transit-club
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форд Транзит Мк1
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:32 | Сообщение # 1
Вот решил поговорить о Мк1.
Их у нас очень мало, а жаль, очень они симпатичные.
Сначала немного истории. Может, кому-нибкдь будет интересно.
Они все разные.
Такие маленькие

Большие

Грузовые
Прикрепления: 8009449.jpg (139.5 Kb) · 6594072.jpg (159.4 Kb) · 6432479.jpg (12.8 Kb) · 7713742.jpg (77.9 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3


Сообщение отредактировал Mk1 - Вторник, 28.12.2010, 21:35
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:38 | Сообщение # 2
Были в люксовском исполнении

4х4

Дома на колесах
Прикрепления: 7684051.jpg (28.7 Kb) · 1752483.jpg (77.9 Kb) · 5627799.jpg (197.0 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:43 | Сообщение # 3
Их любили тюнинговать


Прикрепления: 8105241.jpg (47.8 Kb) · 4003298.jpg (114.3 Kb) · 9884994.jpg (79.0 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:47 | Сообщение # 4
Транзит Мк1 выпускался с 08.1965г. по 01.1978г.
Сначала устанавливались только бензиновые двигатели V4, объемом 1,3л.,1,5л., 1,7л., производства Германии и 1,7л. и 2.0л. Эссекс, производства Англии. С 10.1970 г. в конструкции произошли некоторые изменения. В Транзите с бензиновым двигателем была изменена решетка радиатора.
Было

Стало

Также в это время начали устанавливать дизельный 2.4 л. двигатель. Т.к. «носик» у машины оказался короткий для рядной четверки, пришлось изменить форму облицовки радиатора и капота. Получилось вот так.

Прикрепления: 8848272.jpg (60.5 Kb) · 2271453.jpg (139.5 Kb) · 0044614.jpg (31.7 Kb)


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
00marina00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
1165 постов
Репутация: 128
Награды: 35
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:54 | Сообщение # 5
какие они миленькие smile
Профиль
Mk1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:56 | Сообщение # 6
Мне больше нравится бензиновая мордочка, но у любителей, как всегда, мнения разделились.
В это же время была изменена тормозная система.
Вместо напольных педалей появились подвесные.
На переднюю ось стали устанавливать дисковые тормоза.

Он мне всегда нравился. Прежде всего, своим ретро-стилем, а уж затем, своей универсальностью. Сравнительно небольшая длина -4,485м (у короткобазного), позволяет его использовать, как городской автомобиль, а вместительность - для любых целей.

Свой я приобрел несколько лет тому назад. Комплектность была хорошая, интересная комплектация.
Дополнительная бензиновая печка обогрева салона, выдвижная подножка двери салона, раздвижные окна,самый большой двигатель - V4, 2 литра.
А вот состояние кузова требовала серьезного приложения рук.
Хорошо, что есть нормально оборудованный гараж, достаточно опыта и инструментов и руки.
Все знают, что характерной особенностью всех Транзитов - это рама, которая является одним целым с кузовом. Огромное количество замкнутых полостей со всеми вытекающими последствиями. Так что пришлось поработать.
Но об этом, если будет кому интересно, позже.


Форд Транзит Мк1, 1975 г.в.
Двитатель V4 2000см3
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:04 | Сообщение # 7
Mk1, конечно интересно smile сам скоро буду обладателем бегимотика

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:13 | Сообщение # 8
нет слов держи нограду за любовь к технике biggrin

Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 29.12.2010, 22:00 | Сообщение # 9
А вот ещё один из красавцев...




Прикрепления: 8265148.jpg (45.3 Kb) · 8381808.jpg (37.4 Kb) · 1905349.jpg (41.6 Kb) · 1814766.jpg (33.7 Kb) · 6919270.jpg (40.6 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 29.12.2010, 22:01 | Сообщение # 10
Продолжение...


Прикрепления: 6795110.jpg (31.9 Kb) · 8970951.jpg (34.4 Kb) · 5164701.jpg (36.2 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961