transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Гр/подьёмность FT грузов. СПАРКА R14 и однокаткового R15
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:32 | Сообщение # 11
У меня стоит спарка R14, так по паспорту грузоподъмность 2,8т,
возил больше 2т, всё в норме, рессоры правда подуставшие выпрямляются при большой нагрузке,
полную загрузку не делал - не рискую из-за подгнивших лонжеронов


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:41 | Сообщение # 12
Quote (FT-best)
R15 91-96, такой выбор вызван скудностью бюджета. Интересуют мнения транзитоводов.

такой выбор R15 91-96. Фотки выбранных кандидатов есть?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 11.02.2012, 23:43
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:51 | Сообщение # 13
Quote (nafanya59)
У меня стоит спарка R14, так по паспорту грузоподъмность 2,8т,


2,8 тонны это не грузоподъёмность, а максимальная разрешённая масса!!!

Давай фото своей шильды, посмотрим, что на самом деле...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 01:32 | Сообщение # 14
Quote (transit150)
2,8 тонны это не грузоподъёмность, а максимальная разрешённая масса!!!

Вот,вот.это скорее всего.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 09:20 | Сообщение # 15
не вопрос

надпись на борте
ну и шильдик
Прикрепления: 0176718.jpg (168.5 Kb) · 5778458.jpg (147.0 Kb)


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:40 | Сообщение # 16
nafanya59, Ну так и есть! Максимальная разрешённая масса 2800 кг, 130-я модель - значит грузоподъёмность в районе 1300 кг, декабрь 90 года выпуска...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:58 | Сообщение # 17
nafanya59,

Срочно проверь передние шпильки колес!
Они, судя по фото, у тебя начали вытягиваться.
Если с обратной стороны на шляпках шпилек есть углубления- сразу меняй!
Я так чуть колесо не потерял.
Хорошо, если ошибаюсь.

Прикрепления: 2569960.jpg (51.5 Kb)


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:29 | Сообщение # 18
Други, я вот что думаю, Форд Транзит не спарка может быть паспортной грузоподьемностью максимум 2 тонны. Кому не достаточно, должен выбирать спарку грузоподьемностью 2.4 тонны. Но год производства транспортного средства должен быть по возможности свежим, так как покупая ТС вы приобретаете еще и очень хорошие документы и пригнать под них донора не составит труда. Только мое мнение.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:33 | Сообщение # 19
Jenia, Что касается документов под "конструктор" то тут подойдут любые начиная от 86 года (лишь бы не бегемот)...
А что касается спарки, то её надо брать на 15" и не старше 92 года...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:46 | Сообщение # 20
По мне самый лучший конструктор это пригон точно такого же буса в хорошем состоянии, даже одинакового цвета с последующей заменой деталей кузова. Дешего и сердито. А с своего снять все что еще не совсем занехаялось а кузов порубать и сдать в чермет, чтобы и духу его небыло.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист