transit-club
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
предпусковой подогреватель+ на базе запоровской печки
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:43 | Сообщение # 1
Смысл идеи таков:
В режиме предпускового подогрева двигателя -
горячий воздух из запоровской печки проходя через доп. радиатор греет салон и тосол.
доп. радиатор подключен к родной печке последовательно,
тосол гоняется газелевским насосом.
На ходу может работать в двух режимах обогрева салона:
1) запоровская печь греет тосол+воздух в салоне
2) включен только вентилятор зап. печки, через дополнительный радиатор работает как обычная дополнительная печка.

Добавлено (06.11.2011, 16:43)
---------------------------------------------
1) обсуждаем плюсы и минусы
2) предлагаем варианты установки
cool

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 17:41 | Сообщение # 2
madbutcher, думал я над вариантом,как приспособить эту печку в качестве подогревателя.
Пришел к выводу,что нужно обернуть теплообменник печки оболочкой из нержавейки и греть тосол.
Производительность родного вентилятора горения маловата,для того,чтобы увеличить теплосъем нужно поставить большую крыльчатку (есть такие) и на одном валу с ним поставить помпу для принудительной циркуляции ОЖ вместо вентилятора обдува теплообменника.
Печки старых модификаций (однорежимных) имеют мощность порядка 1,7 кВт и диаметр жиклёра
0,20 мм.У двухрежимных больше крыльчатка вентилятора и диаметр жиклёра 0,44 мм,мощнее движок вентилятора.Мощность такой печки что-то около 3,5 кВт.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:10 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак)
нужно обернуть теплообменник печки оболочкой из нержавейки и греть тосол

оболочкой-емкостью с тосолом?
Quote (черный_чак)
Производительность родного вентилятора горения маловата,для того,чтобы увеличить теплосъем нужно поставить большую крыльчатку (есть такие)

а это не чревато задуванием горения, с последующим накоплением бензина в камере горения и бабахом! ???
черный_чак, тосол по твоей задумке должен греться в емкости из нержавейки? это несомненно надежно и эффективно, с большим КПД..
А что думаешь о подогреве тосола в дополнительном радиаторе от какой нибудь печки.. теплосъем идет не с тосола на воздух, а с воздуха на тосол?.. заход с тыла biggrin
Воздух же идет достаточно горячий (пластмассу плавит), да еще и салон греет..

Добавлено (06.11.2011, 18:10)
---------------------------------------------

Quote (madbutcher)
это несомненно надежно и эффективно, с большим КПД..

но затруднительно в исполнении
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:42 | Сообщение # 4
Quote (madbutcher)
а это не чревато задуванием горения, с последующим накоплением бензина в камере горения и бабахом! ???

Нет.
Бывает,рано включаю подачу топлива,на холодную свечу.Бензин просто вытекает из дренажного отверстия но не загорается.Потом отключаю подачу бензина,вентилятор и накал свечи остаются включенными,после того,как концентрация паров бензина уменьшится до предела воспламенения,пары вспыхивают,за несколько секунд выгорают и можно подавать бензин снова.
Твоя схема слишком сложна-греть горячим воздухом ОЖ в дополнительном теплообменнике (радиаторе).Что-то мне подсказывает,что КПД такого подогрева будет крайне низким.
Уж проще тогда греть печкой подкапотное пространство,а выхлопом печки-поддон.
Подумаю об установке печки под капотом,на любом брызговике.У печки есть выходной диффузор с двумя отводами,сначала запустил печку и направляешь поток воздуха на головку и коллектор,выхлоп-на поддон.
После подогрева и пуска мотора горячий воздух направляешь в салон,выхлоп можно оставить на поддон,можно отвести в сторону.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:53 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак)
У двухрежимных больше крыльчатка вентилятора и диаметр жиклёра 0,44 мм,мощнее движок вентилятора.Мощность такой печки что-то около 3,5 кВт.

А это случайно не с "волыни" печка?
Quote (черный_чак)
У печки есть выходной диффузор с двумя отводами,сначала запустил печку и направляешь поток воздуха на головку и коллектор,выхлоп-на поддон. После подогрева и пуска мотора горячий воздух направляешь в салон

тоже, вроде "волынская" система
Quote (черный_чак)
Твоя схема слишком сложна-греть горячим воздухом ОЖ в дополнительном теплообменнике (радиаторе).Что-то мне подсказывает,что КПД такого подогрева будет крайне низким.

sad хотелось б всех зайцеф убить одним выстрелом.. типа и фургоновых пассажиров обогреть и двигатель пред пуском, как тебе такая пища для мозга? wink

Добавлено (06.11.2011, 20:53)
---------------------------------------------
Да.. и бытует мнение, что провоцирует пожары эта печка.. Каким образом это может произойти и как этого избежать?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:58 | Сообщение # 6
Quote (madbutcher)
А это случайно не с "волыни" печка?

Может быть.
Quote (madbutcher)
хотелось б всех зайцеф убить одним выстрелом.. типа и фургоновых пассажиров обогреть и двигатель пред пуском, как тебе такая пища для мозга?

Я уже изложил свою точку зрения-печку под капот.
Quote (madbutcher)
Да.. и бытует мнение, что провоцирует пожары эта печка.. Каким образом это может произойти и как этого избежать?

Содержать в исправном состоянии,не давать образовываться саже на теплообменнике.
Короткий выхлопной патрубок и регулировка карба на бездымную работу печки.
ЗАЗ-форум тебе в помощь. http://zaz.kiev.ua/forum....c969f2d


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 06.11.2011, 21:01
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:41 | Сообщение # 7
черный_чак, благодорю smile
Профиль
kam-eliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:08 | Сообщение # 8
Я переделал запорожскую печь из сухой в мокрую, но пока не ставил надо еше подрегулировать расход,много жрет.
Нагревает ведро воды (12 л) за 5-7минут с комнатной температуры до 50-60 градусов, руку не удержать.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:44 | Сообщение # 9
Quote (kam-eliy)
Я переделал запорожскую печь из сухой в мокрую, но пока не ставил надо еше подрегулировать расход,много жрет.

kam-eliy, а подробнее,да с фотографиями?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:36 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак)
Quote (kam-eliy)Я переделал запорожскую печь из сухой в мокрую, но пока не ставил надо еше подрегулировать расход,много жрет. kam-eliy, а подробнее,да с фотографиями?

дада! ждем подробный отчет с фотками с нетерпением wink а для начала, хотяб принцип в двух словах wink

Добавлено (08.11.2011, 10:36)
---------------------------------------------

Quote (kam-eliy)
надо еше подрегулировать расход,много жрет.

много - это сколько? да и наверн не будет былой эффективности dry может не нада подрегулировывать, как б хуже не было, да и как б не послужило поводом, для отложения в долгий ящик wink
Профиль
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, ig0r0k