Скоросной режим и пятая скорость
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 28.09.2017, 11:26 | Сообщение # 251
Почему КПД ниже? Ресурс - согласен, а КПД почему?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 28.09.2017, 21:46 | Сообщение # 252
Цитата Фелuкс ( ) Почему КПД ниже? Энергия от сгорания топлива расходуется на валу компрессора,а не на валу основного двигателя.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 10.10.2017, 21:54 | Сообщение # 253
На 97 литрах проехал 1500 км. Расход таки 6,5 на сотню! Но быстрее 85 по спидометру за городом не езжу,в городе меньше 70 тоже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:16 | Сообщение # 254
У меня ниже 10 литров не получается! Правда езжу не тихо в городе...
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:35 | Сообщение # 255
Цитата ov1 ( ) У меня ниже 10 литров не получается! Цитата ov1 ( ) Правда езжу не тихо в городе... так же само, но и по трассе я обычно 120-130.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:49 | Сообщение # 256
Цитата v_a ( ) по трассе я обычно 120-130 Точно если в Москву и обратно едешь 90- 100-то на час -два дольше и на тычу дешевле
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:49 | Сообщение # 257
Цитата черный_чак ( ) Расход таки 6,5 на сотню Виталя, а ты не перегнул?
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 11.10.2017, 05:39 | Сообщение # 258
Цитата черный_чак ( ) Расход порядка 7,6 л/100 км Этот расход был 25.09.2017 г. А вчера ужЕ Цитата черный_чак ( ) Расход таки 6,5 на сотню! ДА НУ НАФИГ !!! Это КАК ??? На Гольфе 1,6 D такой расход... А на Транзите - и такой расход - никогда не поверю...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1683 поста
Дата: Среда, 11.10.2017, 09:18 | Сообщение # 259
У меня на коротыще и спокойной езде выходит так же 6-7 литров (за городом). Стоит увеличить скорость (например 100) - и расход возрастает. Так что Транзиты, несмотря на архаичность двигателя, не только надёжные, но и очень экономичные машины. А что бы не было сомнения в измерении расхода, я проводил эксперименты не на заправке (где из-за пенообразования топлива не удаётся точно заполнить бак под завязку), а дома. Доливая до полного бака из канистры.Добавлено (11.10.2017, 09:18) --------------------------------------------- Не совсем понимаю, как турбина может отбирать мощность от двигателя. Если бы она приводилась в движение от вала (как компрессор) - тогда понятно. Любой агрегат (генератор, помпа, компрессор кондиционера и т.д.) отбирают мощность с вала двигателя. Но турбина стоит на выпускном тракте. Да, какая то энергия газов расходуется на вращение крыльчатки. Но ведь эта энергия расходуется и в глушителе. И скорее всего, глушитель, с его немалой длиной, изгибами, конструкцией резонатора и собственно глушителя, уменьшает мощность двигателя поболее, чем турбокомпрессор. Да и просто, если бы турбокомпрессор потреблял бы мощности больше, чем прибавлял - его бы никто не ставил.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Среда, 11.10.2017, 09:03
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 11.10.2017, 09:42 | Сообщение # 260
Цитата Trans025 ( ) как турбина может отбирать мощность от двигателя. Давление выхлопных газов (создаваемое поршнями на выпуске) помимо преодоления сопротивления выхлопной системы еще задействовано на врашение крыльчатки турбины - отсюда и отбор. Просто есть разница между тем что механический нагнетатель добавляет и отбирает.Добавлено (11.10.2017, 09:42) ---------------------------------------------
Цитата san_san ( ) турбина должна повысить расход топлива, увеличив при этом приемистость и скорость Повышением мощности двигателя при неизменном объёме цилиндров. Объем нагнетаемого воздуха больше + больший впрыск топлива. Наверное Виталик прав вот если бы при неизменном впрыске мощность бы росла - то и КПД росло, а так и масса впрыска то растет.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|