помогите определитьсяс двигателем транзита
|
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 17:29 | Сообщение # 11
про сепаратор подробнее если можно. может с грузовика с какого внедрить?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 19:50 | Сообщение # 12
Quote (gressor811) насос BOSCH с рук 9000р Это тебе повезло, обычно за насос просят 15-20 тыр, а за 9 металолом попадается...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:55 | Сообщение # 13
значит несказанно повезло. 15000 б/у без гарантии с европы, 20000-25000 после ремонта с гарантией и у частников от 10000 до 17000, парни у которых брал сразу согласились на то что если насос хреновый они возвращают деньги и за насос и за проверку. на стаере сказали насос в идеале даже регулировать не надо. работает как часики, зажигание позже на целый зуб примерно выставить пришлось - грохот стоял неимоверный боялся поршня повылетают.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:00 | Сообщение # 14
Quote (gressor811) работает как часики, зажигание позже на целый зуб примерно выставить пришлось - грохот стоял неимоверный боялся поршня повылетают. Значит насос действительно перебирали и снимали фланец с конуса, а поставить его обратно столь идеально как на заводе не получается, вот по этому и приходиться смещаться на зуб в ту или другую сторону от номенала...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:06 | Сообщение # 15
чуваки чё купить 97 года- 2 инжектор или 2,5 дизель
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:17 | Сообщение # 16
Дело хозяйское, но лично мне бензиновый микроавтобус и даром не нужен...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:40 | Сообщение # 17
по поводу перебирали вряд ли - взял он чумазый весь был, реально снят с машины. а после проверки его отмыли - как новый сверкает ни царапин никаких следов вмешательства и везде на местах креплений метки везде стоят как на новом.Добавлено (17.12.2010, 21:40) --------------------------------------------- бензин - дизель бытует мнение - ездил на бензине, пересел на дизель - и к бензинке вся любовь пропала навсегда. много плюсов при одном минусе - шумность и вибрация.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:32 | Сообщение # 18
Quote (gressor811) местах креплений метки везде стоят Если не ошибаюсь, то с завода топливные не меченные... метят их наши мастера при переборки что-бы наши сознательные граждане не делали подмен!!
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:43 | Сообщение # 19
турбо дизль с електроникой дорого но очень солидно !!!!и быстро !!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 00:29 | Сообщение # 20
я на своем атмосфернике с механикой по 4000 км за неделю бывает накатываю, за год 70000 - легко. и под капот от замены до замены масла не заглядываю, разве что тормозушки подлить - с морозами зад потек.Добавлено (18.12.2010, 00:29) --------------------------------------------- зато серена турбодизельная задрала за 2 года, хотя пробеги у нее далеко не такие.
|