Наконец, сварочные работы по кузову были успешно завершены, все сварочные швы обработаны герметиком для швов, металл загрунтован антикоррозионным грунтом и все покрыто несколькими слоями мастики. Пришло время ходовой. Рессоры были разобраны, почищены, установлены новые втулки и саленблоки. Провели ревизию заднего моста. Он у меня с квадратными чулками – тип «H». Эти мосты имели передаточное отношение главной передачи 3,9 :1, 4,11:1, 4,56:1 и 5,14:1. На старом мосту стояла передача 5,14. Когда стали передирать второй мост, то там оказался хороший редуктор с передачей. 4,11. Повезло. Он и был установлен. Заменили сальники полуосей, подшипники ступиц. Подшипники затягиваются «хитрыми гайками», для которых пришлось изготовить специальный ключ После всех операций, мост был успешно установлен на место. Кстати, на автобусе стоял нестандартный топливный бак увеличенного объема. Думаю, что это связано с бензиновой печкой.
Была проведена работа с передним мостом и подвеской. Передний мост перебран – заменены подшипники ступиц, тормозные диски, отреставрированы двухпоршневые суппорта (новые поршни и резинки). Естественно, новые втулки и сайленблоки рессор. На разборке купил и установил стабилизатор. На доноре были очень приличные рессоры, наверно усиленные-более широкие. Поставил их. Хочу попробовать установить стабилизатор заднего моста. Есть несколько фото из интернета. Главное, подобрать подходящий стабилизатор.
Заменили наконечники рулевых тяг. Случайно, по обьявлению, в г.Нежине купил с разобранного Мк2 комплект рулевого усилителя (сам усилитель, насос с бачком и рулевую колонку с валом. В спецмастерской им сделали капремонт, и была начата работа по установке усилителя. С самим редуктором было попроще. Изготовил крепкий кронштейн, и установили редуктор.
Лирическое отступление. Дело в том, что я уже более 30 лет увлекаюсь реставрацией и ремонтом старой автотехники. Вот эта была у меня в конце 80-х годов. На фото мой младший.
Так что Фордик брал «для души». Ездить есть на чем. Поэтому делаю не спеша, «играюсь».
а стабилизатор зачем? у меня его нет! и нужды в нем нет. повороты проходит как феррари. передняя резина от этого сильно изнашивается по краям. середина как новая. это не от давления, а от стиля езды. давление 3.2. крена в повороте нет. бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
у меня его штатно НЕ разработали и штатно НЕ ставили. годом позже в тойже базе только цельнометаллический фургон стоит аж два. бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/