предпусковой подогреватель+ на базе запоровской печки
|
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:40 | Сообщение # 31
дмитрий199, может и пережевывали ,а я только начинаю
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
дмитрий199
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:43 | Сообщение # 32
проще весь пост прочесть,всё равно нового ничего не скажут!
ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:44 | Сообщение # 33
А кто -то ставил уже или нет,какие подводные камни при установке?
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
Дата: Четверг, 01.11.2012, 21:12 | Сообщение # 34
Algoritm, Вчера у тебя юбилей был? Поздравляю! Сам то что думаешь по установке? Внутри салона/снаружи.. что греть собираешься?
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:06 | Сообщение # 35
madbutcher, Спасибо за поздравления. Думаю установить в моторном отсеке-греть мотор.Что скажете?Добавлено (01.11.2012, 22:06) --------------------------------------------- у меня есть печка с заз с аккуратно срезанными проводами и резиновыми трубками- я и хотел узнать куда идут эти провода и шлангочки- и что еще нужно чтобы приступить к монтажу. я так понял что нужен переключатель заз? или можно чем нибудь заменить?
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:33 | Сообщение # 36
Quote (Algoritm) я так понял что нужен переключатель заз? или можно чем нибудь заменить? Проще всего заводская комплектация,с термореле.Еще проще коммутация-с искровым розжигом,но со свечой накала розжиг стабильнее. Можно вообще три тумблера-накал,без фиксации,вентилятор и клапан с бензонасосом. Но предпочитаю стандартную схему. Поищу на форуме ЗАЗоводов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:40 | Сообщение # 37
черный_чак,если можно алгоритм запуска
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:41 | Сообщение # 38
Algoritm, вот тебе стандартная схема с каментами: http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php а здесь масса инфы про печку. http://zaz.kiev.ua/forum....7217aea При стандартной схеме печка включается трехпозиционным выключателем. В исходном положении все выключено. В первом-включен мотор вентиляторов и через термовыключатель свеча накала. Время нагрева свечи-около 30...40 секунд. Потом можно включать второе положение.Подается питание на бензонасос и клапан карба. Подается бензин на свечу,загорается,нагревает воздух и термореле.Термореле отключает свечу накала и шунтирует контакты переключателя,через которые идет питание на мотор вентилятора. В таком положении печка может работать как угодно долго (теоретически ) Для выключения печки переключатель переводят в исходное положение. Питание на бензонасос и клапан отключается,питание на вентилятор поступает через контакты термореле,цепь в переключателе-разрывается. После остывания печки срабатывает термореле,вентилятор отключается.Схема снова готова к пуску.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 01.11.2012, 22:51
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Пятница, 02.11.2012, 10:37 | Сообщение # 39
Вот это я понимаю ответ!черный_чак огромное спасибо!Добавлено (02.11.2012, 10:37) --------------------------------------------- черный_чак, и еще если не затруднит-на карбюраторе печки 2 шлангочки, один вход ,а другой куда?
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:38 | Сообщение # 40
Algoritm, в крышке клапана-дозатора два штуцера. Один штуцер в крышку вворачивается на резьбе,открути,дальше,в полости металлокерамический фильтрующий элемент и далее канал к игле регулятора уровня. Через этот штуцер производится подача топлива в карб. Другой штуцер прижат болтом с головкой под ключ 12 или 14 мм,уже не помню. Это штуцер перелива.Если игла клапана не держит,избыток топлива из поплавковой камеры изливается наружу.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|