ЗАПАСКА
|
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 25.01.2011, 02:21 | Сообщение # 1
Созрела мысль найти новое место для запаски, не хочу вниз её цеплять, постоянно грязная, да и неудобно её оттуда таскать, хочу чтоб "под рукой" всегда была. Так вот, думаю сделать крепление изнутри на левую заднюю дверь. И рядом, всегда чистая, не будет мешать особо, не надо будет на коленках ползать чтоб достать её снизу, а в зиму и в дождь эта процедура восторга вызывать не будет, приятного мало. Думаю из профильной трубы что то сваять, приху(цензура) на дверь, а на неё запаску прикрутить.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 25.01.2011, 02:31 | Сообщение # 2
Hach, http://transit-club.com/forum/23-560-3
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:35 | Сообщение # 3
2 Hach! При таком креплении "запаски" дверь будет "колбасить" не по детски! Двери и так "играют" при езде,а тут им (ей) такая дополнительная нагрузка. Я на своём "бегемоте" запаску закрепил снаружи и ОСНОВНАЯ нагрузка ложится на бампер. За почти 3 года интенсивной эксплуатации нет никаких следов износа(разрушения) в местах крепления кронштейна к кузову.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:55 | Сообщение # 4
Quote (Valentinuth) При таком креплении "запаски" дверь будет "колбасить" не по детски! Двери и так "играют" при езде,а тут им (ей) такая дополнительная нагрузка. не думаю, что дверь будет болтаться сильнее, конечно если они уже растелёпаные, то может и будет, а если нормальные, то не будет. Запаска будет упираться в стену и на пол, упор какой-никакой всётаки будет.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:58 | Сообщение # 5
http://transit-club.com/forum/23-560-1 Тема уже поднималась и продолжает быть актуальной!.. Загляни!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:30 | Сообщение # 6
Как говориться каждый учится на своих ошибках, 15-е колесо весит под 50 кг и для двери (не для петель а именно для самой двери) это убийственный вес! У тебя просто напросто вырвет петли из самой двери её куском!!! Это одна из основных кузовных болячек транзита встречающаяся на 2/3 машин и прошу заметить без какой либо дополнительной нагрузки на двери...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:55 | Сообщение # 7
Тему эту не видел, теперьпочитаю на досуге.Quote (transit150) 15-е колесо весит под 50 кг и для двери (не для петель а именно для самой двери) это убийственный вес! У тебя просто напросто вырвет петли из самой двери её куском!!! блин, ну на Газельках стоит же на задней двери, да ещё снаружи, что у Форда двери послабее что ли?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:04 | Сообщение # 8
Hach, У газелей совсем другая конструкция петель, позволяющая прикрепить трубу, на которой держится колесо, непосредственно к самим петлям, а не через дверь!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 26.01.2011, 11:33 | Сообщение # 9
Quote (transit150) Как говориться каждый учится на своих ошибках, 15-е колесо весит под 50 кг и для двери (не для петель а именно для самой двери) это убийственный вес! У тебя просто напросто вырвет петли из самой двери её куском!!! Это одна из основных кузовных болячек транзита встречающаяся на 2/3 машин и прошу заметить без какой либо дополнительной нагрузки на двери... Вот это я и имел в виду- полностью согласен с transit150
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Среда, 20.06.2012, 22:09 | Сообщение # 10
|