зимняя резина
|
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Среда, 06.11.2024, 20:58 | Сообщение # 81
Распродав все ненужные диски/шины, оставив на лето 17 размер, стал размышлять какую бюджетную резину поставить на зиму. Зима для форда — это формальность. Последние 10 лет он практически не выезжает зимой. Исключением являются сухие, бесснежные дни, а таких мало. Чтобы разгрузить от простоя летний комплект колёс, я достал с полки новые диски в 16 размере, точно такие как у меня были до Brock. Резину выбирал из бюджетных, для моих задач сойдёт. Она у меня состарится, но не сотрётся) Осталось собрать зимние колёса, переобуть транзит и обслужить летний комплект колёс.
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
Сообщение отредактировал Tema0900 - Среда, 06.11.2024, 20:58
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Среда, 06.11.2024, 21:41 | Сообщение # 82
транзит 1997 2.5 тди
|
Kravtsovv
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Четверг, 07.11.2024, 10:57 | Сообщение # 83
Я как то без шипов зимнюю резину не признаю.
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 07.11.2024, 11:13 | Сообщение # 84
Kravtsovv, нет необходимости
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 07.11.2024, 19:25 | Сообщение # 85
Kravtsovv, липучка по асфальту лучше, чем шипы. А даже зимой 90 процентов пробега идёт по асфальту. Ну, если ты не в Сибири живёшь, в деревне.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 07.11.2024, 19:28 | Сообщение # 86
Цитата Tema0900 ( ) из бюджетных, для моих задач сойдёт. Если почти совсем машина не ездит зимой, то можно было и ещё бюджетнее.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Tema0900
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Четверг, 07.11.2024, 20:04 | Сообщение # 87
Димарик, можно конечно. По низу рынка есть местного производства шлак, экономия на комплекте 77$. Но, за это деньги вообще не хочу давать
http://www.drive2.ru/r/ford/818441 https://www.instagram.com/ft_mk5 https://www.tiktok.com/@ft_mk5
|
mylo
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 16.11.2024, 21:58 | Сообщение # 88
Здравствуйте! Подскажите: какой размер поставить на зиму? Грузовой цельнометаллический транзит L3H3 2021гв, односкатный. Эксплуатация в пределах Москвы. Возить в пределах 700-1500кг (включая вес груза + пассажиров).
Купил оригинальные литые диски R16 (6.5 x 16 H2)
Смотрю в сторону Michelin Agilis Alpin Но пока нет ясности с размером. Как я понимаю, для грузовых шин в размере 215/65 R16C будет лучше управляемость зимой, но меньше грузоподьемность (у Agilis вроде 950кг на шину) 235/65 R16C будет выше грузоподьемность (1450кг на колесо), можно будет поменьше накачивать, но будет хуже управляемость на зимней дороге, а также не будут ли колеса тереться об арки при полной загрузке машины?
Посоветуйте размер.
Сейчас езжу на 215/65 R16C на Транспортере, все нравится. Но там минивэн и максимум 500кг грузим, а в Транзит будем грузить в 2-3 раза больше, поэтому смущает грузоподьемность шин в этрм размере.
и вообще, посоветуйте: в машине ведь при полной загрузке на задние колеса вес приходится больше, чем на передние. Поэтому корректно ли считать, что каждое колесо должно выдерживать 1/4 от макс массы, то есть 900кг примерно? Ведь, по идее, на задние при такой загрузке будет больше тонны масса на каждое? Или кузов достаточно жесткий, чтобы массу прямо равномерно распределить?
Быть, а не казаться
|
петрен
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 11:53 | Сообщение # 89
Цитата mylo ( ) Посоветуйте размер. Отталкивайтесь от рекомендованного размера и соответственно грузоподъемности. А будет тереть или нет вы можете сами проверить, посмотрев размеры шин в визуальном шинном калькуляторе - там возмете данные о ширине и о диаметре шин. Я на шинах 315.65.16С возил более пары тонн груза и знаю что возят и поболее... но перегрузы тоже надо возить с умом!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Воскресенье, 17.11.2024, 11:58
|
mylo
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Воскресенье, 17.11.2024, 14:40 | Сообщение # 90
Спасибо за ответ! Шинному калькулятору не очень доверяю: он же не учитывает просадку подвески, исходя из жесткости машины и тд. И, как я понимаю, у разных поколений Транзитов были разные размеры колесных арок и тд. Если Вы ставили 315/65 R16, то тогда, по идее, 235/65 R16C у меня точно должна нормально установиться. А Вы такой размер на лето или на зиму ставили? У Вас какой был год выпуска или поколение Транзита? Как машина себя вела на дороге с такой резиной? (В колее, на мокрой дороге, в плане раскачки кузова)? заранее спасибо за ответ шины сейчас дорогие, не хочу ошибиться с выбором, поэтому там подробно все спрашиваю
Быть, а не казаться
|