электрический подогреватель
|
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Суббота, 19.01.2013, 11:36 | Сообщение # 131
Цитата (goncharov) Это получается,ты его в большой круг поставил? Не видно куда второй патрубок идёт,сфоткай сверху. Установка на моём форде тут: http://transit-club.com/forum/24-1265-235068-16-1351980565
В зелёном прямоугольнике врезка, подогрев СЕВЕР-М на моём Транзите, а на бортовом Транхите врезали точно так же: Добавлено (19.01.2013, 11:36) ---------------------------------------------
Цитата (goncharov) Упаковал ты его хорошо Придумай ещё как с низу прикрыть,в такие морозы я думаю это не лишним будет.На Ауди -100Д я помню ставил толстый,плотный картон и проволокой с низу делал паутинку,чтобы не падал,раскисал конечно,но наши короткие морозы хватало,а польза была заметная. Мой Транзитушка на заднем плане, а бортовой Транзит друган у меня, ему ставили обогрев Альянс, а у меня стоит Северс-М. Снизу был брезент но из за скоплений ГСМ пришлось выкинуть, по трассе греется очень хорошо двигатель, а на стоянке справляется подогреватель вполне.
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
mizin_andrei
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:26 | Сообщение # 132
Andreich1137, привет. Где Северс-М покупал ? Что у тебя за прибор на фото (похоже как давления масла) . как чувствует себя такой возд.фильтр - плюсы есть ?:)
Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Суббота, 19.01.2013, 18:46 | Сообщение # 133
mizin_andrei, Привет! Вот тут ссылки на сайты где заказывал подогреватели : http://transit-club.com/forum/20-6876-249570-16-1356250913
Датчик давления масла , так же как и воздушный фильтр нулевого сопротивления установлены только по причине поломки турбины
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
mizin_andrei
Меня здесь нет
Город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
92 поста
Дата: Суббота, 19.01.2013, 19:20 | Сообщение # 134
Andreich1137, понятно .- спасибо !
Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 02.03.2013, 16:59 | Сообщение # 135
Я так сделал: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=243&t=115708
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 02.03.2013, 18:17 | Сообщение # 136
Фелuкс, греет,ну и ладно. Хрен,на них,на эти физические процессы. Хотя,с их учетом получается проще,без учета-пожароопасно. Нагретая жидкость уходит вверх.Ее нужно направить в подогреваемый объект,в нашем случае-головку. В головке нагретая жидкость отдаст тепло и потеряв температуру,скатится вниз,к приемному патрубку подогревателя.Начнется новый круг и так пока не прогреется мотор полностью. Но последнего нам не очень и нужно-достаточно,чтобы головка была горячей и блок имел плюсовую температуру для уменьшения потерь на проворачивание мотора стартером.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Elezer
Меня здесь нет
Город: Рудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Среда, 27.03.2013, 07:44 | Сообщение # 137
Здравствуйте. Подскажите кто нить плиз куда лучше и эффективнее врезать подогреватель тосола 220 В (тен аристон 1,5кв) в систему, двигатель бенз 2,0 инжектор. Недавно приобрел свой 1й транзит пока еще не разобрался с системой охлаждения. В основном пишут про дизеля, на своем глянул а система разная не подойдет. подогреватель
Ford Transit 1992 г.в. OHC 2.0 EFI Kombi коротыш Ford Transit 1998 2.5 TD Lucas EPIC коротыш
|
Дата: Среда, 27.03.2013, 11:36 | Сообщение # 138
Цитата (Elezer) В основном пишут про дизеля, -- скорее не в основном,- а в во всех случаях,- дизеля..... просто нет никакой надобности в подогреве бензинового двигателя, он и так хорошо заводится при отрицательных температурах, надо всего лишь хорошее масло, и более менее нормальный аккум....а шоб понять куда поставить прибор прочитайте внимательно сообщение от черный_чак, чуть выше,...
|
Elezer
Меня здесь нет
Город: Рудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Среда, 27.03.2013, 12:18 | Сообщение # 139
знаю что его я заведу в любой мороз это не дизель, но холодный запуск двигателя что у дт что у бензинового двигателя увеличевает износ, где то читал что 1 пуск холодного двигателя равен 100 км пути. Да и после прогрева завел печьку вкл и тепло.
Ford Transit 1992 г.в. OHC 2.0 EFI Kombi коротыш Ford Transit 1998 2.5 TD Lucas EPIC коротыш
|
Elezer
Меня здесь нет
Город: Рудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Среда, 27.03.2013, 21:57 | Сообщение # 140
Нашел описание вместе с иллюстрацией выложу для большего понятия. Малый круг Система функционирует следующим образом. ОЖ выходит из радиатора через нижний шланг и подается к водяному насосу. Насос нагнетает воду в каналы рубашки охлаждения двигателя и впускного коллектора. После охлаждения цилиндров, камер сгорания и седел клапанов вода достигает термостата , который первоначально закрыт. Часть ОЖ проходит через шланг, соединяющий кожух термостата с расширительным бачком, но т.к. термостат закрыт, основной поток идет через впускной коллектор и матрицу отопителя, возвращаясь к водяному насосу. вообщем из всей полученной инфы появились варианты: 1. развернуть циркуляцию в обратную сторону с помощью подогревателя, врезается для забора ОЖ в нижний шланг радиатора, а для выхода горячей ОЖ в обратку печки. 2. врезаться для забора ОЖ в нижний шланг радиатора, а для выхода в сливную пробку блока. В этом варианте неохота занимать сливную пробку, т.к. при сливе ОЖ надо будет постоянно дергать патрубок. Ну и пробка находится ниже чем патрубок обратки печки следовательно затруднит циркуляцию ОЖ (точно незнаю с физикой не дружу :) )
Вопрос: какой вариант лучше и эффективнее или они оба не подойдут?
Ford Transit 1992 г.в. OHC 2.0 EFI Kombi коротыш Ford Transit 1998 2.5 TD Lucas EPIC коротыш
|