Форд Транзит Мк1
|
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Пятница, 31.12.2010, 12:25 | Сообщение # 21
Наконец, сварочные работы по кузову были успешно завершены, все сварочные швы обработаны герметиком для швов, металл загрунтован антикоррозионным грунтом и все покрыто несколькими слоями мастики. Пришло время ходовой. Рессоры были разобраны, почищены, установлены новые втулки и саленблоки. Провели ревизию заднего моста. Он у меня с квадратными чулками – тип «H». Эти мосты имели передаточное отношение главной передачи 3,9 :1, 4,11:1, 4,56:1 и 5,14:1. На старом мосту стояла передача 5,14. Когда стали передирать второй мост, то там оказался хороший редуктор с передачей. 4,11. Повезло. Он и был установлен. Заменили сальники полуосей, подшипники ступиц. Подшипники затягиваются «хитрыми гайками», для которых пришлось изготовить специальный ключ После всех операций, мост был успешно установлен на место. Кстати, на автобусе стоял нестандартный топливный бак увеличенного объема. Думаю, что это связано с бензиновой печкой.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
Сообщение отредактировал Mk1 - Пятница, 31.12.2010, 12:27
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:59 | Сообщение # 24
Лирическое отступление. Дело в том, что я уже более 30 лет увлекаюсь реставрацией и ремонтом старой автотехники. Вот эта была у меня в конце 80-х годов. На фото мой младший. Так что Фордик брал «для души». Ездить есть на чем. Поэтому делаю не спеша, «играюсь». Всех форумчан поздравляю С Новым Годом.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:32 | Сообщение # 25
отличная работа проведена!есть прозьбочка одна,можешь скинуть фото выдвижной подножки?у меня тоже стоял,когда то,вот хочу восстановить.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:17 | Сообщение # 26
а стабилизатор зачем? у меня его нет! и нужды в нем нет. повороты проходит как феррари. передняя резина от этого сильно изнашивается по краям. середина как новая. это не от давления, а от стиля езды. давление 3.2. крена в повороте нет.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:51 | Сообщение # 27
На счет стабилизатора - если констукторы Форда его разработали, значит он для чего-то нужен.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:56 | Сообщение # 28
у меня его штатно НЕ разработали и штатно НЕ ставили. годом позже в тойже базе только цельнометаллический фургон стоит аж два.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:40 | Сообщение # 29
RIO, К сожалению, фотографии своей подножки на автобусе нет. Вот нашел пару фото в нете. А что Вас конкретно интересует?
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:42 | Сообщение # 30
ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!! Quote (Mk1) А что Вас конкретно интересует? интересует привод.а вторая фотка это короткий на спарке?прикольно наверно смотрится.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|