transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форд Транзит Мк1
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.12.2010, 12:25 | Сообщение # 21
Наконец, сварочные работы по кузову были успешно завершены, все сварочные швы обработаны герметиком для швов, металл загрунтован антикоррозионным грунтом и все покрыто несколькими слоями мастики.

Пришло время ходовой.
Рессоры были разобраны, почищены, установлены новые втулки и саленблоки.
Провели ревизию заднего моста. Он у меня с квадратными чулками – тип «H».
Эти мосты имели передаточное отношение главной передачи 3,9 :1, 4,11:1, 4,56:1 и 5,14:1.
На старом мосту стояла передача 5,14. Когда стали передирать второй мост, то там оказался хороший редуктор с передачей. 4,11. Повезло. Он и был установлен. Заменили сальники полуосей, подшипники ступиц. Подшипники затягиваются «хитрыми гайками», для которых пришлось изготовить специальный ключ
После всех операций, мост был успешно установлен на место.


Кстати, на автобусе стоял нестандартный топливный бак увеличенного объема.
Думаю, что это связано с бензиновой печкой.
Прикрепления: 7854801.jpg (271.2 Kb) · 6199361.jpg (228.1 Kb) · 0946531.jpg (212.8 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3


Сообщение отредактировал Mk1 - Пятница, 31.12.2010, 12:27
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:34 | Сообщение # 22
Была проведена работа с передним мостом и подвеской.
Передний мост перебран – заменены подшипники ступиц, тормозные диски, отреставрированы двухпоршневые суппорта (новые поршни и резинки). Естественно, новые втулки и сайленблоки рессор.
На разборке купил и установил стабилизатор.

На доноре были очень приличные рессоры, наверно усиленные-более широкие. Поставил их.
Хочу попробовать установить стабилизатор заднего моста. Есть несколько фото из интернета. Главное, подобрать подходящий стабилизатор.



Прикрепления: 6337605.jpg (168.1 Kb) · 2863144.jpg (171.0 Kb) · 3745442.jpg (60.8 Kb) · 5770888.jpg (79.1 Kb) · 6436192.jpg (34.4 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:40 | Сообщение # 23

Заменили наконечники рулевых тяг.
Случайно, по обьявлению, в г.Нежине купил с разобранного Мк2 комплект рулевого усилителя (сам усилитель, насос с бачком и рулевую колонку с валом.
В спецмастерской им сделали капремонт, и была начата работа по установке усилителя. С самим редуктором было попроще. Изготовил крепкий кронштейн, и установили редуктор.


Прикрепления: 0734505.jpg (146.8 Kb) · 8622250.jpg (178.1 Kb) · 7056593.jpg (204.3 Kb) · 6273619.jpg (251.8 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.12.2010, 14:59 | Сообщение # 24
Лирическое отступление.
Дело в том, что я уже более 30 лет увлекаюсь реставрацией и ремонтом старой автотехники. Вот эта была у меня в конце 80-х годов.

На фото мой младший.

Так что Фордик брал «для души».
Ездить есть на чем. Поэтому делаю не спеша, «играюсь».

Всех форумчан поздравляю С Новым Годом.

Прикрепления: 1167111.jpg (164.9 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.12.2010, 15:32 | Сообщение # 25
отличная работа проведена!есть прозьбочка одна,можешь скинуть фото выдвижной подножки?у меня тоже стоял,когда то,вот хочу восстановить.

форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:17 | Сообщение # 26
а стабилизатор зачем? у меня его нет! и нужды в нем нет. повороты проходит как феррари. передняя резина от этого сильно изнашивается по краям. середина как новая. это не от давления, а от стиля езды. давление 3.2. крена в повороте нет.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:51 | Сообщение # 27
На счет стабилизатора - если констукторы Форда его разработали, значит он для чего-то нужен.

Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:56 | Сообщение # 28
у меня его штатно НЕ разработали и штатно НЕ ставили. годом позже в тойже базе только цельнометаллический фургон стоит аж два.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:40 | Сообщение # 29
RIO, К сожалению, фотографии своей подножки на автобусе нет.
Вот нашел пару фото в нете.


А что Вас конкретно интересует?
Прикрепления: 2130286.jpg (86.1 Kb) · 5716557.jpg (205.0 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 11:42 | Сообщение # 30
ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Quote (Mk1)
А что Вас конкретно интересует?

интересует привод.а вторая фотка это короткий на спарке?прикольно наверно смотрится.


форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik