Как отапливаться?
|
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:20 | Сообщение # 1
Грузовой фургон. 2005гв. Убрал перегородку. Положил огромный пружинный матрац. Протащил спутниковое телевидение. А тут зима.
1. Вебаста есть, штатная, но пока почему то не работает. Вычитал что работает только не выше 2С. И это подогрев двигателя, а не отопление салона. Смысла топить радиатор-воздух не вижу. Мне надо тепло вообще в фургоне возле меня. 2. Прочитал что есть газовые отопители. В принципе нравится. Но. Куда девать балон с газом? В помещениях где люди спят его вроде устанавливать вообще нельзя. Можно ли газовый балон везти через границу? 3. А может эту Вебасту завернуть внутрь фургона на какою-нибудь батарею?
Спасибо за советы. На вебасте нарисована спиралька:
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Сообщение отредактировал miltorg - Пятница, 14.10.2011, 19:26
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:46 | Сообщение # 2
Поставь обычную "сухую" вебасто... а газ ни в коем случае - 100% угоришь!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:59 | Сообщение # 3
конвектор тебе поможет например емах поищи в интернете, баллон можно под днище повесить и заправлять на газовой заправке
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 14.10.2011, 22:16 | Сообщение # 4
Quote (miltorg) И это подогрев двигателя, а не отопление салона. Смысла топить радиатор-воздух не вижу. Мне надо тепло вообще в фургоне возле меня.
дополнительная печка с обдувом в салон паралельно основной. если суммарная теплоотдача печек значительная, то будеш топить себя любимого - термостат большой круг через радиатор не откроет. это эконом вариант , все остальное затраты .
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:29 | Сообщение # 5
miltorg, сухая ВЕБАСТО спасет отца демократии. Все давно известно. Типа такой, или любой другой: http://transit-club.com/forum/20-4384-1
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
miltorg
Меня здесь нет
Город: Kaliningrad
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:16 | Сообщение # 6
Quote дополнительная печка с обдувом в салон паралельно основной. если суммарная теплоотдача печек значительная, то будеш топить себя любимого - термостат большой круг через радиатор не откроет. это эконом вариант , все остальное затраты .
А двигатель он нагреет? Я машину брал чтоб путешествовать и не затратно ночевать с минимальным комфортом. Я немного про другое. Вообще вывести Вебасту только в фургон. Нужен насос для прокачки охлаждающей жидкости? Изменения в схеме. Всё?
Добавлено (15.10.2011, 01:11) --------------------------------------------- Сухая вебаста в установке мне показалась очень сложной. Но спасибо. Наконец то я понял что это за зверь.
Добавлено (15.10.2011, 01:15) --------------------------------------------- Quote баллон можно под днище повесить и заправлять на газовой заправке
А где бы на такое глянуть хоть одним глазком? Газ в фургоне очень нужен, но куда деть баллон? Газовые отопители также могут греть воду. К газу можно подключить плитку и пр. Хотя не понятно что скажут поляки на границе увидев такие самоделки.
Добавлено (15.10.2011, 13:16) --------------------------------------------- Для монтажа газа нужно прикрутить куда то вне фургона газовый балон и дырка под трубу 15 см. Для монтажа сухой вебасты - тоже много дырок в кабине делать. Если штатную отремонтировать и загнать Жидкость в фургон - вроде всё будет хорошо. Она полностью автономна.
Форд-Транзит, 2005гв, грузовой, фургон, дизель. @miltorg3
Сообщение отредактировал miltorg - Понедельник, 17.10.2011, 01:08
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:07 | Сообщение # 7
Quote (miltorg) А двигатель он нагреет? Я машину брал чтоб путешествовать и не затратно ночевать с минимальным комфортом.
доп.печка работает от ОЖ нагретой двигателем. Если двигатель холодный, эффекта от доп.печки ноли. Доп.печка, врезанная в систему ОЖ греет салон только во время двидения. Во время стоянки нет ничего лучше сухой Вебасты.
Quote (miltorg) Если штатную отремонтировать и загнать Жидкость в фургон - вроде всё будет хорошо. Она полностью автономна. Твоя штатная греет ОЖ (охлаждающую жидкость), не путай ее с тормозухой: Quote (miltorg) Нужен насос для прокачки тормозной жидкости? Не путайся...
Твоя печка поможет тебе только завестись в мороз -20^C, но в салоне будет холодно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:27 | Сообщение # 8
Quote (эдвард944) не потребляет электричество в отличие от сухих автономок
Естественно минусы: - недостаточная отдача тепла (нет принудительного обдува), если будет обдув, по бутут потери эл.энергии как и в ВЕБАСТО. Тогда и размеры станут меньше, но появится потребность в электронике, чтобы не перегреть, если вентилятор перестанет крутить. - проблема с подачей газа в мороз (газ плохо идет, если вообще запустится, нужна плюсовая температура в кабине). Д.т. хотябы с бензином можно разбавить. И неплохо конечно греть газ предварительно (на что тоже будут потери эл.энергии), как в газовых установках. - мощность ниже 3 кВт - вообще смешно для бусов, разве что небольшие кабины отапливать. - большие размеры (больше сухих ВЕБАСТО в 10 и более раз), нужно место на стенке, под сидушку не поставить. - мало того, что машину нужно заправить, нужно еще и печку газом заправлять, а цена печки с установленным 50л баллоном почти аналогична про цене с сухой вебастой, которая топливо с бака берет. Расход топлива 150...350гр/час. - из плюсов - это тихо в кабине. Вентилятора ведь нет, это он шумит.
Знаком с газовыми отомителями. эдвард944, дай нормальную ссылку на именно этот отопитель. Те что Я видел, мало чем лучше/хуже дизельных/бензиновых сухих отопителей. Если с вентилятором, то потребление тока один в один почти. Минус в газе, он на морозе сильно мерзнет, и трудно запуститься. Нужно его греть, что тоже потери эл.энергии при запуске печки.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:59 | Сообщение # 9
с балоном будут проблемы , если он не является частью ГБО
|
triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:37 | Сообщение # 10
Чё то не понятно, если стоит догреватель то его в фургон не повернёшь у него нет своей помпы и работает он на холостом ходу, но вроде как автор выложил пульт управления "жидкой" автономки котрую вроде как можно и принудительно запустить и будет греть штатная печка
|