| Скоросной режим и пятая скорость | 
|  | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:26 | Сообщение # 251Почему КПД ниже? Ресурс - согласен, а КПД почему?
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Четверг, 28.09.2017, 21:46 | Сообщение # 252Энергия от сгорания топлива расходуется на валу компрессора,а не на валу основного двигателя.Цитата Фелuкс (  )  Почему КПД ниже?«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:54 | Сообщение # 253На 97 литрах проехал 1500 км.Расход таки 6,5 на сотню!
 Но быстрее 85 по спидометру за городом не езжу,в городе меньше 70 тоже.
 
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 | 
| 
 ov1
 Меня здесь нетГород: жодино-минск  Гуру Группа: Проверенные 847 постов 
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:16 | Сообщение # 254У меня ниже 10 литров не получается! Правда езжу не тихо в городе...
 TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
 [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
 | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:35 | Сообщение # 255Цитата ov1 (  )  У меня ниже 10 литров не получается!так же само, но и по трассе я обычно 120-130.Цитата ov1 (  )  Правда езжу не тихо в городе...Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   | 
| 
 shamilageev
 Меня здесь нетГород: С-Петербург  Супергуру Группа: Проверенные 1769 постов 
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:49 | Сообщение # 256Точно если в Москву и обратно едешь 90- 100-то на час -два дольше и на тычу дешевлеЦитата v_a (  )   по трассе я обычно 120-130транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
 | 
| 
 DYBLER
 Меня здесь нетГород: павлоград  Гуру Группа: Проверенные 927 постов 
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:49 | Сообщение # 257Виталя, а ты не перегнул?Цитата черный_чак (  )  Расход таки 6,5 на сотнюФорд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 | 
| 
 GREENDRAGON
 Меня здесь нетГород: РЕЧИЦА  Супергуру Группа: Проверенные 1602 поста 
Дата: Среда, 11.10.2017, 05:39 | Сообщение # 258Этот расход был 25.09.2017 г. А вчера ужЕЦитата черный_чак (  )  Расход порядка 7,6 л/100 кмЦитата черный_чак (  )  Расход таки 6,5 на сотню! ДА НУ НАФИГ !!! Это КАК ??? На Гольфе 1,6 D такой расход... А на Транзите - и такой расход - никогда не поверю...   FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием.  т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 | 
| 
 Trans025
 Меня здесь нетГород: Ростов-на-Дону  Супергуру Группа: Проверенные 1771 пост 
Дата: Среда, 11.10.2017, 09:18 | Сообщение # 259У меня на коротыще и спокойной езде выходит так же 6-7 литров (за городом). Стоит увеличить скорость (например 100) - и расход возрастает.Так что Транзиты, несмотря на архаичность двигателя, не только надёжные, но и очень экономичные машины.
 А что бы не было сомнения в измерении расхода, я проводил эксперименты не на заправке (где из-за пенообразования топлива не удаётся точно заполнить бак под завязку), а дома. Доливая до полного бака из канистры.
 Добавлено (11.10.2017, 09:18)---------------------------------------------
 Не совсем понимаю, как турбина может отбирать мощность от двигателя. Если бы она приводилась в движение от вала (как компрессор) - тогда понятно. Любой агрегат (генератор, помпа, компрессор кондиционера и т.д.) отбирают мощность с вала двигателя.
 Но турбина стоит на выпускном тракте. Да, какая то энергия газов расходуется на вращение крыльчатки. Но ведь эта энергия расходуется и в глушителе. И скорее всего, глушитель, с его немалой длиной, изгибами, конструкцией резонатора и собственно глушителя, уменьшает мощность двигателя поболее, чем турбокомпрессор.
 Да и просто, если бы турбокомпрессор потреблял бы мощности больше, чем прибавлял - его бы никто не ставил.
 Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
 Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
 Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 11.10.2017, 09:03 | 
| 
 MadMaks
 Меня здесь нетГород: Костюковка, Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 1235 постов 
Дата: Среда, 11.10.2017, 09:42 | Сообщение # 260Давление выхлопных газов (создаваемое поршнями на выпуске) помимо преодоления сопротивления выхлопной системы еще задействовано на врашение крыльчатки турбины - отсюда и отбор.Цитата Trans025 (  )  как турбина может отбирать мощность от двигателя.Просто есть разница между тем что механический нагнетатель добавляет и отбирает.
 Добавлено (11.10.2017, 09:42)---------------------------------------------
 
 Повышением мощности двигателя при неизменном объёме цилиндров. Объем нагнетаемого воздуха больше + больший впрыск топлива.Цитата san_san (  )  турбина должна повысить расход топлива, увеличив при этом приемистость и скоростьНаверное Виталик прав вот если бы при неизменном впрыске мощность бы росла - то и КПД росло, а так и масса впрыска то растет.
 FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 |