transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » помогите определитьсяс двигателем транзита
помогите определитьсяс двигателем транзита
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:39 | Сообщение # 1
помогите определиться с двигателем транзита, хочу приобрести грузо-пасс, перевозок тяжелых не будет, по деньгам прикинул что потяну год 90-95, какие в те года возможны двигатели, чтоб дольше проходил(если я правильно понимаю 2,5D). и может какой то год предпочтительней? Спасибо
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 16.12.2010, 23:58 | Сообщение # 2
у транзитов не только двигатель как показатель, если по движке - зависит от возможности сорить баблом на ремонты и сервисы: 2 варианта турбовый с лукасом эпик - подороже но пошустрее и атмосферник с бошем подешевле и потупее.
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:19 | Сообщение # 3
gressor811, Есть третий вариант.... на турбированном вместо ЕPICа стоит BOSCH... Говорят что на динамике не особо отражается значит можно впихнуть посерёдке,... biggrin

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 17.12.2010, 01:15 | Сообщение # 4
Quote (ibiza)
90-95, какие в те года возможны двигатели, чтоб дольше проходил

Бери "краб" на 80 л.с. Если что-то не так, то недорого ремонтировать.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 17.12.2010, 02:00 | Сообщение # 5
бери высокий длинный и восьмиместный .,если не гонять то бош а если в душе черти кусают и хочется первым рвать со сфетофора на удивление легковушкам то лукас епик

Sprinter211
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 17.12.2010, 02:51 | Сообщение # 6
У меня краб Бош самый надёжный и простой двигатель,на СТО назвали вот он глядите вечный двигатель !!!

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.12.2010, 11:50 | Сообщение # 7
турбовый с бошем - электрики много опять на насосе да и опять турбина. атмосферник с механикой бош- за 4 года в россии - тока расходники под капотом менял. а щас вот заправился на газпроме и до дорма не доехал 4 км - вода виновата. и на ремонт по топливке : насос BOSCH с рук 9000р, его проверка и диагностика моего 3000, форсунки новые станадайн 11200, ну и на то -се типа фильтра грм ремень 2500.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:33 | Сообщение # 8
Вообще нужно сепаратор под капот ставить,я так много слышал не разу не видел .
У меня на фильтре датчик воды стоит,если вода попадает то я останавливаюсь и сливаю,хотя заправкам не доверяю соляру вожу с собой в канистрах на всю длинну поездки,вот подумываю что нужно второй бак поставить,если едешь далеко заполнять второй и по дороге переключил и всё,что бы не возится с канистрами,да и упаковывать их приходится сильно что бы не воняли в салоне.


divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 17.12.2010, 12:53 | Сообщение # 9
Родной второй не всунеш надо химичить.а про сипаратор слышал и даже цену говорили от 5тыр рублями,но возят их из-за бугра,заказывать и ждать нужно было,а сейчас мало кто ездит и не знаю кому заказывать.Езжу на саляре с канистр,АЗС тоже не доверяю да платить там надо biggrin

Добавлено (17.12.2010, 12:53)
---------------------------------------------
Турбо доволен как 100 китайцев, да ремонт дороговато,ТНВД ,остальное почти так же стоит,например все форсы с заменой отдал 12тыр.ремни,фильтра,цены одинаковые.Капиталка тоже будет подороже.Но всё приемлимо по сравнению с 2000ми годами.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Пятница, 17.12.2010, 14:01 | Сообщение # 10
если бюджет позволяет можно взять что хош хоть турбированый хоть нет!тише едишь дальше будеш-я лично за это smile да ремонт поблаже выйдет

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » помогите определитьсяс двигателем транзита
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67