помогите определитьсяс двигателем транзита
|
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 06:38 | Сообщение # 21
понятно. и чё ни одного довода за бензин?Добавлено (18.12.2010, 06:38) --------------------------------------------- gressor811, ниссан не рассматривается ваще
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Суббота, 18.12.2010, 09:33 | Сообщение # 22
Quote (ibiza) (если я правильно понимаю 2,5D) Насос - механика бош. В транзитах не сильно силён, но то что понял на настоящее время - это идеальное и главное абсолютно ремонтируемое и понятное как велик сочетание! Уже имел опыт.... Фсё видать, разбирается, крутится, реагирует на потуги хазяина. Бензин, хоть и дешевше, но после дизеля - не могу признавать как топливо для грузового авто.. Что про чертей под капотом, зачем - это бус, а не сивик, не нуна на нём выёживаться и не подведёт... Чем проще - тем надёжней, а это для таких годоф самое то. - Машина какога года - 1992 - совершеннолетняя, сней уже можно ***баться...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Суббота, 18.12.2010, 09:34
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
|
jura73
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:34 | Сообщение # 24
Quote (camel) понятно. и чё ни одного довода за бензин? Я не давно купил бензиновый. Очень шустрый, но у меня ещё газ.
Форд Транзит, 2016 год.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Суббота, 18.12.2010, 19:45 | Сообщение # 25
а я только собираюсь бегимотика бензинового !
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 23:36 | Сообщение # 26
надорвался и второй насос - опять вода, и 100 км не прошол, но славо богу не сильно прихватило. поведение - на кольцевой просто упали обороты до холостых и все, на газ никакой реакции, все проверил - соляра е везде, воздуха нема, поочередно отпускал трубки на форсунках - все горшки работают. коекак до дома доплыл, через знакомых наконец то нашол путевого дизелиста, тем более транзитовские насосы как отче наш знает, но делает только механику - соответствующих стендов нет. привел он в чувство насос, ниче менять не пришлось, взял 2000р. после второго раза всерьез озадачился сепараторами (перерыл весь инет вдоль и поперек), чуть не выложил 6000 за зря - вывод: нае.....дуть народ пытаются, тем более ДАХЛ. то что предлгают - актуально только для прожорливых грузовиков, и то условно. весь принцип топливных "сепараторов" - спиралевидные каналы внутри колбы для топлива, очень далекое от сепараторов как таковых - где обороты далеко выше тысячи. короче у всех у них принцип один - обычный отстойник, только с прозрачной колбой. Потратил целый день прошерстил пол питера - юг, югозапад и частично веселый поселок в поисках фильтров-отстойников диз.топлива (как позже выяснил конструктивно отличаются от бензиновых но не значительно) от наших грузовиков. результат поиска: почти разочаровавшись от бесплодных поездок купил отстойник от бензинового ГАЗона, по пути домой увидел ГАЗовский магазин, в основном ориентированный на газели- и ура - отстойник для газели со штаеровским двиглом, забрал и его. Дома разобрал оба - внутрянка отличается (тот который для штаера - один в один (почти) конструктив DAHLа, только колба железная и фильтра тонкой очистки не вмандячено). а что касаемо фильтров со словом сепаратор от станадайна (кстати хохлы упорно его рекламируют на форумах) - конструктивно и даже внешне не отличается ничем от штатного фордовского фильтра тонкой очистки - в рекламе типа вся изюминка в супер-пупер бумаге фильтрующей, только что нано не приделали нигде - видимо еще не просекли волшебного слова. в итоге внедрил оба отстойника перед родным фильтром, следовательно поменял все топливные шланги, и для визуального контроля перед насосом поставил маленький прозрачный фильтрик с отстойником, который ставят на карбюраторные папелацы. 740р+850р+540р+30р+(хомуты 10х15р) и третий день как радуюсь 500км пробега. Надеюсь борьба с топливной аппаратурой у мня закончилась. тфу-тфу-тфу. Добавлено (29.12.2010, 23:36) --------------------------------------------- Вдруг кто близко к сердцу примет. Про хохлов не в обиду сказано. Сам хохол по батьке. И какоето время прожил в Измаиле.
|
Дата: Четверг, 29.11.2012, 21:34 | Сообщение # 27
кто знает что за фигня (указал стрелкой) саляра бежит, движок не заводится
|
ВиДо
Меня здесь нет
Город: Украина, Волынская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 13:24 | Сообщение # 28
привозил как то под заказ вот такое чудо. Бош турбо (редкость, но есть), снят был с 93 года. У нового владельца пробовал проехаться. Сравнивать с атмо нет смысла, по ощущению как Лукас 85 л.с. Если бы брал для себя то точно Краб)) Нет турбины нет секаса. Перед погрузкой
низкий, короткий, красный, краб, Bosch, дизель, 96г.
Сообщение отредактировал ВиДо - Понедельник, 16.12.2013, 13:25
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 15:36 | Сообщение # 29
Цитата ВиДо ( ) Нет турбины нет секаса Ну и не сравнить езду с турбиной и без, а без СЕКСА как---тоска
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|