предпусковой подогреватель+ на базе запоровской печки
|
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:43 | Сообщение # 1
Смысл идеи таков: В режиме предпускового подогрева двигателя - горячий воздух из запоровской печки проходя через доп. радиатор греет салон и тосол. доп. радиатор подключен к родной печке последовательно, тосол гоняется газелевским насосом. На ходу может работать в двух режимах обогрева салона: 1) запоровская печь греет тосол+воздух в салоне 2) включен только вентилятор зап. печки, через дополнительный радиатор работает как обычная дополнительная печка.Добавлено (06.11.2011, 16:43) --------------------------------------------- 1) обсуждаем плюсы и минусы 2) предлагаем варианты установки
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:41 | Сообщение # 2
madbutcher, думал я над вариантом,как приспособить эту печку в качестве подогревателя. Пришел к выводу,что нужно обернуть теплообменник печки оболочкой из нержавейки и греть тосол. Производительность родного вентилятора горения маловата,для того,чтобы увеличить теплосъем нужно поставить большую крыльчатку (есть такие) и на одном валу с ним поставить помпу для принудительной циркуляции ОЖ вместо вентилятора обдува теплообменника. Печки старых модификаций (однорежимных) имеют мощность порядка 1,7 кВт и диаметр жиклёра 0,20 мм.У двухрежимных больше крыльчатка вентилятора и диаметр жиклёра 0,44 мм,мощнее движок вентилятора.Мощность такой печки что-то около 3,5 кВт.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:10 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак) нужно обернуть теплообменник печки оболочкой из нержавейки и греть тосол оболочкой-емкостью с тосолом?Quote (черный_чак) Производительность родного вентилятора горения маловата,для того,чтобы увеличить теплосъем нужно поставить большую крыльчатку (есть такие) а это не чревато задуванием горения, с последующим накоплением бензина в камере горения и бабахом! ??? черный_чак, тосол по твоей задумке должен греться в емкости из нержавейки? это несомненно надежно и эффективно, с большим КПД.. А что думаешь о подогреве тосола в дополнительном радиаторе от какой нибудь печки.. теплосъем идет не с тосола на воздух, а с воздуха на тосол?.. заход с тыла Воздух же идет достаточно горячий (пластмассу плавит), да еще и салон греет..Добавлено (06.11.2011, 18:10) ---------------------------------------------
Quote (madbutcher) это несомненно надежно и эффективно, с большим КПД.. но затруднительно в исполнении
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:42 | Сообщение # 4
Quote (madbutcher) а это не чревато задуванием горения, с последующим накоплением бензина в камере горения и бабахом! ??? Нет. Бывает,рано включаю подачу топлива,на холодную свечу.Бензин просто вытекает из дренажного отверстия но не загорается.Потом отключаю подачу бензина,вентилятор и накал свечи остаются включенными,после того,как концентрация паров бензина уменьшится до предела воспламенения,пары вспыхивают,за несколько секунд выгорают и можно подавать бензин снова. Твоя схема слишком сложна-греть горячим воздухом ОЖ в дополнительном теплообменнике (радиаторе).Что-то мне подсказывает,что КПД такого подогрева будет крайне низким. Уж проще тогда греть печкой подкапотное пространство,а выхлопом печки-поддон. Подумаю об установке печки под капотом,на любом брызговике.У печки есть выходной диффузор с двумя отводами,сначала запустил печку и направляешь поток воздуха на головку и коллектор,выхлоп-на поддон. После подогрева и пуска мотора горячий воздух направляешь в салон,выхлоп можно оставить на поддон,можно отвести в сторону.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:53 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак) У двухрежимных больше крыльчатка вентилятора и диаметр жиклёра 0,44 мм,мощнее движок вентилятора.Мощность такой печки что-то около 3,5 кВт. А это случайно не с "волыни" печка?Quote (черный_чак) У печки есть выходной диффузор с двумя отводами,сначала запустил печку и направляешь поток воздуха на головку и коллектор,выхлоп-на поддон. После подогрева и пуска мотора горячий воздух направляешь в салон тоже, вроде "волынская" системаQuote (черный_чак) Твоя схема слишком сложна-греть горячим воздухом ОЖ в дополнительном теплообменнике (радиаторе).Что-то мне подсказывает,что КПД такого подогрева будет крайне низким. хотелось б всех зайцеф убить одним выстрелом.. типа и фургоновых пассажиров обогреть и двигатель пред пуском, как тебе такая пища для мозга? Добавлено (06.11.2011, 20:53) --------------------------------------------- Да.. и бытует мнение, что провоцирует пожары эта печка.. Каким образом это может произойти и как этого избежать?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:58 | Сообщение # 6
Quote (madbutcher) А это случайно не с "волыни" печка? Может быть. Quote (madbutcher) хотелось б всех зайцеф убить одним выстрелом.. типа и фургоновых пассажиров обогреть и двигатель пред пуском, как тебе такая пища для мозга? Я уже изложил свою точку зрения-печку под капот. Quote (madbutcher) Да.. и бытует мнение, что провоцирует пожары эта печка.. Каким образом это может произойти и как этого избежать? Содержать в исправном состоянии,не давать образовываться саже на теплообменнике. Короткий выхлопной патрубок и регулировка карба на бездымную работу печки. ЗАЗ-форум тебе в помощь. http://zaz.kiev.ua/forum....c969f2d
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 06.11.2011, 21:01
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:41 | Сообщение # 7
черный_чак, благодорю
|
kam-eliy
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:08 | Сообщение # 8
Я переделал запорожскую печь из сухой в мокрую, но пока не ставил надо еше подрегулировать расход,много жрет. Нагревает ведро воды (12 л) за 5-7минут с комнатной температуры до 50-60 градусов, руку не удержать.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:44 | Сообщение # 9
Quote (kam-eliy) Я переделал запорожскую печь из сухой в мокрую, но пока не ставил надо еше подрегулировать расход,много жрет. kam-eliy, а подробнее,да с фотографиями?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:36 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак) Quote (kam-eliy)Я переделал запорожскую печь из сухой в мокрую, но пока не ставил надо еше подрегулировать расход,много жрет. kam-eliy, а подробнее,да с фотографиями? дада! ждем подробный отчет с фотками с нетерпением а для начала, хотяб принцип в двух словах Добавлено (08.11.2011, 10:36) ---------------------------------------------
Quote (kam-eliy) надо еше подрегулировать расход,много жрет. много - это сколько? да и наверн не будет былой эффективности может не нада подрегулировывать, как б хуже не было, да и как б не послужило поводом, для отложения в долгий ящик
|