transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
ЗАПАСКА
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.01.2011, 02:21 | Сообщение # 1
Созрела мысль найти новое место для запаски, не хочу вниз её цеплять, постоянно грязная, да и неудобно её оттуда таскать, хочу чтоб "под рукой" всегда была. Так вот, думаю сделать крепление изнутри на левую заднюю дверь. И рядом, всегда чистая, не будет мешать особо, не надо будет на коленках ползать чтоб достать её снизу, а в зиму и в дождь эта процедура восторга вызывать не будет, приятного мало. Думаю из профильной трубы что то сваять, приху(цензура) на дверь, а на неё запаску прикрутить.

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 25.01.2011, 02:31 | Сообщение # 2
Hach, http://transit-club.com/forum/23-560-3

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Вторник, 25.01.2011, 10:35 | Сообщение # 3
2 Hach!
При таком креплении "запаски" дверь будет "колбасить" не по детски! Двери и так "играют" при езде,а тут им (ей) такая дополнительная нагрузка.
Я на своём "бегемоте" запаску закрепил снаружи и ОСНОВНАЯ нагрузка ложится на бампер. За почти 3 года интенсивной эксплуатации нет никаких следов износа(разрушения) в местах крепления кронштейна к кузову.
Прикрепления: 7610046.jpg (33.1 Kb)
Профиль Авто
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:55 | Сообщение # 4
Quote (Valentinuth)
При таком креплении "запаски" дверь будет "колбасить" не по детски! Двери и так "играют" при езде,а тут им (ей) такая дополнительная нагрузка.

не думаю, что дверь будет болтаться сильнее, конечно если они уже растелёпаные, то может и будет, а если нормальные, то не будет. Запаска будет упираться в стену и на пол, упор какой-никакой всётаки будет.


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:58 | Сообщение # 5
http://transit-club.com/forum/23-560-1

Тема уже поднималась и продолжает быть актуальной!.. Загляни! wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:30 | Сообщение # 6
Как говориться каждый учится на своих ошибках, 15-е колесо весит под 50 кг и для двери (не для петель а именно для самой двери) это убийственный вес! У тебя просто напросто вырвет петли из самой двери её куском!!! Это одна из основных кузовных болячек транзита встречающаяся на 2/3 машин и прошу заметить без какой либо дополнительной нагрузки на двери...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:55 | Сообщение # 7
Тему эту не видел, теперьпочитаю на досуге.
Quote (transit150)
15-е колесо весит под 50 кг и для двери (не для петель а именно для самой двери) это убийственный вес! У тебя просто напросто вырвет петли из самой двери её куском!!!

блин, ну на Газельках стоит же на задней двери, да ещё снаружи, что у Форда двери послабее что ли? angry


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:04 | Сообщение # 8
Hach, У газелей совсем другая конструкция петель, позволяющая прикрепить трубу, на которой держится колесо, непосредственно к самим петлям, а не через дверь!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 26.01.2011, 11:33 | Сообщение # 9
Quote (transit150)
Как говориться каждый учится на своих ошибках, 15-е колесо весит под 50 кг и для двери (не для петель а именно для самой двери) это убийственный вес! У тебя просто напросто вырвет петли из самой двери её куском!!! Это одна из основных кузовных болячек транзита встречающаяся на 2/3 машин и прошу заметить без какой либо дополнительной нагрузки на двери...

Вот это я и имел в виду- полностью согласен с transit150
Профиль Авто
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Среда, 20.06.2012, 22:09 | Сообщение # 10
Долго думал куда пришпандорить запаску...
Стандартная лебедка "сдохла", да и не слишком- то удобно.

wacko

Решил сделать так:

Прикрепления: 5745951.jpg (13.7 Kb)


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15



Сообщение отредактировал McSimoff13 - Среда, 20.06.2012, 22:10
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik