КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 02:03 | Сообщение # 911
Привет, крути на всю 3квт маловато для 250 кг железа зимой.
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:33 | Сообщение # 912
Прошлой зимой сливал тосол в ведро и грел его на плите.Заливал в систему и запускал мотор. Мотор слабоват, даже не знаю сколько там компрессии, но даже в зверские для Одессы морозы под минус 30 мафинко заводилась.Посему система разогрева тосола предпочтительнее разогрева масла. имхо. Но если есть розетка, то куда интереснее всей лабуды теплопушка или даже Инфракрасный обогреватель типа УФО.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:46 | Сообщение # 913
petriga, зимой буде греться до такой же температуры как и сейчас....вопрос только времени, по большому счету даже нагретый до 20-30 градусов зимой движок будет пускаться так само как летним днем не правда-ли? То что датчик температуры не шевелится так это (не знаю как в мерине) он в транзите стоит таким макаром что до определенной температуры и при отсутствии циркуляции (читай на заглушенном движке) он оооочень медленно прогревается, на ощупь уже головка более чем теплая, а стрелка на приборе лежит....в любом случае какой смысл в обогреве движка до 90 гр.??? главное это пуск....
|
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 17:36 | Сообщение # 914
всім привіт,
-- чем больше нагрев движка от "кипятильника",- тем больше экономия, как топлива так и моторесурса, при доведении двига до рабочей температуры,- ну и больше комфорта от кипятка в радиаторе печки.
щасливо.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 02:09 | Сообщение # 915
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 08:03 | Сообщение # 916
всім привіт,
Quote (Elektronik) Где то за час двигатель горячий -- на сколько горячий ? радиатор тоже тёплый ?...... как-то странно оно,- забор холодной из большого круга, а выброс горячей,- в малый.... я думаю лучше всего подавать горячую в тот патрубок, что к корпусу термостата, или в сам корпус, там кстати есть заглушка...
щасливо.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:44 | Сообщение # 917
ярос_лав, радиатор холодный, горячий блок , впуск так вообще еле рука терпитДобавлено (04.11.2012, 13:33) --------------------------------------------- Надо чтобы радиатор зацепляло в печке а до него горячая ОЖ не доходит Добавлено (04.11.2012, 13:44) --------------------------------------------- я врезал в шланг В над выпускным колектором может врезать поближе к радиатору печки тогда и печь зацепит 
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 13:52 | Сообщение # 918
Quote (Elektronik) я врезал в шланг В над выпускным колектором
-- сорри, глядя на фотку я так и не понял где это...
Quote (Elektronik) может врезать поближе к радиатору печки тогда и печь зацепит
-- если это, тот же шланг то вряд ли что то изменится.
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:55 | Сообщение # 919
Quote (ярос_лав) Quote (Elektronik) я врезал в шланг В над выпускным колектором
-- сорри, глядя на фотку я так и не понял где это... Да вроде видно хорошо где врезан, но вот ещё фотка тут понятнее если стоять слева по ходу машины
Добавлено (04.11.2012, 14:06) --------------------------------------------- Красной стрелой показано куда идёт горячая жидкость от подогрева
Добавлено (04.11.2012, 14:55) --------------------------------------------- Есть ещё вариант врезать вот в этот стояк отмеченный зелёной линией но думаю что горячая жидкость не поднимется на такую высоту и будет перегрев тэна...
Шаланг под буквой "А" именуемый в постах выше , думаю всё понятно должно быть Стояк этот можно кстати и не резать а просто снять и поставить тройник на его в самом начале, и соединить коротким шлангом
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
Сообщение отредактировал Elektronik - Воскресенье, 04.11.2012, 14:59
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:59 | Сообщение # 920
Elektronik, Отписался в личке
|