transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
предпусковой подогреватель+ на базе запоровской печки
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:22 | Сообщение # 101
Эфир от Хай Гира - последний вариант.

А автономочка - вещь. Ведь приятно завести машину при -15, а из печки уже теплым дует


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:58 | Сообщение # 102
Ну не сразу))) Надо очень долго греть.
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 01.03.2013, 02:03 | Сообщение # 103
TimothyUA, а что мешает за пол-часа до выезда выйти запустить автономку и идти спокойно завтракать...........

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.03.2013, 17:33 | Сообщение # 104
В дополнение к сообщению № 99

Добавлено (01.03.2013, 17:33)
---------------------------------------------
В дополнение к уже выложенной информации в сообщении № 99. Условно я разделил отопитель ЗАЗ на две части, первая непосредственно камера горения-это внутренняя часть в которой происходит горение бензина к ней же крепится мотор с крыльчаткой для подачи воздуха в камеру горения, а вторая-это рубашка с внутренней частью и наружной. В оригинальном отопителе это одно единое целое. Задача была запустить в рубашку тосол так, чтобы он не попадал в камеру горения. Для чего пришлось разъединить две условные части. Сложность была в разъединении этих частей. При помощи ножовки по металлу пришлось срезать максимально близко к телу камеры горения трубку, в которую вставляется свеча накала с подающей бензин трубкой (особое внимание обратить на целостность трубки подачи топлива и трубки свечи накаливания, они должны быть срезаны как одно целое), затем срезана была гайка в которую вкручивается дренажная трубка для отвода бензина из камеры горения в случае его невоспламенения. После чего отрезана от наружной части рубашки труба выхлопных газов. Таким образом получилось разделить теплообменник, который ранее составлял единое целое, в результате мы имеем две части (разъемные) камера горения и (рубашка). Следующим этапом была задача вырезать переходные каналы отвода газов из камеры горения в рубашку, для чего при помощи болгарки срезается наружная часть (рубашки), на расстоянии примерно 10 мм от края, отрезанный край нам в дальнейшем пригодится, затем отрезается еще часть рубашки, на камере горения вырезается такой же длины фрагмент. Сверлятся отверствия (не сквозные) в рубашке для приваривания отрезков труб из нержавеющей стали диаметром 16 мм, по которым будет подводится тосол, вырезается окно во внутренней части рубашки в том месте где раньше был выхлопной патрубок. Другими словами выхлопной патрубок в оригинальном отопителе приварен к наружной части рубашки а нам необходимо приварить выхлопной патрубок к внутренней части рубашки. Кроме всего прочего из имеющегося у нас второго теплообменника, который я использовал в качестве материала, вырезаем (можно ножницами по металлу режется очень хорошо) деталь диаметром равным диаметру теплообменника, и вторую деталь с отверствием внутри равным диаметру камеры горения. Эти две детали в дальнейшем будут служить заглушками. Следующий этап сварочные работы аргоном. Привариваем детали изображенные на фото, отдельно к рубашке, отдельно к камере горения. Затем в камере горения после выполненных сварочных работ просверливаем отверствия сверлом № 8 для выхлопных газов, привариваем на место гайку в которую вкручивается дренажная трубка. Приваривается выхлопной патрубок к внутренней части рубашки (выхлопной патрубок, что на фото з резьбой был заменен на патрубок из нержавеющей стали без резьбы но с такой же толщиной металла как и отопитель ЗАЗа). Следующим этапом прикладываем к камере горения заглушку размером равным по диаметру рубашки, которую мы вырезали ранее, располагаем ее у противоположной части от места где устанавливается мотор, нагнетающий воздух в камеру горения, центрируем камеру горения на заглушке и привариваем к последней точечно в трех местах, эту деталь вставляем в рубашку, (особое внимание обратить на последовательность работ) Следующий этап-приваривание ранее отрезанной трубки, в которую вставляется свеча накала, предварительно подложив под нее металлическое кольцо, это кольцо компенсирует длину трубки в которую устанавливается свеча накала. (Длина трубки в которую вставляется свеча накала была уменьшена ранее вследствии ее отрезании от камеры горения, ровно на ширину полотна ножовки по металлу). Затем со стороны мотора одевается заглушка (та что с отверствием) на камеру горения и приваривается к рубашке и камере горения, а с противоположной стороны приваривается другая заглушка, к рубашке. После чего обваривается выхлопной патрубок к наружной части рубашки, далее обваривается трубка свечи накала к рубашке, из подготовленного заранее материала. Таким образом у нас получается камера горения окружена камерой в которой находится тосол т.е принцип Вебасто. Кроме того готовое изделие в длину уменьшилось в сравнении с родным теплообменником от ЗАЗа, что положительно может сказаться при монтаже в подкапотном пространстве автомобиля. Еще раз напоминаю, при изготовлении подогревателя используется только лишь теплообменник из нержавеющей стали без его наружного кожуха как в автомобиле ЗАЗ. Творите, дерзайте.

Прикрепления: 0965177.jpg (91.9 Kb) · 5004894.jpg (62.3 Kb) · 1137602.jpg (94.1 Kb) · 0843684.jpg (94.4 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 05.03.2013, 10:35 | Сообщение # 105
В дополнение к сообщению № 99 выкладываю фото готового изделия для сравнения размеров, полученного предпускового обогревателя и оригинального отопителя ЗАЗ
Прикрепления: 8268225.jpg (82.2 Kb)
Профиль
vovik1901 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 2
Награды: 1
Дата: Вторник, 05.03.2013, 21:09 | Сообщение # 106
мог бы кто-то наладить производство таких подогревателей и продавать... Я думаю покупатели нашлись бы. У меня на автокране установлена зазовская печка. Запускается искровым розжигом за 1-2 секунды.


раскрутка сайтов
Профиль
volodia_culeshov123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 32
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:35 | Сообщение # 107
Согласен с vovik1901. Мне очень нравиться идея-затея с подогревателем, но для ЭТОГО у меня обе руки "левые". Электроподогреватель не удобен  sad .

Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:44 | Сообщение # 108
Я перед новым годомпродал свой подогреватель Сергею Одесскому и срочно стал готовить замену.
Малогабаритного подогревателя не нашлоь под руками,взял большой,ЗИЛовский.
На нем отработал расположение свечи и подачи бензина.
За минуту подогреватель выходит на режим и накал отключаю.
Теперь,в принципе,из любого бачка могу сделать подогреватель.
Но теплообменник запорожской печки,по-моему,лучше обернуть листком железа,чем потрошить внутренности.
Я Алгоритму обещал сделать-сделаю,но к следующей зиме.
Сейчас от одной мысли про гараж холодно становится. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:51 | Сообщение # 109
черный_чак, у меня есть подогреватель от ТДТ-55 трелевщик лесной, из нержавейки,валялся гдето, я его подбрил, привезу если не забуду на стрелку посмотришь что из него можно сделать, мокрый подогреватель

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:52 | Сообщение # 110
а вы можете на пальцах объяснить нах...... он на Украине нужен. тока без обид.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900