transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 02:03 | Сообщение # 911
Привет, крути на всю 3квт маловато для 250 кг железа зимой.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:33 | Сообщение # 912
Прошлой зимой сливал тосол в ведро и грел его на плите.Заливал в систему и запускал мотор. Мотор слабоват, даже не знаю сколько там компрессии, но даже в зверские для Одессы морозы под минус 30 мафинко заводилась.Посему система разогрева тосола предпочтительнее разогрева масла. имхо.
Но если есть розетка, то куда интереснее всей лабуды теплопушка или даже Инфракрасный обогреватель типа УФО.
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:46 | Сообщение # 913
petriga, зимой буде греться до такой же температуры как и сейчас....вопрос только времени, по большому счету даже нагретый до 20-30 градусов зимой движок будет пускаться так само как летним днем не правда-ли? wink
То что датчик температуры не шевелится так это (не знаю как в мерине) он в транзите стоит таким макаром что до определенной температуры и при отсутствии циркуляции (читай на заглушенном движке) он оооочень медленно прогревается, на ощупь уже головка более чем теплая, а стрелка на приборе лежит....в любом случае какой смысл в обогреве движка до 90 гр.??? главное это пуск....
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:36 | Сообщение # 914
всім привіт, smile

-- чем больше нагрев движка от "кипятильника",- тем больше экономия, как топлива так и моторесурса, при доведении двига до рабочей температуры,- ну и больше комфорта от кипятка в радиаторе печки.

щасливо. smile
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:09 | Сообщение # 915
Всем привет! Пришел мне подогрев Северс-м
Вот думаю правильно ли подключил)
Греет нормально но печка холодная, думаю врезать подачу в печку может ....
Сам подогрев разместился на лонжероне :

Прикрутил болтом, отверстие у в лонжероне уже было

Шланг подачи горячего тосола протянул за головкой блока на ФОТО примерная траектория отмечена красной линией, а синей линией отмечен шланг печки
в который я и врезал над выпускнуым коллектором там где стояла втулочка видимо шланг разрезан был для чего то



Вот тут над коллектором был разрезан шланг и стояла трубка сюда и поставил тройник штобы шланг не портить


Где то за час двигатель горячий и подогрев начинает выключаться потом не надолго включатся сам.

Добавлено (04.11.2012, 02:09)
---------------------------------------------
MIXOH, посоветуй куда лучше врезать вход горячего тосола? у меня тут просто разрез подвернулся сюда и врезал smile


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137


Сообщение отредактировал Elektronik - Воскресенье, 04.11.2012, 14:16
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 08:03 | Сообщение # 916
всім привіт, smile

Quote (Elektronik)
Где то за час двигатель горячий


-- на сколько горячий ? радиатор тоже тёплый ?...... как-то странно оно,- забор холодной из большого круга, а выброс горячей,- в малый.... я думаю лучше всего подавать горячую в тот патрубок, что к корпусу термостата, или в сам корпус, там кстати есть заглушка...

щасливо. smile
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:44 | Сообщение # 917
ярос_лав, радиатор холодный, горячий блок , впуск так вообще еле рука терпит

Добавлено (04.11.2012, 13:33)
---------------------------------------------
Надо чтобы радиатор зацепляло в печке а до него горячая ОЖ не доходит

Добавлено (04.11.2012, 13:44)
---------------------------------------------
я врезал в шланг В над выпускным колектором может врезать поближе к радиатору печки тогда и печь зацепит


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:52 | Сообщение # 918
Quote (Elektronik)
я врезал в шланг В над выпускным колектором


-- сорри, глядя на фотку я так и не понял где это...

Quote (Elektronik)
может врезать поближе к радиатору печки тогда и печь зацепит


-- если это, тот же шланг то вряд ли что то изменится.
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:55 | Сообщение # 919
Quote (ярос_лав)
Quote (Elektronik)
я врезал в шланг В над выпускным колектором

-- сорри, глядя на фотку я так и не понял где это...

Да вроде видно хорошо где врезан, но вот ещё фотка тут понятнее если стоять слева по ходу машины

Добавлено (04.11.2012, 14:06)
---------------------------------------------
Красной стрелой показано куда идёт горячая жидкость от подогрева

Добавлено (04.11.2012, 14:55)
---------------------------------------------
Есть ещё вариант врезать вот в этот стояк отмеченный зелёной линией но думаю что горячая жидкость не поднимется на такую высоту и будет перегрев тэна...

Шаланг под буквой "А" именуемый в постах выше , думаю всё понятно должно быть
Стояк этот можно кстати и не резать а просто снять и поставить тройник на его в самом начале, и соединить коротким шлангом



Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137


Сообщение отредактировал Elektronik - Воскресенье, 04.11.2012, 14:59
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:59 | Сообщение # 920
Elektronik, Отписался в личке
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Ford2023