Форд Транзит Мк1
|
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:32 | Сообщение # 1
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:47 | Сообщение # 4
Транзит Мк1 выпускался с 08.1965г. по 01.1978г. Сначала устанавливались только бензиновые двигатели V4, объемом 1,3л.,1,5л., 1,7л., производства Германии и 1,7л. и 2.0л. Эссекс, производства Англии. С 10.1970 г. в конструкции произошли некоторые изменения. В Транзите с бензиновым двигателем была изменена решетка радиатора. Было Стало Также в это время начали устанавливать дизельный 2.4 л. двигатель. Т.к. «носик» у машины оказался короткий для рядной четверки, пришлось изменить форму облицовки радиатора и капота. Получилось вот так.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
00marina00
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
1165 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:54 | Сообщение # 5
какие они миленькие
|
Mk1
Меня здесь нет
Город: Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:56 | Сообщение # 6
Мне больше нравится бензиновая мордочка, но у любителей, как всегда, мнения разделились. В это же время была изменена тормозная система. Вместо напольных педалей появились подвесные. На переднюю ось стали устанавливать дисковые тормоза. Он мне всегда нравился. Прежде всего, своим ретро-стилем, а уж затем, своей универсальностью. Сравнительно небольшая длина -4,485м (у короткобазного), позволяет его использовать, как городской автомобиль, а вместительность - для любых целей. Свой я приобрел несколько лет тому назад. Комплектность была хорошая, интересная комплектация. Дополнительная бензиновая печка обогрева салона, выдвижная подножка двери салона, раздвижные окна,самый большой двигатель - V4, 2 литра. А вот состояние кузова требовала серьезного приложения рук. Хорошо, что есть нормально оборудованный гараж, достаточно опыта и инструментов и руки. Все знают, что характерной особенностью всех Транзитов - это рама, которая является одним целым с кузовом. Огромное количество замкнутых полостей со всеми вытекающими последствиями. Так что пришлось поработать. Но об этом, если будет кому интересно, позже.
Форд Транзит Мк1, 1975 г.в. Двитатель V4 2000см3
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:04 | Сообщение # 7
Mk1, конечно интересно сам скоро буду обладателем бегимотика
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 22:13 | Сообщение # 8
нет слов держи нограду за любовь к технике
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
|