предпусковой подогреватель+ на базе запоровской печки
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:22 | Сообщение # 101
Эфир от Хай Гира - последний вариант.
А автономочка - вещь. Ведь приятно завести машину при -15, а из печки уже теплым дует
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:58 | Сообщение # 102
Ну не сразу))) Надо очень долго греть.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Пятница, 01.03.2013, 02:03 | Сообщение # 103
TimothyUA, а что мешает за пол-часа до выезда выйти запустить автономку и идти спокойно завтракать...........
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:33 | Сообщение # 104
В дополнение к сообщению № 99Добавлено (01.03.2013, 17:33) --------------------------------------------- В дополнение к уже выложенной информации в сообщении № 99. Условно я разделил отопитель ЗАЗ на две части, первая непосредственно камера горения-это внутренняя часть в которой происходит горение бензина к ней же крепится мотор с крыльчаткой для подачи воздуха в камеру горения, а вторая-это рубашка с внутренней частью и наружной. В оригинальном отопителе это одно единое целое. Задача была запустить в рубашку тосол так, чтобы он не попадал в камеру горения. Для чего пришлось разъединить две условные части. Сложность была в разъединении этих частей. При помощи ножовки по металлу пришлось срезать максимально близко к телу камеры горения трубку, в которую вставляется свеча накала с подающей бензин трубкой (особое внимание обратить на целостность трубки подачи топлива и трубки свечи накаливания, они должны быть срезаны как одно целое), затем срезана была гайка в которую вкручивается дренажная трубка для отвода бензина из камеры горения в случае его невоспламенения. После чего отрезана от наружной части рубашки труба выхлопных газов. Таким образом получилось разделить теплообменник, который ранее составлял единое целое, в результате мы имеем две части (разъемные) камера горения и (рубашка). Следующим этапом была задача вырезать переходные каналы отвода газов из камеры горения в рубашку, для чего при помощи болгарки срезается наружная часть (рубашки), на расстоянии примерно 10 мм от края, отрезанный край нам в дальнейшем пригодится, затем отрезается еще часть рубашки, на камере горения вырезается такой же длины фрагмент. Сверлятся отверствия (не сквозные) в рубашке для приваривания отрезков труб из нержавеющей стали диаметром 16 мм, по которым будет подводится тосол, вырезается окно во внутренней части рубашки в том месте где раньше был выхлопной патрубок. Другими словами выхлопной патрубок в оригинальном отопителе приварен к наружной части рубашки а нам необходимо приварить выхлопной патрубок к внутренней части рубашки. Кроме всего прочего из имеющегося у нас второго теплообменника, который я использовал в качестве материала, вырезаем (можно ножницами по металлу режется очень хорошо) деталь диаметром равным диаметру теплообменника, и вторую деталь с отверствием внутри равным диаметру камеры горения. Эти две детали в дальнейшем будут служить заглушками. Следующий этап сварочные работы аргоном. Привариваем детали изображенные на фото, отдельно к рубашке, отдельно к камере горения. Затем в камере горения после выполненных сварочных работ просверливаем отверствия сверлом № 8 для выхлопных газов, привариваем на место гайку в которую вкручивается дренажная трубка. Приваривается выхлопной патрубок к внутренней части рубашки (выхлопной патрубок, что на фото з резьбой был заменен на патрубок из нержавеющей стали без резьбы но с такой же толщиной металла как и отопитель ЗАЗа). Следующим этапом прикладываем к камере горения заглушку размером равным по диаметру рубашки, которую мы вырезали ранее, располагаем ее у противоположной части от места где устанавливается мотор, нагнетающий воздух в камеру горения, центрируем камеру горения на заглушке и привариваем к последней точечно в трех местах, эту деталь вставляем в рубашку, (особое внимание обратить на последовательность работ) Следующий этап-приваривание ранее отрезанной трубки, в которую вставляется свеча накала, предварительно подложив под нее металлическое кольцо, это кольцо компенсирует длину трубки в которую устанавливается свеча накала. (Длина трубки в которую вставляется свеча накала была уменьшена ранее вследствии ее отрезании от камеры горения, ровно на ширину полотна ножовки по металлу). Затем со стороны мотора одевается заглушка (та что с отверствием) на камеру горения и приваривается к рубашке и камере горения, а с противоположной стороны приваривается другая заглушка, к рубашке. После чего обваривается выхлопной патрубок к наружной части рубашки, далее обваривается трубка свечи накала к рубашке, из подготовленного заранее материала. Таким образом у нас получается камера горения окружена камерой в которой находится тосол т.е принцип Вебасто. Кроме того готовое изделие в длину уменьшилось в сравнении с родным теплообменником от ЗАЗа, что положительно может сказаться при монтаже в подкапотном пространстве автомобиля. Еще раз напоминаю, при изготовлении подогревателя используется только лишь теплообменник из нержавеющей стали без его наружного кожуха как в автомобиле ЗАЗ. Творите, дерзайте.
|
Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:35 | Сообщение # 105
В дополнение к сообщению № 99 выкладываю фото готового изделия для сравнения размеров, полученного предпускового обогревателя и оригинального отопителя ЗАЗ
|
vovik1901
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:09 | Сообщение # 106
мог бы кто-то наладить производство таких подогревателей и продавать... Я думаю покупатели нашлись бы. У меня на автокране установлена зазовская печка. Запускается искровым розжигом за 1-2 секунды.
раскрутка сайтов
|
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:35 | Сообщение # 107
Согласен с vovik1901. Мне очень нравиться идея-затея с подогревателем, но для ЭТОГО у меня обе руки "левые". Электроподогреватель не удобен .
Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676 Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:44 | Сообщение # 108
Я перед новым годомпродал свой подогреватель Сергею Одесскому и срочно стал готовить замену. Малогабаритного подогревателя не нашлоь под руками,взял большой,ЗИЛовский. На нем отработал расположение свечи и подачи бензина. За минуту подогреватель выходит на режим и накал отключаю. Теперь,в принципе,из любого бачка могу сделать подогреватель. Но теплообменник запорожской печки,по-моему,лучше обернуть листком железа,чем потрошить внутренности. Я Алгоритму обещал сделать-сделаю,но к следующей зиме. Сейчас от одной мысли про гараж холодно становится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:51 | Сообщение # 109
черный_чак, у меня есть подогреватель от ТДТ-55 трелевщик лесной, из нержавейки,валялся гдето, я его подбрил, привезу если не забуду на стрелку посмотришь что из него можно сделать, мокрый подогреватель
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:52 | Сообщение # 110
а вы можете на пальцах объяснить нах...... он на Украине нужен. тока без обид.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|