transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
предпусковой подогреватель+ на базе запоровской печки
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 09.11.2011, 20:37 | Сообщение # 21
Прикрепления: 0201259.jpg (27.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
kam-eliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 09.11.2011, 21:05 | Сообщение # 22
Valentinuth, Моторчик с такого же отопителя, у меня их несколько, этот моторчик на 11вт на запорожской чуть мощнее если не ошибаюсь 35вт. Хотел вообще на 5вт поставить.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 09.11.2011, 22:45 | Сообщение # 23
Quote (kam-eliy)
Valentinuth, Моторчик с такого же отопителя, у меня их несколько, этот моторчик на 11вт на запорожской чуть мощнее если не ошибаюсь 35вт. Хотел вообще на 5вт поставит

kam-eliy
На Запорожской печке моторы были двух видов- 12/5 и 12/11 ,мощностью 5 и 11 вт соответственно. Меня ещё удивляло- как 11 вт,если "жрёт" под 3А (а должно 11:12 =0,9А). А оказалось,что 5 и 11 вт- это мощность "на валу",а потребляемая- как раз 35вт.
Интересно,что когда просто подключаешь движок- он потребляет около1,5А ,а как нагрузишь его двумя "крыльчатками"- "жрёт" под 3А.
А на фото- точно не ЗАЗиковый моторчик (есть подозрение,что он на подшипниках качения,а не на скольжения).
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 09.11.2011, 23:10 | Сообщение # 24
Quote (Valentinuth)
(есть подозрение,что он на подшипниках качения,а не на скольжения).

На втулках мотор работает тихо,но в них высыхает смазка.
Подшипники могут работать без смазки,но шумно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kam-eliy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: харьков
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 09.11.2011, 23:12 | Сообщение # 25
Valentinuth, Моторчик на втулках, посмотрел, котел шааз 969.
Голый котел с мотрчиком нашел на металлоломе.
Прикрепления: 0070505.jpg (98.7 Kb)
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.11.2011, 11:42 | Сообщение # 26
Quote (черный_чак)
На втулках мотор работает тихо,но в них высыхает смазка. Подшипники могут работать без смазки,но шумно.

черный_чак
Ради "прикола": в двух (из трёх) разобраных мною моторчиках "печки" ЗАЗ- 3 подшипника "скольжения" оказались "железными" (у одного моторчика-оба,а у другого- один бронзовый,а второй "железный"). А ведь должны быть бронзовыми и мало того- из бронзы особого типа- с малым коэффициентом трения. Никто до меня эти моторчики не вскрывал ТОЧНО,а тем более не трогал подшипники. Оба моторчика времён Л.И.Брежнева - "Я его слепила из того,что было!"
Помните: "военная приёмка" была? Так в моторчики для "кунгов"- бронзовые подшипники,а для "гражданских" ЗАЗиков- по "остаточному принципу"- "что было-то и "воткнули") smile
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:50 | Сообщение # 27
Quote (Valentinuth)
в двух (из трёх) разобраных мною моторчиках "печки" ЗАЗ- 3 подшипника "скольжения" оказались "железными"

Valentinuth, это не железо,а специальный антифрикционный чугуний! biggrin
Поэтому я и поставил шарикоподшипники.
Обратите внимание на фото от Вовы: http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/66/0201259.jpg
В рубашку вставлен термодатчик,чтобы отключать подачу топлива при перегреве ОЖ


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:18 | Сообщение # 28
имею печку заз, хочу поставить под капот для предпускового обогрева двигателя , что скажете по этому поводу?

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:26 | Сообщение # 29
Quote (Algoritm)
имею печку заз, хочу поставить под капот для предпускового обогрева двигателя

Имею сказать,что греть будет,но долго.Выхлоп печки-на поддон,хай масло грееть,воздух на топливный фильтр,коллектор,головку и ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
дмитрий199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:32 | Сообщение # 30
Quote (Algoritm)
имею печку заз
тут эту тему уже сто раз пережевали!


ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961