transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
предпусковой подогреватель+ на базе запоровской печки
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:40 | Сообщение # 31
дмитрий199, может и пережевывали ,а я только начинаю

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
дмитрий199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:43 | Сообщение # 32
проще весь пост прочесть,всё равно нового ничего не скажут!

ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Пятница, 26.10.2012, 21:44 | Сообщение # 33
А кто -то ставил уже или нет,какие подводные камни при установке?

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 01.11.2012, 21:12 | Сообщение # 34
Algoritm, Вчера у тебя юбилей был? Поздравляю!
Сам то что думаешь по установке? Внутри салона/снаружи.. что греть собираешься?
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:06 | Сообщение # 35
madbutcher, Спасибо за поздравления. Думаю установить в моторном отсеке-греть мотор.Что скажете?

Добавлено (01.11.2012, 22:06)
---------------------------------------------
у меня есть печка с заз с аккуратно срезанными проводами и резиновыми трубками- я и хотел узнать куда идут эти провода и шлангочки- и что еще нужно чтобы приступить к монтажу. я так понял что нужен переключатель заз? или можно чем нибудь заменить?


форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:33 | Сообщение # 36
Quote (Algoritm)
я так понял что нужен переключатель заз? или можно чем нибудь заменить?

Проще всего заводская комплектация,с термореле.Еще проще коммутация-с искровым розжигом,но со свечой накала розжиг стабильнее.
Можно вообще три тумблера-накал,без фиксации,вентилятор и клапан с бензонасосом.
Но предпочитаю стандартную схему.
Поищу на форуме ЗАЗоводов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:40 | Сообщение # 37
черный_чак,если можно алгоритм запуска

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:41 | Сообщение # 38
Algoritm, вот тебе стандартная схема с каментами: http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php
а здесь масса инфы про печку. http://zaz.kiev.ua/forum....7217aea
При стандартной схеме печка включается трехпозиционным выключателем.
В исходном положении все выключено.
В первом-включен мотор вентиляторов и через термовыключатель свеча накала.
Время нагрева свечи-около 30...40 секунд.
Потом можно включать второе положение.Подается питание на бензонасос и клапан карба.
Подается бензин на свечу,загорается,нагревает воздух и термореле.Термореле отключает свечу накала и
шунтирует контакты переключателя,через которые идет питание на мотор вентилятора.
В таком положении печка может работать как угодно долго (теоретически biggrin )
Для выключения печки переключатель переводят в исходное положение.
Питание на бензонасос и клапан отключается,питание на вентилятор поступает через контакты термореле,цепь в переключателе-разрывается.
После остывания печки срабатывает термореле,вентилятор отключается.Схема снова готова к пуску.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 01.11.2012, 22:51
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Пятница, 02.11.2012, 10:37 | Сообщение # 39
Вот это я понимаю ответ!черный_чак огромное спасибо!

Добавлено (02.11.2012, 10:37)
---------------------------------------------
черный_чак, и еще если не затруднит-на карбюраторе печки 2 шлангочки, один вход ,а другой куда?


форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 02.11.2012, 11:38 | Сообщение # 40
Algoritm, в крышке клапана-дозатора два штуцера.
Один штуцер в крышку вворачивается на резьбе,открути,дальше,в полости металлокерамический фильтрующий элемент и далее канал к игле регулятора уровня.
Через этот штуцер производится подача топлива в карб.
Другой штуцер прижат болтом с головкой под ключ 12 или 14 мм,уже не помню.
Это штуцер перелива.Если игла клапана не держит,избыток топлива из поплавковой камеры изливается наружу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv