transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Гр/подьёмность FT грузов. СПАРКА R14 и однокаткового R15
FT-best Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Первомайск, Николаевской области
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:52 | Сообщение # 1
Какой транзит более грузоподьёмный грузовая СПАРКА R14(с грузовой резиной С) или грузовой однокатковый R15(с хорошей грузовой резиной С) (длина и высота кузова, рессоры и резина одинаковы ) ?
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:56 | Сообщение # 2
Quote (FT-best)
Какой транзит более грузоподьёмный грузовая СПАРКА R14(с грузовой резиной С) или грузовой однокатковый R15(с хорошей грузовой резиной С)


Спарка есть спарка, она большей грузоподъемности чем односкатка.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:00 | Сообщение # 3
Если верить массам указанным на шильдах, то односкатка R15 (6 шпилек) имеет бОльшую грузоподъёмность...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:09 | Сообщение # 4
Я тоже думаю,что опиратся нужно на паспортные данные,грузоподъёмность(разрешонная масса)завода изготовителя,и думаю что на 15 односкатник будет выгоднее.: меньше затрат на резину,больше погрузочная площадь кузова,и проще содержать мост,их больше на разборе и дешевле спарки.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:25 | Сообщение # 5
Болячка старой спарки (до 91 года) - идиотская конструкция коронки, где постоянно рвёт шпильки колеса, тем самым сводя все плюсы спарки на нет!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:31 | Сообщение # 6
Quote (transit150)
Болячка старой спарки (до 91 года)

Считаю с такими раритетами вообще не стоит связыватся. Разве что если отдают бесплатно. А еще, по идее спарка больше жрет топлива.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Суббота, 11.02.2012, 09:25 | Сообщение # 7
Jenia, полностью согласен... да и 15 скоростная как то....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Jon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Республика Коми
Свой в доску
Группа: Проверенные
167 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.02.2012, 10:53 | Сообщение # 8
я в свое время тоже на спаку пялился но после посмотрев ее с низов мне тоже показалось что на 15 одном как-то все масивнее его и выбрали

Ford Transit FT 190 LD
2,5 Dizel
4HB
11 rus
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 11.02.2012, 11:45 | Сообщение # 9
Quote (FT-best)
Какой транзит более грузоподьёмный грузовая СПАРКА R14


Скинь ее вин-код. Мост мосту рознь. Глянем более детально. Или что за мост, что за авто (модель, год)
На WV LT40-55 спарка на 14. Грузоподьемность 3тн.

А так это конечно просто слова, ни чем не подкрепленные.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 11.02.2012, 11:46
Профиль Сайт
FT-best Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Первомайск, Николаевской области
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 11.02.2012, 21:38 | Сообщение # 10
Конкретной машины и VIN-кода нет, я остановил свой выбор на Транзите, сейчас подбираю авто, выбор стоит или спарка 86-91 или R15 91-96, такой выбор вызван скудностью бюджета. Интересуют мнения транзитоводов. Благодарю всем ответившим.
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961