transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Гр/подьёмность FT грузов. СПАРКА R14 и однокаткового R15
Гр/подьёмность FT грузов. СПАРКА R14 и однокаткового R15
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:49 | Сообщение # 21
Это уже крименальный конструктор... что называется "игра не стоит свечь" ...определяется на раз, причём не вооружённым глазом...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:57 | Сообщение # 22
Что там можно определить когда заменяется два квадратных метра кузова.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:11 | Сообщение # 23
Обсолютно на каждой кузовной детали форда (даже на самой малюсенькой) пробита дата её выпуска "ДД.ММ.ГГГГ" , а по ВИНу легко определяется год и месяц выпуска... Так что достаточно взглянуть на ВИН и на несколько делалюшек на крыше(внутри фургона) и всё как на ладоне...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:24 | Сообщение # 24
Вот я и говорю что своего года надо гнать.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:33 | Сообщение # 25
Не просто года, но и месяца... а это почти не реально, да и экономически невыгодно... намного дешевле официально зарегестрировать замену кузова, скажем кузов 99 года на доки от 86 года...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:34 | Сообщение # 26
McSimoff13, спасибо за заботу, просто фото старое, когда стоял на ремонте, там уже всё сделал по нормальному.

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:20 | Сообщение # 27
nafanya59, вот что выдало:
Мост тип 53, передаточное число 5.14
Ставили его на 130, 160, 190 кузова
По идее мост должен выдерживать до 2 тонн. И по шильде предельная нагрузка на заднюю ось 2тн.

Хотя кузов действительно 130 модели, и полная масса авто по шильде 2,8 тонн.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 12.02.2012, 17:21
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:31 | Сообщение # 28
Quote (Jon)
я в свое время тоже на спаку пялился но после посмотрев ее с низов мне тоже показалось что на 15 одном как-то все масивнее его и выбрали


нужно смотреть на индекс грузоподьемности шины - по-любому для спарки он выше односкатного при любых раскладах.
можно и односкатку брать, но придется ее здорово качать , будет дубовей и чаще придется уделять внимание задней подвеске + на спарке совсем другая конструкция моста - полуоси полностью разгружены.


Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:44 | Сообщение # 29
А разве у 15того односкатника полуоси нагруждены? Вон жеж болты которыми полуось к ступице крепится, или нет? Если полуось открутить, колесо упадет? http://img.ria.ua/photos/auto/spares/227/22777/2277770/2277770f.jpg
А качать надо 4 кгс, написано так.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:49 | Сообщение # 30
У 15-го односкатника можно вынуть полуось и машину на буксире тащить!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Гр/подьёмность FT грузов. СПАРКА R14 и однокаткового R15
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67