Топливо и присадки.
|
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:00 | Сообщение # 561
Цикава, жаль не написали состав присадки хоть приблизительный.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:14 | Сообщение # 562
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 14:58 | Сообщение # 563
Quote (DidPornas) http://www.afuelsystems.com/ru/trga/deprolux.html "Порадовала" фраза из текста: Рекомендуется вводить присадку в топливо при температуре не ниже +40 градусов Цельсия для обеспечения максимальной эффективности
Добавлено (18.12.2012, 14:58) --------------------------------------------- Позавчера на 60 литров летней солярки (старые запасы) добавил 6 литров авиакеросина. Сегодня завёлся (-18), немного прогрелся и ради эксперимента несколько раз сильно погазовал. Всё нормально, фильтр не залепился, ездил по городу-- тоже не заметил никакой потери мощности.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Вторник, 18.12.2012, 14:59
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:12 | Сообщение # 564
Эт по-моему про температуру присадки
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:15 | Сообщение # 565
Горыныч, Да, но если 25 грамм разогреть даже до 100 градусов, вряд ли эти 25 грамм сразу не станут "комочком" в баке холодного топлива, хотя... всё может быть...
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 18.12.2012, 16:01 | Сообщение # 566
Горыныч, это температура процесса а то что мы добавляем,так это по пи...зде ладошкой
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:10 | Сообщение # 567
лил нынче с большой канистры в малую, через лейку с сеткой,лью лью, смотрю соляра перестала уходить ё-моё, на дворе 0 градусов , сетка забилась но не белым, что то прозрачное типа силикона, кое как сцедилась, вылил в бак предварительно добавив литра 1.5 бильзину и маслица 2т гр.200 и гр. 50 жидкости "И" на 50 литров, ну и пользуясь случаем пырнул зарядное, пусть поподзаряжается аккум, не помешает, сёравно дома сижу
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Сообщение отредактировал Hach - Вторник, 18.12.2012, 17:10
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:18 | Сообщение # 568
Quote (kott1512) Приходила зима,добавлял антигель,приходило лето,добавлял TDA. А насосы как были рабочими так и оставались рабочими. А шо с ними будит? Лучше антигель добавлять, или керосин, чем бензин та всякие тормозные жидкости. Хотя я больше склоняюсь в сторону керосина и масла т- 2,так как лет 5-6назад на паленный антигель нарвался. И бутылочка была как всегда железная красивенькая ,и розводил втеплой соляре, а в 60км. от дома стал, с женой руками фильтр отогревали. Потом закрыл получше радиатор,и на холостых, негазуя , на второй передачи домой добирался....
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:36 | Сообщение # 569
Quote (Лебедь) Лучше антигель добавлять, или керосин, чем бензин ну нету у нас кирасину, токма в хозмагах в бутылочках, что краску разводить, а авиационного нету., раньше, в советские времена был, лес вертолётом в горах брали, кенты работали на заправщиках, но мне он тогда и вху... кхм-кхм не облакачивался, впрок на такое время не напасёшься, да и предвидеть такого никто в те года не мог, так што вылил нынче бильзина, хай, его не много тама, хужей не будет
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Дата: Вторник, 18.12.2012, 17:45 | Сообщение # 570
Quote (Hach) ну нету у нас кирасину, токма в хозмагах в бутылочках У меня тоже выхода к летунам нету...Буду лить как и раньше, с хозмага... Попробую ещо на ОККО заправить канистру, и на мороз...На ВОК больше ни ногой...
|