических свойств PERFORMANCE FORMULA.

Кроме снижения расхода топлива PERFORMANCE FORMULA обладает следующими свойствами:
• Депрессорные свойства - понижает температуру застывания топлива на 22 градуса, а так же температуру предельной фильтрации топлива на 13 градусов. Окончательное значение этого параметра зависит от базового топлива;
• Защита от жаркой погоды - смазывает детали топливной системы и повышает цетановое число топлива в жарких погодных условиях при одновременном понижении его вязкости;
• Повышение мощности - повышает цетановое число топлива на 5 пунктов, улучшая динамику, мощность и т. д.;
• Снижает износ деталей дорогостоящих топливных систем - дополнительная смазка защищает детали от износа при использовании топлива с низким содержанием серы;
• Очищает и защищает форсунки и другие компоненты топливной системы - моющие и разлагающие налет составляющие помогают удалить окислы и пленки, образовавшиеся в результате окисления и полимеризации топлива, предотвращая закупоривание каналов системы;
• Снижает дымность и выбросы сажи - помогает положительно пройти проверку на содержание вредных веществ в ОГ;
• Повышает и стабилизирует качество топлива и снижает его загрязнение осадками - нет необходимости покупать специальное дорогостоящее топливо;
• Помогает удалить воду - специальная составляющая помогает отделить мельчайшие капли воды, образующие суспензии и эмульсии, тем самым повышается эффективность фильтрации топлива топливным фильтром/влагоотделителем;
• Не содержит спиртовых составляющих - помогает избежать появлению коррозии и преждевременному износу деталей топливной системы;
• Легкий и быстрый запуск в любую погоду.
ПРИМЕЧАНИЯ
• Рекомендуемая пропорция присадка/топливо - 1:500.
• Способ применения - добавить перед заправкой.
• Условия применения - для достижения максимального перемешивания присадки с топливом температура присадки должна быть не ниже -15 С0.
• Условия хранения - хранить при температуре не ниже -17,8 С0.
• При попадании в глаза - промыть большим количеством теплой водой до полного удаления химиката.
• При попадании на кожу - промыть большим количеством теплой водой с неабразивным мылом до полного удаления химиката.
Внимание: перед применением присадки рекомендуется промывка топливной системы, во избежание засора форсунок.
Состав: растворитель Stoddart;2-этилгексил нитрат; керосин; моноэтиловый эфир этиленгликоля; триметилбензол; нафталин; 1,2,4 – триметилбензол; винилацетата.
Все присадки компании STANADYNE совместимы друг с другом, и даже двойная дозировка не приведет к отрицательному эффекту, но и не даст двойной выгоды.

Производители двигателей и транспортных средств, одобрившие продукцию компании STANADYNE, рекомендуют использовать PERFORMANCE FORMULA круглогодично, что позволяет топливной системе Вашего двигателя иметь надежную защиту от проблем, связанных с низким качеством дизельного топлива.


Тойота Камри 1998
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:46 | Сообщение # 427
Quote (avakul)
На форуме пару лет назад мелькнула присадка Станадайн, но сильно на ней не заострились, а зря


Я пользовался. Присадка хорошая.

Quote (avakul)
Просто она редко бывает в магазинах, чаще у их дилеров

Да ее вообще не приобрести у нас. Ее плюс - объем упаковки, Я покупал вроде 1 литр... или 2... давно было. Это по цене выгоднее, чем брать Castrol TDA мелкой тарой по 250мл.

avakul, цена вопроса, тара?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:26 | Сообщение # 428
Интересная статья про присадки.
Топливо и присадки.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 28.11.2011, 16:26
Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:56 | Сообщение # 429
aleksrus51, Статья оч. поучительная и наглядная, но на бумаге внутри фильтра парафин образуется гораздо быстрее чем в банке. По моему личному опыту добавлю: присадку надо добавлять в тёплое ( +8 ) ДТ иначе она не будет работать. Прошлой зимой заморозил ДТ при -14 сменил фильтр + 3л бензина № 80 на пол бака ДТ и всё пошло путём. Только на следующий день добавил ДТ до полного бака.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
626825 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Глухов
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 19:24 | Сообщение # 430
http://www.myffi.biz/c-24-fuel-freedom.aspx Сам пробовал MPG-EXTRA хуже не стало(это не реклама ни кого не призываю к покупкам)но соляру экономит это могу подтвердить точно из личного опыта
Прикрепления: 1776481.png (375.6 Kb)


LDV400Convoy 2.5Di(FordTransit-краб)2000г.

Сообщение отредактировал 626825 - Понедельник, 28.11.2011, 19:24
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961