transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Скоросной режим и пятая скорость
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:26 | Сообщение # 251
Почему КПД ниже? Ресурс - согласен, а КПД почему?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 28.09.2017, 21:46 | Сообщение # 252
Цитата Фелuкс ()
Почему КПД ниже?
Энергия от сгорания топлива расходуется на валу компрессора,а не на валу основного двигателя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:54 | Сообщение # 253
На 97 литрах проехал 1500 км.
Расход таки 6,5 на сотню!
Но быстрее 85 по спидометру за городом не езжу,в городе меньше 70 тоже.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:16 | Сообщение # 254
У меня ниже 10 литров не получается! Правда езжу не тихо в городе...

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:35 | Сообщение # 255
Цитата ov1 ()
У меня ниже 10 литров не получается!
Цитата ov1 ()
Правда езжу не тихо в городе...
так же само, но и по трассе я обычно 120-130.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:49 | Сообщение # 256
Цитата v_a ()
по трассе я обычно 120-130
Точно если в Москву и обратно едешь 90- 100-то на час -два дольше и на тычу дешевле


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:49 | Сообщение # 257
Цитата черный_чак ()
Расход таки 6,5 на сотню
Виталя, а ты не перегнул?


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 11.10.2017, 05:39 | Сообщение # 258
Цитата черный_чак ()
Расход порядка 7,6 л/100 км
Этот расход был 25.09.2017 г. А вчера ужЕ 
Цитата черный_чак ()
Расход таки 6,5 на сотню!
  wacko  ДА НУ НАФИГ !!! Это КАК ??? На Гольфе 1,6 D такой расход... А на Транзите - и такой расход - никогда не поверю...  cry


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 11.10.2017, 09:18 | Сообщение # 259
У меня на коротыще и спокойной езде выходит так же 6-7 литров (за городом). Стоит увеличить скорость (например 100) - и расход возрастает.
Так что Транзиты, несмотря на архаичность двигателя, не только надёжные, но и очень экономичные машины.
А что бы не было сомнения в измерении расхода, я проводил эксперименты не на заправке (где из-за пенообразования топлива не удаётся точно заполнить бак под завязку), а дома. Доливая до полного бака из канистры.

Добавлено (11.10.2017, 09:18)
---------------------------------------------
Не совсем понимаю, как турбина может отбирать мощность от двигателя. Если бы она приводилась в движение от вала (как компрессор) - тогда понятно. Любой агрегат (генератор, помпа, компрессор кондиционера и т.д.) отбирают мощность с вала двигателя.
Но турбина стоит на выпускном тракте. Да, какая то энергия газов расходуется на вращение крыльчатки. Но ведь эта энергия расходуется и в глушителе. И скорее всего, глушитель, с его немалой длиной, изгибами, конструкцией резонатора и собственно глушителя, уменьшает мощность двигателя поболее, чем турбокомпрессор.
Да и просто, если бы турбокомпрессор потреблял бы мощности больше, чем прибавлял - его бы никто не ставил.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 11.10.2017, 09:03
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 11.10.2017, 09:42 | Сообщение # 260
Цитата Trans025 ()
как турбина может отбирать мощность от двигателя.
Давление выхлопных газов (создаваемое поршнями на выпуске) помимо преодоления сопротивления выхлопной системы еще задействовано на врашение крыльчатки турбины - отсюда и отбор.
Просто есть разница между тем что механический нагнетатель добавляет и отбирает.

Добавлено (11.10.2017, 09:42)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
турбина должна повысить расход топлива, увеличив при этом приемистость и скорость
Повышением мощности двигателя при неизменном объёме цилиндров. Объем нагнетаемого воздуха больше + больший впрыск топлива.
Наверное Виталик прав вот если бы при неизменном впрыске мощность бы росла - то и КПД росло, а так и масса впрыска то растет.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Taras_s, Tema0900, Transford, Evgeniy1961